Сергей 22 писал(а):А я его выправлю, прикручу посильнее и больше так гонять не буду. Попробывал и хватит. Все мах 120. А так 90 самое оно.
Да. Больше 120 ездить не надо... 90, 100 на обгоне.Сергей 22 писал(а):Да и вообще я смотрю по городу ремонтом дорог занялись
По мне остались тока амирхана вастания ломжинская и фучика (около сафиулина и десятки) остальное починили :cool:
А на счёт спойлера сними ты его нафикaviatorrr писал(а):
А на счёт желоба сними ты его нафик
Вообще что-ли желоба снять?? Не понял?Цитата:А мне ничего такого не показалось, наоборот вроде ничего не вибрировало.
У тя ШИ и вообще машина новее, а моей 10лет и в ней очень шумно. Думаю из-за шума и страшно на больших скоростях, ну и неприятно.
Цитата:Да и вообще я смотрю по городу ремонтом дорог занялись.
Занялись бы им в челнах. Хотя у нас первую дорогу отремонтировали, просто сказка, ровная и прямая. Как раз если с Казани ехать на неё попадаешь.
про спойлер: у меня на 2х винтиках держится по одному с каждой стороны, надо снимать скорей? как думаете?Мороз Константин писал(а):Вообще что-ли желоба снять?? Не понял?
звиняйте очепятка я про спойлерh2so4-bryansk писал(а):Ptizin
жиденько товарисшь на 4 должно быть больше чем на 5..смотри сцепление или уже движку, и вообше до каких оборотов крутиться движок?
ненадо повторять то, что писалось 15лет назад для моторов 1,3лЦитата:у меня его оторавало на скорости 120 км/ч и эта металлическая хреновина полетела на обочину!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вот и я об этом подумал, только представил не обочину, а машину которая едит сзади.yurec писал(а):Не постоянно ехать 90 слишком монотонно и скучно, да и долго получается. Когда еду по трассе на короткие расстояния (где-то до 100-150км), то крейсерская скорость от 110-140 (по спидометру) в зависимости от дорожной обстановки и качества дорожного покрытия.
+1 :cool:
90 ето ваще тормоз тока перед гацами и то гдето 95aviatorrr писал(а):Motistuta писал(а):это не здоровая весч на таком тазике поливать больше 150. Причём если тебе на себя пофиг, то знай что ты не один участник движени
Там легко можно так ездить машин мало практически их нет тока фуры бывают нет сел и т.п Дарогу месяц на зад как положили с новья :cool: если в выходные ехато то тоже не много и то все кто есть тоже летят
Стремно как-то.. дорога новая.. покрытие не обкатанное, гладкое.. все еще не страшно?Motistuta писал(а):это кому как, а 90 и для расхода потимально и оттормозиться успеешь нсли что, а 130 едва ли. Ответ на вопрос чем хуже авария на трассе чем в городе сам знаешь
Я ж говорю в зависимости от дорожной обстановки. А сбрасывать скорость приходится частенько, когда некоторые выходят на обгон и едут 90 на 5-й.Motistuta писал(а):зря спор заводишь, не стоит
я не спорю я говарю как думаю (а думаю я быстро )
Motistuta писал(а):здравых аргументов почему 90 лучше 130 я тебе больше приведу
Зачем мне здравые просто я ежу по отличной дароге два три раза в неделю по одному и томуже маршруту знаю где стоят гайцы и где лучше сбросить скорость по чему я должен экономить 20 р и тратить времени пол часа yurec писал(а):Сергей 22 писал(а): А так 90 самое оно.
Не постоянно ехать 90 слишком монотонно и скучно, да и долго получается. Когда еду по трассе на короткие расстояния (где-то до 100-150км), то крейсерская скорость от 110-140 (по спидометру) в зависимости от дорожной обстановки и качества дорожного покрытия.
А когда на дальняк иду то 100-120 иначе быстрее устаешь от напряжения на больших скоростях.
О!!! Поддерживаю!
Недавно вернулся после катания по родным краям.. в общей сложности 3,500км наверно проехал..
Что интересно, так это если ехать как тебе комфортно по ощущениям, то получается на спидометре при этом 120км/ч. Меньше кажется что медленно, а если больше то как-то более напряженно.. Думаю как раз по GPS это и было бы 110-115км/час. Да и расход при таком режиме не зашкаливал за 7,5-8л. Но если бы не ветер, и не периодические скачки до 130км при обгоне - было бы меньше..
Насчет оборотов: нашел фотку где ехал в сторону Ярославля по трассе, где она типа автобана сделана, там как раз 140км на спидометре и 3,8 с чем-то оборотов.. фотку могу выложить.. в принципе машину не насиловал, т.к. еще до дома надо было ехать и еще покататься, а так чувствовалось что запас по скорости еще есть.. да, разгоняется туговато, но довольно спокойно едет.. просто чем выше скорость, тем она больше чуствуется на наших машинках.. т.к. было дело ездил на Вектре GT 150лс, вот там идешь, на спидометре 180-190 но скорость не так ощущается.. ну мелькает там за окном - дорога просто бежит так резвенько на встречу.. думаю там приверно так реально по скорости и было.. причем сознание и некоторый страх скорости приходит потом.. после поездки.. блин, как я не завидую пассажирам, я бы там точно истерику устроил если бы меня так катали.. за рулем все не так..Sonar писал(а):покрытие не обкатанное, гладкое.. все еще не страшно?
:ooo: ето как не обкатанное типа бугров ям и грязи еще не накаталоaviatorrr писал(а):Sonar писал(а):покрытие не обкатанное, гладкое.. все еще не страшно?
:ooo:
ето как не обкатанное
типа бугров ям и грязи еще не накатало
Асфалть свежий - очень скользкий.aviatorrr писал(а):Sonar писал(а):покрытие не обкатанное, гладкое.. все еще не страшно?
:ooo:
ето как не обкатанное
типа бугров ям и грязи еще не накатало
Я видел трассы новые у нас, там получается что на роликах самое то кататься.. и видел гоночную трассу, Невской кольцо например.. так вот на гоночных очень высокая абразивность, на роликах можно, но ощущения не те..
так вот на новой трассе, асфальте действительно скользко, ни тебе ни камешков впрессованных, ни резины стертой пока нет.. в общем по прямой там еще ничего, но в повороте просто может сорвать не хило..KOSH писал(а):aviatorrr писал(а):Sonar писал(а):покрытие не обкатанное, гладкое.. все еще не страшно?
:ooo:
ето как не обкатанное
типа бугров ям и грязи еще не накатало
Асфалть свежий - очень скользкий.
Незнай незнай красовкам савсем не скользко даже наобарот очень даже туго скользит (или я чето не понимаю )