Хорошенькое начало дня. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Хорошенькое начало дня. Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:19
Правду говорят,что беда только с толпой приходит.С утра решил съездить поработать.Как приличный водитель перед пуском открыл капот посмотрел уровень тоссола масла и пр.И тут мой взгляд привлекла металлическая стружка валявшаяся на коробке под трамблёром.Настроение подиспортилось.При более детальном осмотре обнаружилось,что корпус траблёра снизу имеет прямоугольное отверстие примерно 2.5 на 0.3 см.Когда снял трамблёр понял,что из него вылетел грузик,который изменяет огол опережения зажигания.Интересно то,что в гараж машина заехала своим ходом и ни каких сбоев в работе двигателя я не заметил.Тогда нафиг там этот грузик,если и без него машина нормально работает?И всё было бы хорошо,если б при запуске двигателя я не обнаружил,что 2 и 3 цилиндры совсем не работают.Поставил старый трамблёр на место...То же самое.Посмотрел искру,нормальная,поменял свечи,провода.Ничего не помогло.Искра есть,а свечи мокрые и из глушака запах бензина.Ну,думаю клапана!!!Настроение в конец испортилось.Но я точно помню,что заехал в гараж на четырёх котлах.Что могло случится с клапанами,если двигатель стоял?Снял головку блока.Все клапаны целые и спокойно открываются и закрываются,налил бензина в камеру сгорания,не уходит.Зачем головку снял не пойму.Проверил зазоры.На втором 1.3,а на третьем 0.5.Может дело в зазорах?Пока головку не поставил.
#2:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:24
AVTniemand писал(а):

Снял головку блока


И часто это ты с утра делаешь? Surprised

#3:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:24
Точно голову снял? Может только клапанную крышку?
#4:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:01
AVTniemand писал(а):

Снял головку блока


да вы чаго мужики, этож обычная процедура. С утречка проверил маслице, тосольчик, снял голову, подправил колено, поменял поршневую (благо комплект "неделька" всегда под рукой), завёл, прогрел и поехал. Я всегда так делаю :-D :-D :-D

#5:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:45
Motistuta писал(а):

да вы чаго мужики, этож обычная процедура. С утречка проверил маслице, тосольчик, снял голову, подправил колено, поменял поршневую (благо комплект "неделька" всегда под рукой), завёл, прогрел и поехал. Я всегда так делаю


И не говори, обычная процедура перед поездкой Smile

#6:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:46
Motistuta писал(а):

Я всегда так делаю


Ну колеса-то на ночь по умолчанию снимаешь вместе с аммортерами?Wink

#7:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:02
Так все, хорош флудить. Пофлудили и советовать пора.
#8:  Автор: mikheysОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:55
Ржу нимагу... Smile Smile Smile
#9:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:59
:-D
#10:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:05
Сергей 22 писал(а):

Так все, хорош флудить. Пофлудили и советовать пора.


Трамблер менять, провода поставить правильно, цилиндры просушить и до учится в школе Smile

#11:  Автор: Storm СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:12
А я каждый вечер антикор делаю, а вдруг за ночь сгниёт в гараже! Shocked
#12:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:14
А я сажусь и еду... я ленивый
#13:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 01:17
Я чего-то с зазорами не понял. Там на впускных должен быть зазор 0.2, а на выпускных 0.35. А ты в чем мерил? В сантиметрах? И какие клапана мерил? Ничего не понимаю.
#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:29
AVTniemand писал(а):

Проверил зазоры.На втором 1.3,а на третьем 0.5.Может дело в зазорах


Это ты о чем?

KOSH писал(а):

Я чего-то с зазорами не понял. Там на впускных должен быть зазор 0.2, а на выпускных 0.35. А ты в чем мерил? В сантиметрах? И какие клапана мерил? Ничего не понимаю.


+1

#15:  Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:42
Ага,всё правильно.Сажусь и еду,а у тебя где нибудь тосол капает и капает или ещё хуже тормозуха.Ну и хрен с ней!А когда от состояния машины зависит,чем ты будешь завтракать,то про лень немного забываешь.Не надо всех людей по себе судить.В зазорах я сам ничего не пойму,но знающий человек мне их подрегулировал.Короче они ни с того,ни с сего меньше стали.Мне просто непонятно почему,не хочется,чтобы такая фигня ещё раз случилась.
#16:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:52
Так вроде не меньше, а больше
#17:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:57
AVTniemand
поменяй автомобиль завтракать будишь икрой

#18:  Автор: frankoОткуда: Хайфа СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:15
Если сами ни хера не понимаете и не можете подсказать-так бы и сказали,вместо того,чтобы до?бывать человека,к-рый к вам обратился за помощью!
#19:  Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 23:40
Сергей 22 писал(а):

Так вроде не меньше, а больше

Нет это я что-то не так померил.Зазора нет,а клапаны нагрелись и от этого плотно не закрывались,потому два цилиндра и не работали.Но почему это случилось пока не понятно,если учесть,что за ночь на машине никто не ездил.И почему именно 2 и 3 цилиндры,а остальные нормально.

#20:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 23:57
Странно что-то
#21:  Автор: AVTniemandОткуда: Донецк(РФ) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 00:23
Вот и у меня такое мнение.Может движок перегрелся,у нас жара до 50 даходила.Но я термометром следил.Тосол не кипел и уровень в норме.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU