stiv 55 писал(а):
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.ortodox писал(а):Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.
Да вспомнил когда они просто меряли было 2,5 а пережимали шланг плоскогубцами давление поднималось до 4,8 атм.
И еще подскажите у нас в магазине лежат два мотора бензонасосов один BOSCH а другой по моему Саратовский . Так вот вопрос при их замене ( я так понимаю именно они и выходят из строя ) они взаимозаменяемые если да то какой лучше посоветуйте , если нет то как узнать какой мне ставить.stiv 55 писал(а):ortodox писал(а):Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.
Да вспомнил когда они просто меряли было 2,5 а пережимали шланг плоскогубцами давление поднималось до 4,8 атм.
И еще подскажите у нас в магазине лежат два мотора бензонасосов один BOSCH а другой по моему Саратовский . Так вот вопрос при их замене ( я так понимаю именно они и выходят из строя ) они взаимозаменяемые если да то какой лучше посоветуйте , если нет то как узнать какой мне ставить.
Саратовский это УТЕС по-моему.У меня проходил 32т.Заменил на BOSCH.Какой ставить-я вытащил старый и пришел с ним в магазин.stiv 55 писал(а):Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
Подсос воздуха в обход ДМРВ, возможно ослаб или не закручен хомут на воздуховодной трубе от воздушного фильтра к двигателю или где-то образовалась дырка. Либо третий вариант - помер ДМРВ. При этом машина и едет и двигатель до 2000 об нормально работает, а дальше все.stiv 55 писал(а):Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
1 поменять топливный фильтр
2 снять бензонасос - прочистить сетку на бензонасосе - она скорее всего вся загажена. собрать все обратно все будет ок. вся проблема в бензине.
месяц назад такая же проблема была. сделал вышесказаное сейчас все ок.arcadi писал(а):stiv 55 писал(а):Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)
. Либо третий вариант - помер ДМРВ. При этом машина и едет и двигатель до 2000 об нормально работает, а дальше все.
Именно так и было на служебной машине 21103ortodox писал(а):Давление вроде в норме. Значит БН исправен.
Для начала поменять свечи, потом подкинуть с исправной машины МЗ , ВВ провода и ДМРВ , ДПДЗ. Дальше мыть форсунки.
А фиг там. Еще надо производительность БН померять. Но перед этим прочистить или заменить сетку возле БН.Arturyan112 писал(а):A как поменять сетку на бензонасосе если гайки не откручиваются - слизаны. Подскажите будьте добры.
А кто и зачем их лизал? Arturyan112 писал(а):A как поменять сетку на бензонасосе если гайки не откручиваются - слизаны. Подскажите будьте добры.
Берем набор головок и пытаемся подобрать под гайку.
И ни в коем случае не пользуемся рожковыми ключами и другими слизывающими инструментами.
Видать у кого то мощное лизало. Arturyan112 писал(а):avv_104
а как головкой подлезть если там трубы проходят там только ражковым и подлезишь
Стоят 8 гаек на 10. 2-е трубки снимаются за 10 сек. Одеваеш головку и вперед. Все получается. Снятие БН (без навыков) за 10-15 мин.Sergey-k писал(а):Только гайки на 7, а не на 10, и в мурзилке это написано.
У меня в мурзилке гайки на 8, а по факту на 10. Это отличительная особенность совдеповского автостроя - пишем одно, а ставим другое.
Чтоб врага сбить с толку.