Postal писал(а):Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще.
Сообщите здесь тип вашего контроллера или какая точно машина.
Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.
При скорости 30-40 км/ч, как вы пишите, все заводится и работает. На пальцах гадать можно долго. Иначе говоря, когда идет не пуск, а фактически принудительный х/х все заводится. Виной вполне может быть и неисправный РХХ.
Также прошу пояснить - на скорости заводится с выжатым сцеплением или с отпущенным? Если с отпущенным (т.е. режим принудительного РХХ), то все гораздо проще.Blair_VSS писал(а):Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.
это и еще че такое?
НА заводку не влияют показания датчика скорости! При движении увеличиваются обороты ХХ и все!Blair_VSS писал(а):Postal писал(а):Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще.
Сообщите здесь тип вашего контроллера или какая точно машина.
Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.
При скорости 30-40 км/ч, как вы пишите, все заводится и работает. На пальцах гадать можно долго. Иначе говоря, когда идет не пуск, а фактически принудительный х/х все заводится. Виной вполне может быть и неисправный РХХ.
Также прошу пояснить - на скорости заводится с выжатым сцеплением или с отпущенным? Если с отпущенным (т.е. режим принудительного РХХ), то все гораздо проще.
Причем тут РХХ? У него даже свечи сухие, скорее всего что-то в районе ДПКВ и его проводки.Glan писал(а):Blair_VSS писал(а):Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.
это и еще че такое?
НА заводку не влияют показания датчика скорости! При движении увеличиваются обороты ХХ и все!
Да неужто? Т.е. топливо нам при пуске нафиг ненужно? А значит и регулировать его тоже не нужно?
А по калибровочкам и алгоритмам получается, что при движении, а его следствием являются обороты коленвала, режима ПУСКА (т.е. когда коленвал-0, скорость-0 и т.п.) уже не получается - или мы коррекцию по оборотам не учитываем, так чтоли по Вашему?
И это только верхушка.Blair_VSS писал(а):Да неужто? Т.е. топливо нам при пуске нафиг ненужно? А значит и регулировать его тоже не нужно?
А по калибровочкам и алгоритмам получается, что при движении, а его следствием являются обороты коленвала, режима ПУСКА (т.е. когда коленвал-0, скорость-0 и т.п.) уже не получается - или мы коррекцию по оборотам не учитываем, так чтоли по Вашему?
И это только верхушка.
Сами поняли что написали?
При запуске учитывается температура ОЖ и ДПКВ! и исходя из них поддерживаются определенные обороты, которые регулирует РХХ изменяя шаг! Причем тут скорость? По ДПКВ АСУД узнает количество оборотов и положения коленвала. Датчик скорости не причем вообще. Вас послушать, так можно подумать что без ДС авто вообще не заведется!Postal писал(а):АКБ крутит стартер неплохо . Вольтметр компа. показывает 12,2 в.
Все-таки может и АКБ. У себя заметил, что если БК перед запуском показывает меньше 12,5в - то завести двигатель проблематично. Разблокированный ИММО после прокрутки стартером начинает моргать и ошибка бывает выскакивает 603 "Ошибка внешнего ОЗУ". Видимо напряжения меньше 12,5в не хватает для нормальной работы ЭСУД-ИММО в момент работы стартера. Причем на слух стартер крутит просто замечательно, крабовая машинка завелась бы без проблем ...
Вот и думаю - может у многих проблема с ИММО именно из-за подсевших АКБ.Anton21113 писал(а):Вот и думаю - может у многих проблема с ИММО именно из-за подсевших АКБ.
не у всех точно. Была 102 с активированным иммо. Просадил аккум до 11 вольт. Завелась, даже без танцев с бубномPostal писал(а):Вообщем сказали что Датчик дроссельной заслонки давал на контроллер неверный сигнал (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
Да ещё заметил что при вкл. зажигания изменился звук бензанососа
он стал громче . теперь чувствуется что он создаёт давление.
Мож. контроллер решил что машина уже едет и не создавал нужного давления бензина?
Чертовщина какая то. ПРичем тут ДПДЗ и скорость? Мне кто нибудь может объяснить?
Цитата: (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
ваще бред. А машина разве не может стоять на месте с нажатой педалью газа??? Ты машину уже забрал? Она у тебя работает?
Вот эту хрень тебе на СТО сказали?Glan писал(а):
Сами поняли что написали?
При запуске учитывается температура ОЖ и ДПКВ! и исходя из них поддерживаются определенные обороты, которые регулирует РХХ изменяя шаг! Причем тут скорость?
.....
ПРичем тут ДПДЗ и скорость? Мне кто нибудь может объяснить?
Вот и ответ
Так-что я -то понял, что написал.
Вы такие понятия, как "Коррекция по дроселю", "Коррекция по оборотам", УОЗ при пуске (завис. от оборотов коленвала), а самое главное - "Скорость разрешения отключения топлива" вобще слышали?
Я почему и спросил - какой у него ЭБУ. Поскольку, например, на Январях 5.х и старше такой пурги бы не было.
А вот на 1.5.4 - это запросто.
Кстати, практически все старые ЭБУ этим болеют, за исключением МР-7.
Glan писал(а):
А машина разве не может стоять на месте с нажатой педалью газа??
Ясен пень может, а вот может ли она завестись, а? А если педаль в пол? А если на 1/3 или 1/4 - в какие режимы ЭБУ встанет???Blair_VSS писал(а):А если педаль в пол?
будет режим продувки
Blair_VSS писал(а):"Скорость разрешения отключения топлива"
8-10 км/ч.
а вы слышали про то, что еще есть температура до которой подача топлива не отключается? В 4 январях 30, в пятых 40. В бошах не знаю. Так вод холодный двиг имеет явно меньшую температуру - и подача топлива будет по любому.
Blair_VSS писал(а):"Коррекция по дроселю", "Коррекция по оборотам", УОЗ при пуске (завис. от оборотов коленвала),
про эти вещя я ничего не говорил заметьте.
а про Blair_VSS писал(а):"Скорость разрешения отключения топлива
я уже написал выше.
Вернется Паулюс с рыбалки разберет наш спор.Glan писал(а):Вернется Паулюс с рыбалки разберет наш спор.
Не вопрос. Glan писал(а):Vlad B писал(а): У него даже свечи сухие
эт где написано?
Если проблема в ДПКВ, то как объяснить что с буксира заводится?
"Нет вспышек вообще глухо. Свечу выкрутил одну сухая".
Че, проскрулить выше уже религия не позволяет? 8-)Postal писал(а):Да БК стоит у меня да я и недумал что это ДПДЗ.
Да загнули много . Это в Москве.
Вообщем сказали что Датчик дроссельной заслонки давал на контроллер неверный сигнал (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
Да ещё заметил что при вкл. зажигания изменился звук бензанососа
он стал громче . теперь чувствуется что он создаёт давление.
Мож. контроллер решил что машина уже едет и не создавал нужного давления бензина?
Ну это бред помойму, они наверняка проводку терябили, попробуй поставь старый ДПДЗ обратно и проверь.
Хотя!!!
Может ДПДЗ действительно давал на старте показания >75% или вообще "-" %, что включало режим продувки, а на скорости режима продувки нет и всё заводилось. С другой стороны почему тогда при простом педалировании ничего не заводилось? Должны были быть хоть какие-то вспышки и свечи мокрые.Vlad B писал(а):Ну это бред помойму, они наверняка проводку терябили, попробуй поставь старый ДПДЗ обратно и проверь.
Старый ДПДЗ они мне не отдали. Вообще мутно всё как-то. Допытываться не стал обрадовался что завели её.
Я думаю может надо было попробывать просто скинуть клемму с АКБ.? как бы перегрузить мозги был бы результат? Как думаете ?
мож. глюк был просто. Жаль непопробывал