Так что так никто ничего не знает? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так что так никто ничего не знает? Автор: SergeihОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:49
Помоему потек радиатор печки. Посмотрел инструкцию по ремонту с фото. Так там предлагают пол машины разобрать. Даже торпедо надо снимать. У кого то есть опыт, это действительно так. Или можно снять как то по дугому.

Последний раз редактировалось: Sergeih (09 Августа 2006 21:38), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Кто поможет Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:09
Sergeih писал(а):

Помоему потек радиатор печки. Посмотрел инструкцию по ремонту с фото. Так там предлагают пол машины разобрать. Даже торпедо надо снимать. У кого то есть опыт, это действительно так. Или можно снять как то по дугому.



Все делается из под капота....

Поиском посмотри - есть темы, где подробно рассказывается, что и как.

#3:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:16
Какая машина, какой год. на старом отопителе действительно придется снимать торпедо, на новом только из-под капота.
#4:  Автор: SergeihОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:25
Машина выпущена в конце 2002.
#5:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:50
да ладно а зачем на сиаром то снимать.я так менял
#6:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:08
Я на своей менял два раза. Блин не повезло. Отопитель старого образца. В салоне ни чего не разбирал, только открутил педаль тормоза, четыре гайки и все, остальное разбирал под капотом. Первый раз ушло два вечера после работы зимой в гараже потом менял через пол года летом. Заменил часа за два. Сложного ни чего нет. В сервисе просили за замену 3 тыщи и были посланы.
#7:  Автор: SergeihОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 19:00
Открутил педаль тормоза, что бы отодвинуть потом вакумник и цилиндр?
#8:  Автор: SergeihОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 21:41
Ну так что никто сам никогда радиатор печки на 103 й не менял?
#9:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:37
А я и вакумник не трогал,печку покрутил и туда засунул.
#10:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:42
Sergeih писал(а):

Машина выпущена в конце 2002.


Мне на сервисе со снятием вакумника, но без снятия торпеды поменяли минут за 40, кажется.

#11:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:22
Sergeih писал(а):

Ну так что никто сам никогда радиатор печки на 103 й не менял?



Ну я сам менял на 103 2001 года. В салоне кроме педали тормоза ничего трогать не надо. Печка снимается из под капота. Что в подкапотном пространстве тебе не ясно?

К.Д.Е. писал(а):

Мне на сервисе со снятием вакумника, но без снятия торпеды поменяли минут за 40, кажется.



Слышал что не во всех сервисах беруться за это дело. Либо выставляют за работу от 4000 рублей, чтобы автовладельцы сами отваливали.

#12:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:25
Кстати тему надо называть поинформативней. А так не ясно что ты своим залоговком сказать хотел. Вот народ и обходит мимо такие посты.
#13:  Автор: SergeihОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:50
Наоборот всех привлекает, написал про печку , так ни кто и не написал. В подкапотном вродебы все ясно, а вотпро педаль ничего. Где хоть откручивать и зачем.
#14:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:42
svl103 писал(а):

Слышал что не во всех сервисах беруться за это дело. Либо выставляют за работу от 4000 рублей, чтобы автовладельцы сами отваливали.


Я сразу поехал в большой сервис (который и по гарантийке делает), от крупного продавца машин, чтобы быть уверенным, что там с этим точно сталкиваются. А то заедешь в любой гараж,- там сначала возьмутся делать, а уж потом разбираются - КАК это делать.
Не помню сколько, но кажется тысячи 2,5 с запчастями, если мне память не изменяет (года два назад было).

#15:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:37
Sergeih писал(а):

В подкапотном вродебы все ясно, а вотпро педаль ничего. Где хоть откручивать и зачем.




У меня не получилось отсоеденить тосольные шланги от радиатора без снятия вакуумника. Он перекрывал все очень конкретно. Поэтому отвинтил две гайки крепящие ГТЦ к вакуумнику. И отвел ГТЦ в сторону. Тормозные трубки не отсоеденял. Чтобы ГТЦ нормально отошел вытащил тормозные трубки из фиксаторов (к кузову прикручиваются такие пластмассовые фиговины в которые втыкаются тормозные трубки). После чего залез в педальный узел. Там четыре винта надо открутить на педали тормоза. Отсоеденить разъем концевика, а потом из подкапотного пространства взявшись за вакуумник вытащить его вместе с педалью тормоза. Там уплотнитель немного к кузову прикипел скорее всего, поэтому придется небольшое усилие приложить. После этого в отопителе можно делать все что угодно.
Когда будешь собирать, собери сначала печку. А то я заменил радиатор, а потом поставил вакуумник на место и когда кожух печки нацепил понял что скобу то я из-за вакуумника обратно не поставлю. Так что закрепил винтами и скобами куда руки долезли.

#16:  Автор: SergeihОткуда: КИЕВ СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:29
Спасибо за консультацию.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU