ViktoriuZ писал(а):Похоже не на всех машинках такое ...
Была похожая проблема. Ставил в штатный (чит.- тухлый ) светодиодную лампу (там 3 маленьких "былых" светодиода).
После этого сигналка вообще не видела дверей, т.е. открываешь их, а сигналка молчит.
Вот здесь писал уже.
На данный момент все светит штатно.
Ставил и плафон дневного света и светодиодные лампы (1, 2 и три) проблем не возникало. Так же катался без лампочки, то же проблем с сигналкой не было.
Скорее всего у тебя неправильно подключена сигналка, а точнее провод " - концевик" борт сети (т.к. светодиоды в плафоне при закрытых дверях гореть да же чуть-чуть не должны!).
Самый бестолковый совет был от "главного" электронцика-практика Alexander_SH, чел не знает как подключены концевики и плафон в десятке.UDima писал(а):Скорее всего у тебя неправильно подключена сигналка, а точнее провод " - концевик" борт сети
Немного недопонял... что-за провод?
У меня подсоединено так, по схеме 1ViktoriuZ писал(а):Немного недопонял... что-за провод?
Провод от сигнализации, который цепляется к отрицательному концевику (при открытии дверей этот концевик замыкается на массу).
у меня подсоединяю так же, но проблем, как уже писал выше, не было.
ты точно подсоединял провод который "отрицательный концевик", может подсоединил "положительный концевик"?UDima писал(а):ты точно подсоединял провод который "отрицательный концевик", может подсоединил "положительный концевик"?
Вот, что у меня написано в инструкции по установке (слово в слово):
Зеленый провод. Концевик двери. Полярность входа определяется перемычкой JP2 на печатной плате. Заводская установка. Если автомобиль оборудован положительными концевиками дверей, вскройте центральный блок и переставьте перемычку(см. Схему установки).
Вскрывал центральный блок там нет никаких джамперов
Какая заводская установка не понятно. Но на схеме подключения перемычка нарисована на минусовой концевик.
Как это проверить? Может знаешь?
Кстати концевик капота/багажника не программируется и обозначен (-), т.е. как я понимаю отрицательный.ViktoriuZ писал(а):Вот, что у меня написано в инструкции по установке (слово в слово):
не люблю мангустов и чё народ по ним прётся 8-)
ViktoriuZ писал(а):Как это проверить? Может знаешь?
возьми этот провод, отсоедини от проводки авто (т.е. выходит он из блока сигналки и никуда не подсоединяется) залезь в машину и поставь на охрану. Выжди пару минут, а потом дотронься этим проводом до массы (до любой оголённой железки, например сбоку прикуривателя или переноски) если сигналка сработает (сирена заорёт) то это значит срабатывает на "-". Тогда проще.
Если всётаки твой провод это "+концевик" (да же скорее всего), тогда придётся немного изгаляться.
Сначала проверь, сообщи результат, а потом продолжение напишу.
ViktoriuZ писал(а):Кстати концевик капота/багажника не программируется и обозначен (-), т.е. как я понимаю отрицательный.
да они практически нигде не изменяются, т.е. у всех на "-".
да и не пересекаются они с концевиками дверейUDima писал(а):не люблю мангустов и чё народ по ним прётся
Да тоже не очень нравится, но выбора не было в то время...
UDima писал(а):Сначала проверь, сообщи результат, а потом продолжение напишу
Спасибо. Обязательно проверю.Мляяя... Уже год прошел... Так и ездил.
ViktoriuZ писал(а):UDima писал(а):
Сначала проверь, сообщи результат, а потом продолжение напишу
Спасибо. Обязательно проверю.
Вообщем проверил, сигналка срабатывает, т.е. срабатывает на "-".
Вот почему вернулся к теме: хочу опять вернуть плафон с дневным светом.
Проблема с ним такая. При открытии дверей зажигается не всегда, причем, если сразу после этого незажигания закрыть дверь и поставить сигнализацию на охрану, она "говорит", что не закрыта дверь (задержка на сигн. отключена). Приходилось теребить выключатель, пока не загорится. Если оставить выключатель в среднем положении (выкл.), то опять: "не закрытые двери" Вот.
Сейчас заметил, что при открытии двери плафон (штатный) загорается, но если включить его во второе положение (т.е. постоянно светит), то светиться он начинает заметно ярче Просадка напряжения? Где? Кто? БСК, иммо, сигналка?
Может быть из-за этого не загорался с первого раза, не хватало напряжения.
Как сделать, чтобы обойти все эти БСК, иммо и проч. (причем чтоб и они работали) для нормальной работы плафона с дневным светом, как на "классике" например.
Готов проложить новые провода. Хочу нормальный свет!!!
Забыл сказать, что зеленый провод с иммо перерезал, отключил вежливую подсветку.