дверные петли стучат [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: дверные петли стучат Автор: klishovichОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:49
ребят, как избавиться навсегда от противного стука петель при неспешной езде? Если открытую дверь покачать вверх-вниз, то отчетливо чувствуется, что петли "ходят". Т.е. дверь слегка провисла, возможно от шумки, даже не провисла, а просто петли немного разболтались. Бызгаю ВДшкой, помогает на неделю максимум. Пробовал мовилем, но он не способен затечь к штырю петли... Маслом - тоже нет. Замок регулировал - не помогает. Че делать?
#2:  Автор: Sir_D СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 13:27
Аналагичная проблемма 2108 сначало плохо открывалась дверь , регулировал замки а теперь появися люфт.
Куда подкладывать шайбы и какой толщины7

#3:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 13:37
Шайбы подкладывать под нижнюю петлю между самой петлёй и той частью которая к кузову приварена (короче между деталями котоыре болт стягивает). Толщину подбирать самому (не думаю что больше миллиметра нуно).
А вообще я бы просто штыри в петлях поменял ИМХО проще и надолго... правда минус в том что это ОЧЕНь гемморно делать...

#4:  Автор: Sir_D СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 17:12
Апсолютно с табой согласен, пока поставил шайбу.
Подскажи как поменять штырь , а то я пака понятия не имею как.
Заранее благодарен.

#5:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:53
Там со штырём полная ж#@а.
Там короче два случая.
Первый. Это когда всё нормально - т.е штырь держится намертво в двух наружных местах петли а скользит через ту что между ними вставляется (надеюсь понятно объяснил). В этом случае выбить его ОЧЕНЬ непросто т.к. я например срезал болгаркой серёдку (приходилось повозиться чтобы крайние не задеть) а потом изнутри их аккуратно таким же штырём (чтобы не расплющить) выбивал - ну корое пойёмешь когда разберёшь.
Потом вставляешь штырь назад. Если петля нижняя то расплющиваешь одну сторону и просто сверху вниз. Снизу не расплющивай чтобы можно ыбловверх потом легко вытащить.
Второй. ЭТо когда штырь заржавел в центральной части петли и ходит по двум боковым. Кстати в таком случае износ идёт в разы быстрее. В таком случае всё намного проще - протсо распиливаешь центральную часть и всё. Вытащить штырь будет намного проще.
У самого был и тот и другой случай (менял на передней правой двери.). ОДна петля была как п.1 а другая как п.2
На левой вдери не стал менять. Просто купил новую дверь Smile




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU