Sergeih писал(а):Помоему потек радиатор печки. Посмотрел инструкцию по ремонту с фото. Так там предлагают пол машины разобрать. Даже торпедо надо снимать. У кого то есть опыт, это действительно так. Или можно снять как то по дугому.
Все делается из под капота....
Поиском посмотри - есть темы, где подробно рассказывается, что и как.Sergeih писал(а):Машина выпущена в конце 2002.
Мне на сервисе со снятием вакумника, но без снятия торпеды поменяли минут за 40, кажется.Sergeih писал(а):Ну так что никто сам никогда радиатор печки на 103 й не менял?
Ну я сам менял на 103 2001 года. В салоне кроме педали тормоза ничего трогать не надо. Печка снимается из под капота. Что в подкапотном пространстве тебе не ясно?
К.Д.Е. писал(а):Мне на сервисе со снятием вакумника, но без снятия торпеды поменяли минут за 40, кажется.
Слышал что не во всех сервисах беруться за это дело. Либо выставляют за работу от 4000 рублей, чтобы автовладельцы сами отваливали.svl103 писал(а):Слышал что не во всех сервисах беруться за это дело. Либо выставляют за работу от 4000 рублей, чтобы автовладельцы сами отваливали.
Я сразу поехал в большой сервис (который и по гарантийке делает), от крупного продавца машин, чтобы быть уверенным, что там с этим точно сталкиваются. А то заедешь в любой гараж,- там сначала возьмутся делать, а уж потом разбираются - КАК это делать.
Не помню сколько, но кажется тысячи 2,5 с запчастями, если мне память не изменяет (года два назад было).Sergeih писал(а):В подкапотном вродебы все ясно, а вотпро педаль ничего. Где хоть откручивать и зачем.
У меня не получилось отсоеденить тосольные шланги от радиатора без снятия вакуумника. Он перекрывал все очень конкретно. Поэтому отвинтил две гайки крепящие ГТЦ к вакуумнику. И отвел ГТЦ в сторону. Тормозные трубки не отсоеденял. Чтобы ГТЦ нормально отошел вытащил тормозные трубки из фиксаторов (к кузову прикручиваются такие пластмассовые фиговины в которые втыкаются тормозные трубки). После чего залез в педальный узел. Там четыре винта надо открутить на педали тормоза. Отсоеденить разъем концевика, а потом из подкапотного пространства взявшись за вакуумник вытащить его вместе с педалью тормоза. Там уплотнитель немного к кузову прикипел скорее всего, поэтому придется небольшое усилие приложить. После этого в отопителе можно делать все что угодно.
Когда будешь собирать, собери сначала печку. А то я заменил радиатор, а потом поставил вакуумник на место и когда кожух печки нацепил понял что скобу то я из-за вакуумника обратно не поставлю. Так что закрепил винтами и скобами куда руки долезли.