Sonar писал(а):на роликах можно, но ощущения не те..
Там на роликах ваще не катит поверхность типа шкурки тока очень крупной (может как на невском )KOSH писал(а):А мало видел аварий от излишне быстрой езды. Вот на горьковке 4 дня назад, на обочине есть короткий разделитель, вот на него чирик наделся качественно так. Видать тоже был готовый ездить 160. Живых по слухам там не осталось и три венка висит.
Это типа меня пугаете У меня знакомый на моторе в капьян въехал 4дня в реанимации лежал завтра вроде дамой из бальнички едет так вот он реально псих на моторе да по казани А я скорее на оборот спакойный типа он так про меня говорит=Kost1k= писал(а):я готов ехать 160 всегда,тока двигатель жалко.... Когда будет ино(а я не буду брять слабую) Буду ездить 240...1 раз четверть мкада ради эксперимента (экономил топливо) ехал 90... Это меня так высадило что когда ехал назад пол бака сжег...топил как с..а
Р.S. 160 для меня это когда на спидометре стрелка 170-180
Детство потом пройдет... лишь бы до этого момента ничего не случилось.PoloSatiK писал(а):про спойлер: у меня на 2х винтиках держится по одному с каждой стороны, надо снимать скорей? как думаете?
Прикрути еще по два винта посильнее. Я пробывал снимать. Заднее стекло заметно быстрее пачкается. Так что пусть висит, но теперь я его посильнее прикручу.aviatorrr писал(а):KOSH писал(а):
aviatorrr писал(а):
Sonar писал(а):
покрытие не обкатанное, гладкое.. все еще не страшно?
ето как не обкатанное типа бугров ям и грязи еще не накатало
Асфалть свежий - очень скользкий.
Незнай незнай красовкам савсем не скользко даже наобарот очень даже туго скользит (или я чето не понимаю )
Что правда, то правда. Новый асфальт достаточно слользкий, много смолы сверху, не раскатали еще. И тормозной путь сильно увеличивается и снести может. Когда прямо едешь вроде ничего, отличный асфальт, а если тормознуть резко, то как на льду. На велике пробывал.zhak писал(а):Колесо уже отваливалось, переднее левое. Но я был на галстуке. Машина просто не управляется и не тормозит. Одни искры и мат. Страшно.
Ужасzhak писал(а):Колесо уже отваливалось, переднее левое. Но я был на галстуке. Машина просто не управляется и не тормозит. Одни искры и мат. Страшно.
Даже не знаю что и сказать. Иногда и следить надо за машиной.Alecks писал(а):Ау, Москвичи!
С кем на пиво поспорить? :cool:
Что доказать хочешь?............ 8-)Artecom писал(а):Давольно легко раскачегаривал до 159 по БК (забыл на спидометр глянуть) на тахе было под 5000об на четвертой хотел пятую включить, да жена визжать начала о заоблачных скоростях, пришлось пожалеть ее психику 8-)
И правильно что 5-ую не включил, машина бы дальше не разгонялась. У меня на 5-ой больше 4200 об/мин не раскручивается (162-164 по БК), а на 4-ой до 5700 (180-182 по БК).PoloSatiK писал(а):Андрей на ЧерномТАЗЕ писал(а):я в гору с одним пасажиром до 170 по компу, и до 185 по спидометру разгонялся
И это у тебя заводской двигатель? (здесь это называется "стоковый" если я не ошибаюсь).
Честно говоря больше 150 ездить на тазике страшновато, все гремит, шуму немеряно. В руль цепляешься и тя колбасит от вибраций, приходит ощущение что от тебя (как водителя) мало что зависит, ты лишь немного задаёшь траекторию движения ну и скорость, связь с дорогой не чуствуется. С другой стороны стоит отпустить руль и конец. Имхо, не для таких скоростей этот автомобиль.
Выкинь свою машину если она у тебя болтается и дороги не чувствует...да еще и колбасит............нормальный тазик так себя не ведет................нормальный тазик совершенно спокойно себя чувсвует на таких скоростях и дорогу держит уверенно...........и даже маневрировать очень даже ничего..................так что и выкинь на помойку или замени убитую ходовку .............кривые диски и такую же резину.................. 8-)yurec писал(а):Сергей 22 писал(а): А так 90 самое оно.
Не постоянно ехать 90 слишком монотонно и скучно, да и долго получается. Когда еду по трассе на короткие расстояния (где-то до 100-150км), то крейсерская скорость от 110-140 (по спидометру) в зависимости от дорожной обстановки и качества дорожного покрытия.
А когда на дальняк иду то 100-120 иначе быстрее устаешь от напряжения на больших скоростях.
А я наоборот........когда на дальняк еду от 100-120 спать хочется...............а когда топишь тогда не так устаешь и приежаешь быстрее............ 8-) когда об этом думаешь даже стимул какой то появляетсяArtecom писал(а):Давольно легко раскачегаривал до 159 по БК (забыл на спидометр глянуть) на тахе было под 5000об на четвертой хотел пятую включить, да жена визжать начала о заоблачных скоростях, пришлось пожалеть ее психику 8-)
5000 на 4-й это около 140км/чRenegade7 писал(а):Alecks писал(а):Ау, Москвичи!
С кем на пиво поспорить? :cool:
Что доказать хочешь?............ 8-)
Для начала то, что стоковая 2114 на 4-ой передаче раскачегаривается за 180 по БК (5700 об/мин), а то тут не верят многие.Alecks писал(а):Artecom писал(а):Давольно легко раскачегаривал до 159 по БК (забыл на спидометр глянуть) на тахе было под 5000об на четвертой хотел пятую включить, да жена визжать начала о заоблачных скоростях, пришлось пожалеть ее психику 8-)
И правильно что 5-ую не включил, машина бы дальше не разгонялась. У меня на 5-ой больше 4200 об/мин не раскручивается (162-164 по БК), а на 4-ой до 5700 (180-182 по БК).
Блин я не знаю странные у вас машины какие то............5 включаешь и она не разгоняется..................даже когда у меня был сток я все равно максималку достигал именно на 5 передачи а не на 4................Renegade7 писал(а):Alecks писал(а):Artecom писал(а):Давольно легко раскачегаривал до 159 по БК (забыл на спидометр глянуть) на тахе было под 5000об на четвертой хотел пятую включить, да жена визжать начала о заоблачных скоростях, пришлось пожалеть ее психику 8-)
И правильно что 5-ую не включил, машина бы дальше не разгонялась. У меня на 5-ой больше 4200 об/мин не раскручивается (162-164 по БК), а на 4-ой до 5700 (180-182 по БК).
Блин я не знаю странные у вас машины какие то............5 включаешь и она не разгоняется..................даже когда у меня был сток я все равно максималку достигал именно на 5 передачи а не на 4................
Да сами удивляемсо... Но такова селяви!Рена писал(а):Artecom писал(а):Давольно легко раскачегаривал до 159 по БК (забыл на спидометр глянуть) на тахе было под 5000об на четвертой хотел пятую включить, да жена визжать начала о заоблачных скоростях, пришлось пожалеть ее психику 8-)
5000 на 4-й это около 140км/ч
Может и поболее оборотов было, некогда тах. расматривать было (просто видел что стрелка к красной черте заваливается), дорога в две полосы и далеко не идеальная я на БК то мельком глаз "бросал" так там хоть циферки...Alecks писал(а):Renegade7 писал(а):Alecks писал(а):Ау, Москвичи!
С кем на пиво поспорить? :cool:
Что доказать хочешь?............ 8-)
Для начала то, что стоковая 2114 на 4-ой передаче раскачегаривается за 180 по БК (5700 об/мин), а то тут не верят многие.
Интересный спор.............а скорость мерять будем по БК или ино какой нить еще рядом поставим или жипес.............. 8-)