Бензонасос (карб) и +30 на улице. Или как я ехал с Мск [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Бензонасос (карб) и +30 на улице. Или как я ехал с Мск Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 21:50
В воскресенье 8.08 тронулся от дома родственника в Москве. Погода была хорошая для дальних поездок, дождь только кончился, на улице прохладно.
Все шло хорошо, по началу машина не подводила.
В середине Тульской области температура воздуха начала расти, а к Липецкой и вообще жара пошла... и... началось самое интересное...
Как обгон, педаль в пол, а машина не едет, сначала рывки, а потом и вообще двигатель не тянет. Чуть газ убрал, поехала. Я так думаю это из-за того, что бензонасос не успевает накачивать бензин в карб...
Действия: тормозим, открываем капот, кладем тряпочку смоченную водой на насос, ждем немного и едем дальше...
Интересует суть проблемы... где что нагревается?
Клапана в насосе? или толкательный механизм? Мужики мне сказали, что, что то может быть с прокладкой пластиковой между насосом и двигателем. Где рыть то в общем?
Сечас вроде ничего ездиет, но опять же вчера попробовал погонять, так опять такая фигня проявилась...

#2:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 22:41
тама есть железочка такая... Smile через которую поступательное движение передаётся от эксцентрика в движке на бензонасос.
так вот прикупи штук 5 этих железок (цена - 10-15р)
и вози в машине.

поменять - реально 10 мин.

#3:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:02
Snark711 писал(а):

тама есть железочка такая... через которую поступательное движение передаётся от эксцентрика в движке на бензонасос.


толкатель что ли? ось металическая см 10 в длину что ли? или что?

#4:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 23:03
А что с ней происходит при нагреве? поясните физику процесса
#5:  Автор: Snark711Откуда: POCTOB-HA-DOHY СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 00:42
она стирается, плюшится... короче становится, чем нужно

купи новую, приложи к старой и прифигей Smile

#6:  Автор: LuckyMОткуда: г. Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:24
Купил новую приложил к старой и офигел. Никакой разности Smile Абсолютно одинаковые по длине, за 8 лет и 200 тыков пробега ничего не убавилось! Где копать дальше?
#7:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:55
Вот объясните мне, причем здесь толкатель и прокладка пластиковая?!
Толкатель при нагреве увеличивается (становится длиней) значит хуже он толкать не станет.
Прокладка, если и прохудилась то из под неё только масло гнать будя.
Дело в самом насосе.
Может где-то в системе воздух подсасывает.
Я думаю что в насосе, под колпаком, образуется пробка паровая, которая и не даёт бензу нормально поступать. (поправьте если не прав.)

#8:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:36
Нифига. Либо температура НК бензина низкая (либо зимний либо палёный), либо двигло перегрелось, либо БН глючит (2е и 3е наиболее вероятно).
Короче когда я гонялся помню три заезда делал подряд 3й раз никогда до финиша не доезжал т.к. такие же симптомы.
Почему - просто бенизна в БН испаряется т.к. он перегревается.
Как лечить - просто положи холодную тряпку на БН и забей. 8-)

#9:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:37
кипит бензин в бензонасосе образуя паровые пробки,менять на пекар или его аналог
#10:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:39
Клапана не держат в насосе при большой температуре.
#11:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:40
Была ситуёвина:
Авто завёл, прокатился 30-50км, у магаза 5-10 мин. постоял, дальше поехал. Метров 100-200 отъехал бык-бык - заглох... пытаешься завести, сначала схватывает и глохнет, потом совсем отказывается заводиться. Так ездил с месяц наверное, жара на улице 25-30С. Как заглохла - под капот, шланг с БН на выходе снимаю, качаю вручную - бенза нету... минут несколько покачаешь вроде полилось, завелось...
Поменял всеже на хвалёный ПЕКАР, сейчас нормально, пока таких приколов не было.
Но думаю дело не в ПЕКАРЕ, а в НОВОМ БН. Старый совсем плохой однако.

#12:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:44
Да все просто. От высокой Т вытягивается мембрана бензонасоса и становится неэффективной. На своем старом бензонасосе лечил сию херню установкой дополнительных мембран.
#13:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:47
Akor
а поемму дел оне в мембране а бензин начинает кипеть образуя пробки, у пекара вроде констркция позволет избежать такой суетевину читал гдейто, а мембрана вытягиваетццо потамушто она у тебя гуано прежде чем купить пекар сменил кучу бензонасосов и комплектов мембран

Последний раз редактировалось: h2so4-bryansk (09 Августа 2006 11:49), всего редактировалось 1 раз

#14:  Автор: Evpajoker СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:48
Прокладки для бензонасоса бывают 3-4 размеров. Между движком и плстиковой фигнеё надо ставить самую толстую прокладку для лучшей теплоотдачи. А лучше всего еще и поставить плунжерный бензонасос.
#15:  Автор: h2so4-bryanskОткуда: Брянск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:51
Evpajoker писал(а):

толстую прокладку для лучшей теплоотдачи


можеть худшей?

#16:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:53
h2so4-bryansk писал(а):

Akor
а поемму дел оне в мембране а бензин начинает кипеть образуя пробки, у пекара вроде констркция позволет избежать такой суетевину читал гдейто, а мембрана вытягиваетццо потамушто она у тебя гуано прежде чем купить пекар сменил кучу бензонасосов и комплектов мембран


Ну, не знаю. Confused У меня после установки все пропало. Пока, при повторном разборе, пружинку не прое.ал. И ведь стрельнула, сцука, прямо в лоб. Very Happy

#17:  Автор: aedesignОткуда: Voronezh СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:30
Я тоже склоняюсь к тому что дело в насосе.
Просвятите меня чем хорош Пекар. Устройство у него что ли другое?

#18:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:39
aedesign писал(а):

Я тоже склоняюсь к тому что дело в насосе.
Просвятите меня чем хорош Пекар. Устройство у него что ли другое?



По устройству не знаю, но до него остальные отлетали как семечки. Этому уже лет 6 (последние 4 месяца рабоатет вхолостую)... И на Чарлика я такой поставил, и забыл, что такое мокрая тряпка на насосе в пробках...

#19:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:41
Цитата:

Просвятите меня чем хорош Пекар. Устройство у него что ли другое?


Да. Устройство другое. А хорош он тем, что поставил и забыл. Я на нем уже за 40000 отъездил.

#20:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:21
Cобственно вот немного инфы про б/н пекар:
http://private.peterlink.ru/topsys/zrpoka.htm
и
http://www.topsys.spb.ru/

#21:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:33
У меня Пекар 4 года, 70т.км. без проблем, даже не думаю что с ним что то может случится! Кстати у кого нибудь ломался Пекар???
#22:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:31
-Никола- писал(а):

У меня Пекар 4 года, 70т.км. без проблем, даже не думаю что с ним что то может случится! Кстати у кого нибудь ломался Пекар???



У меня нет... из 2-х купленных 0% отказов...

#23:  Автор: Oleg_lОткуда: 47RUS СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:07
Denis_ писал(а):


Cобственно вот немного инфы про б/н пекар:
http://private.peterlink.ru/topsys/zrpoka.htm
Способствовала этому (если не сказать содействовала) и упомянутая нами куполообразная конструкция крышки, явившаяся одной из основных причин образования паровых пробок в насосе, и, как следствие, сбоев в системе топливоподачи. В этом случае мембрана насоса, тщетно пытаясь протолкнуть газообразную пробку, работает в холостую. Вот вам и проблема, возникающая при запуске ?горячего? двигателя, которую испытали на себе многие автолюбители.



Я ж говорил под крышкой пары собираются.

#24:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:31
Нафиг менять БН если можно проосто поменять вытянувшуюся мембрану??? Confused
#25:  Автор: MichaelMОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:30
Serduk писал(а):

Нафиг менять БН если можно проосто поменять вытянувшуюся мембрану??? Confused


Когда была карбюраторная восьмерка мучался летом в Москве в пробках, кстати менял бензонасосы целиком даже, что-то меняется, но проблема остается. Все кончилось когда пекар поставил. Все дело в том, что в вазовском бензин в жару закипает, а насос газы качать не умеет. Замена мембраны может и поможет на время, но кардинально нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU