Детонация [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Детонация Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:41
Собственно проблема в следующем. При движении на любой передаче и скорости если нажать газ в пол идет детонация и прекращается только при отпускании газа. Помоему энто не нормально? У кого какие мысли...
#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:58
Мысли такие:
1. бенз г@$но!
2. Датчик детонации не работает
3. Лучше к грамотному спецу, чтоб посмотрел не коды ошибок, а данные с датчиков.

#3:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:10
paravoz писал(а):
Мысли такие:
1. бенз г@$но!
2. Датчик детонации не работает
3. Лучше к грамотному спецу, чтоб посмотрел не коды ошибок, а данные с датчиков.


1. Заправки менял все покругу
2. Check не горит, комп молчит
3. Разведут на свежий финский воздух в шины Surprised

#4:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:24
Ну по фотографии то сложно лечить. ну попробуй ДД все же махнуть, хотя хз даст ли это чтонибудь. чтоб его зря не покупать, может у кого нибудь взять на пробу.
#5:  Автор: sdv1976Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 13:30
paravoz
Ок попробую.
Спасибо

#6:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:27
Сегодня ехал домой, решил обогнать. Обороты(тахометр) около 3000, передача 3, тапка в пол на 3500 начала звенеть, звенела до 4500, бросил тапку. Бензин 95 Пульс(хороший), клапана только порегулировал. Подозреваю:
1. Грязные форсунки
2. Свечи бош и зазор 0,8, как купил так и поставил.
Подскажите куда копать. Да, в прошлом году начала детонировать, залил в бак хрень, выкатал, полечилось, но чет часто форсунки засираются. Пробег 90 000км. dns4

#7:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:49
sdv1976
Свечи, провода. На всякий случай ДПДЗ, сетку бензонасоса.
А вылечится чем угодно, вплоть до замены МЗ.
Подискал бы ты похожую машину и поперекидывал бы датчики, чтобы лишнего не покупать.

#8:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 21:57
ремень не перескочил?
#9:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 27 Май 2010 22:08
Не , сегодня утром все проверял, собственно, сегодня заменил ремень(четко по меткам я зануда еще та), помпа, ролик, отрегулировал клапана( достал народ в магазинах шайбой 3,45, а вналичии 3,40), вечерком решил опробовать. Регулировка клапанов результат дала, прием лучше, 1 был пережат(привет гарантийному ТО).Кстати зазоры везде стали меньше, почему?Думал будет наоборот. Грешу ,таки, на форсунки, или свечи, ведь по книжке зазор 1,00, а на моих, Бошевских, 0,8, зато модные с проточкой, утром попробую вытянуть до нормы 1,00. Потом гляну провода. Еще надо посмотреть систему впуска. Выпускной клапан был пережат на 0,1, думаю многовато, когда снимал впускной коллектор(лечил отопитель), там где заслонка была копоть, получается , подгадилась вся впускная система.
#10:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 15:56
может нагар у тебя7
#11:  Автор: olbrОткуда: Мордовия, г.Саранск, сейчас г. Москва СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 16:04
Kasatik
Шкив гены на КВ смотри. В ВМТ от ДПКВ до кариеса должно быть 20 зубов. Мож провернуло, зажигание раннее и ЭБУ не может выставить УОЗ. supercool

#12:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:11
olbr
+1 тоже за шкив начал думать

#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:19
Kasatik
У клапанов седла тупо просели. На новых машинах всегда зазор уменьщается Wink

#14:  Автор: KasatikОткуда: г.Харьков СообщениеДобавлено: 28 Май 2010 17:30
Покупал сегодня датчик детонации, поставил - нормально, газнул загорелась мясорубка:
1 слабый сигнал датчика детонации
2 отсутствие связи с цепью оного
Повёз отдал обратно. Сделал вывод на моём датчике всё нормально. По пути купил 5 мешков цемента, 3000 тапка в пол, прёт как троллейбус. До 4000 не крутил. Но пока не подзванивала. Может когда ставил снимал почистил заодно колодочку, там грязька была. Вот ,ну и ездию в основном по городу, т.е. нужно вальнуть по трассе подальше в одном режиме и форсунки прохезаются и срань повылетает. Так поехать на море повода(денег) нету, блин. Грешу всё таки на систему впуска, впрыск. Где то слышал не чистые форсунки дают детонационный звон. Тяга нормальная. Кстати после регулировки клапанов, по жаре, в пробках, не так тупит, почти совсем характер не меняется.Приёмистость, тяга(5 мешков,я+жена) прёт нормально. dns4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU