Бензонасос [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Бензонасос Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 20:49
Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)

#2:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:04
А может МЗ...

Давление вполне нормальное вроде

#3:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:07
CougaR 111 писал(а):

А может МЗ


А как без приборов диагностики можно проверить МЗ

И ведь до 2000 об. двигатель работает нормально не троит , на холостых борт. показывает 860-920 об.

#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:21
А я в магазине за 15 рублей купил разрядник, такая батва вставляешь между свечёй и проводом и смотришь на искру... Не знаю насколько оно точно, но сравнить мона на всех цилиндрах...
#5:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:09
Спасибо завтра попробую.У меня есть приспособа на карбюраторных вкручиваешь в цилиндр и регулируешь качество смеси там искру тоже видно.Я думаю им тоже можно попробовать тока я боюсь МЗ вообще не сполю этой приблудой.
#6: Re: Бензонасос Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:23
stiv 55 писал(а):


Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)



Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.

#7:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:41
ortodox писал(а):

Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.



Да вспомнил когда они просто меряли было 2,5 а пережимали шланг плоскогубцами давление поднималось до 4,8 атм.

И еще подскажите у нас в магазине лежат два мотора бензонасосов один BOSCH а другой по моему Саратовский . Так вот вопрос при их замене ( я так понимаю именно они и выходят из строя ) они взаимозаменяемые если да то какой лучше посоветуйте , если нет то как узнать какой мне ставить.

#8:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:16
Давление вроде в норме. Значит БН исправен.
Для начала поменять свечи, потом подкинуть с исправной машины МЗ , ВВ провода и ДМРВ , ДПДЗ. Дальше мыть форсунки.

#9:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:21
stiv 55 писал(а):

ortodox писал(а):

Давление в рампе должно быть 2,4 - 3,2 кгс. Выше может быть с неисправным РДТ или с пережатой обраткой.



Да вспомнил когда они просто меряли было 2,5 а пережимали шланг плоскогубцами давление поднималось до 4,8 атм.

И еще подскажите у нас в магазине лежат два мотора бензонасосов один BOSCH а другой по моему Саратовский . Так вот вопрос при их замене ( я так понимаю именно они и выходят из строя ) они взаимозаменяемые если да то какой лучше посоветуйте , если нет то как узнать какой мне ставить.


Саратовский это УТЕС по-моему.У меня проходил 32т.Заменил на BOSCH.Какой ставить-я вытащил старый и пришел с ним в магазин.

#10: Re: Бензонасос Автор: arcadiОткуда: С Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:16
stiv 55 писал(а):

Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)



Подсос воздуха в обход ДМРВ, возможно ослаб или не закручен хомут на воздуховодной трубе от воздушного фильтра к двигателю или где-то образовалась дырка. Либо третий вариант - помер ДМРВ. При этом машина и едет и двигатель до 2000 об нормально работает, а дальше все.

#11: Re: Бензонасос Автор: Jonnni СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:49
stiv 55 писал(а):

Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)



1 поменять топливный фильтр
2 снять бензонасос - прочистить сетку на бензонасосе - она скорее всего вся загажена. собрать все обратно все будет ок. вся проблема в бензине.
месяц назад такая же проблема была. сделал вышесказаное сейчас все ок.

#12: Re: Бензонасос Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:52
arcadi писал(а):

stiv 55 писал(а):

Доброго вечера. Подскажите признаки помирания бензонасоса. Машина больше 2000 об. не раскручивается начинает дергаться.БК ни одной ошибки не показывает.
Это может быть бензонасос или что то другое ? На одной диагностики замерели давление 4,8 атм.
8-)



. Либо третий вариант - помер ДМРВ. При этом машина и едет и двигатель до 2000 об нормально работает, а дальше все.


Именно так и было на служебной машине 21103

#13:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 15:32
ortodox писал(а):

Давление вроде в норме. Значит БН исправен.
Для начала поменять свечи, потом подкинуть с исправной машины МЗ , ВВ провода и ДМРВ , ДПДЗ. Дальше мыть форсунки.



А фиг там. Еще надо производительность БН померять. Но перед этим прочистить или заменить сетку возле БН.

#14:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 16:59
A как поменять сетку на бензонасосе если гайки не откручиваются - слизаны. Подскажите будьте добры. Sad
#15:  Автор: SkydiveОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:07
Arturyan112 писал(а):

A как поменять сетку на бензонасосе если гайки не откручиваются - слизаны. Подскажите будьте добры. Sad


А кто и зачем их лизал? Shocked

#16:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:36
Arturyan112 писал(а):

A как поменять сетку на бензонасосе если гайки не откручиваются - слизаны. Подскажите будьте добры. Sad



Берем набор головок и пытаемся подобрать под гайку.
И ни в коем случае не пользуемся рожковыми ключами и другими слизывающими инструментами.
Видать у кого то мощное лизало. Very Happy

#17:  Автор: stiv 55Откуда: георгиевск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 17:47
Доброго вечера.Точно дело оказалось в сетке перед бензонасосом.Когда ее снял страшно было посмотреть и это за 4000 км.КАЧЕСТВЕННЫЙ БЕНЗИН у нас оказывается. :cool:
#18:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:00
Если нет что по теме сказать, лучше бы вообще не говорил. У тебя серьезно спрашивают, а ен шутки шутят
#19:  Автор: Arturyan112Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:02
avv_104
а как головкой подлезть если там трубы проходят там только ражковым и подлезишь

#20:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 18:53
Напрашивается вывод, что если машинка не едет и СЕ не горит, -
смотри сетку БН :cool:

#21:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 19:39
Arturyan112 писал(а):

avv_104
а как головкой подлезть если там трубы проходят там только ражковым и подлезишь



Стоят 8 гаек на 10. 2-е трубки снимаются за 10 сек. Одеваеш головку и вперед. Все получается. Снятие БН (без навыков) за 10-15 мин.

#22:  Автор: Sergey-kОткуда: Северодвинск СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 21:34
Только гайки на 7, а не на 10, и в мурзилке это написано.
#23:  Автор: avv_104Откуда: Столица Киевской Руси СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 18:57
Sergey-k писал(а):

Только гайки на 7, а не на 10, и в мурзилке это написано.



У меня в мурзилке гайки на 8, а по факту на 10. Это отличительная особенность совдеповского автостроя - пишем одно, а ставим другое.
Чтоб врага сбить с толку. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU