Заводится только на буксире [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26: Re: Заводится только на буксире Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:47
Postal писал(а):

Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще. Sad


Сообщите здесь тип вашего контроллера или какая точно машина.
Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.
При скорости 30-40 км/ч, как вы пишите, все заводится и работает. На пальцах гадать можно долго. Иначе говоря, когда идет не пуск, а фактически принудительный х/х все заводится. Виной вполне может быть и неисправный РХХ.
Также прошу пояснить - на скорости заводится с выжатым сцеплением или с отпущенным? Если с отпущенным (т.е. режим принудительного РХХ), то все гораздо проще.

#27:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:17
контроллер Bosh m1.5
Заводил с отпущенным сцеплением . А как стартером на ходу крутить?

#28:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 07:46
Blair_VSS писал(а):

Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.


это и еще че такое?
НА заводку не влияют показания датчика скорости! При движении увеличиваются обороты ХХ и все!

#29: Re: Заводится только на буксире Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:52
Blair_VSS писал(а):

Postal писал(а):

Прямо напасть с машиной . не панос так золотуха . Подскажите какой датчик умер? Симптомы -Заводится только на буксире на скорости 30-40 км/ч потом едит хорошо без дёрганий ДМРВ недавно менял стартером не заводится вообще. Sad


Сообщите здесь тип вашего контроллера или какая точно машина.
Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.
При скорости 30-40 км/ч, как вы пишите, все заводится и работает. На пальцах гадать можно долго. Иначе говоря, когда идет не пуск, а фактически принудительный х/х все заводится. Виной вполне может быть и неисправный РХХ.
Также прошу пояснить - на скорости заводится с выжатым сцеплением или с отпущенным? Если с отпущенным (т.е. режим принудительного РХХ), то все гораздо проще.



Причем тут РХХ? У него даже свечи сухие, скорее всего что-то в районе ДПКВ и его проводки.

#30:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:36
Vlad B писал(а):

У него даже свечи сухие


эт где написано?
Если проблема в ДПКВ, то как объяснить что с буксира заводится?

#31:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:56
Вопрос на засыпку:
А стартер вообще крутится? Втягивающее реле работает?

#32:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:54
Shocked Лучше бы он не крутился было бы намного проще Very Happy
#33:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:18
Всё отвёз в сервис . На диагностику очередь . Сказали езжай домой позвоним как сделаем.
#34:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:10
Glan писал(а):

Blair_VSS писал(а):

Судя по вашему описанию у вас не отрабатывает режим пуска при 0 скорости.


это и еще че такое?
НА заводку не влияют показания датчика скорости! При движении увеличиваются обороты ХХ и все!


Да неужто? Smile Т.е. топливо нам при пуске нафиг ненужно? А значит и регулировать его тоже не нужно?
А по калибровочкам и алгоритмам получается, что при движении, а его следствием являются обороты коленвала, режима ПУСКА (т.е. когда коленвал-0, скорость-0 и т.п.) уже не получается - или мы коррекцию по оборотам не учитываем, так чтоли по Вашему?
И это только верхушка.

#35:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:24
Blair_VSS писал(а):

Да неужто? Т.е. топливо нам при пуске нафиг ненужно? А значит и регулировать его тоже не нужно?
А по калибровочкам и алгоритмам получается, что при движении, а его следствием являются обороты коленвала, режима ПУСКА (т.е. когда коленвал-0, скорость-0 и т.п.) уже не получается - или мы коррекцию по оборотам не учитываем, так чтоли по Вашему?
И это только верхушка.


Сами поняли что написали?
При запуске учитывается температура ОЖ и ДПКВ! и исходя из них поддерживаются определенные обороты, которые регулирует РХХ изменяя шаг! Причем тут скорость? По ДПКВ АСУД узнает количество оборотов и положения коленвала. Датчик скорости не причем вообще. Вас послушать, так можно подумать что без ДС авто вообще не заведется!

#36:  Автор: Anton21113Откуда: 76 Yaroslavl СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:32
Postal писал(а):

АКБ крутит стартер неплохо . Вольтметр компа. показывает 12,2 в.


Все-таки может и АКБ. У себя заметил, что если БК перед запуском показывает меньше 12,5в - то завести двигатель проблематично. Разблокированный ИММО после прокрутки стартером начинает моргать и ошибка бывает выскакивает 603 "Ошибка внешнего ОЗУ". Видимо напряжения меньше 12,5в не хватает для нормальной работы ЭСУД-ИММО в момент работы стартера. Причем на слух стартер крутит просто замечательно, крабовая машинка завелась бы без проблем ...
Вот и думаю - может у многих проблема с ИММО именно из-за подсевших АКБ.

#37:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:44
Anton21113 писал(а):

Вот и думаю - может у многих проблема с ИММО именно из-за подсевших АКБ.


не у всех точно. Была 102 с активированным иммо. Просадил аккум до 11 вольт. Завелась, даже без танцев с бубном

#38:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:55
Звонили с сервиса сказали что завели ! Диагностика показала---- неисправен Датчик дроссельной заслонки.
Сказали покупай за 300 рэ. и вези. И за диагностику 900руб. тоже вези!

#39:  Автор: BBKingОткуда: Днепропетровск, Украина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:08
Хуяссе!!! 900 рэ за диагностику ДПДЗ... Ну и расценки.
#40:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:12
Пипец!!! Жадины, покупайте БК!!!!!!!!! Не надо на него жалеть денег!!! Он всегда окупится!
900 р??? Где такие цены? У нас 200р.

#41:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:45
Да БК стоит у меня да я и недумал что это ДПДЗ.
Да загнули много . Это в Москве.

Вообщем сказали что Датчик дроссельной заслонки давал на контроллер неверный сигнал (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
Да ещё заметил что при вкл. зажигания изменился звук бензанососа
он стал громче . теперь чувствуется что он создаёт давление.
Мож. контроллер решил что машина уже едет и не создавал нужного давления бензина?

#42:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:55
Postal писал(а):

Вообщем сказали что Датчик дроссельной заслонки давал на контроллер неверный сигнал (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
Да ещё заметил что при вкл. зажигания изменился звук бензанососа
он стал громче . теперь чувствуется что он создаёт давление.
Мож. контроллер решил что машина уже едет и не создавал нужного давления бензина?


Чертовщина какая то. ПРичем тут ДПДЗ и скорость? Мне кто нибудь может объяснить?
Цитата:

(больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч

ваще бред. А машина разве не может стоять на месте с нажатой педалью газа??? Ты машину уже забрал? Она у тебя работает?
Вот эту хрень тебе на СТО сказали?

#43:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 19:36
Да забрал. Завелась.
Сам не могу поверить. Посмотрел на ДКВ. вроде мой стоит грязный нетронутый.
Только машинка моя знает. Sad Кто ведь правду скажет. Но она бедняжка молчит столько натерпелась за последнее время

#44:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:30
Glan писал(а):


Сами поняли что написали?
При запуске учитывается температура ОЖ и ДПКВ! и исходя из них поддерживаются определенные обороты, которые регулирует РХХ изменяя шаг! Причем тут скорость?
.....
ПРичем тут ДПДЗ и скорость? Мне кто нибудь может объяснить?


Вот и ответ Smile
Так-что я -то понял, что написал. Smile
Вы такие понятия, как "Коррекция по дроселю", "Коррекция по оборотам", УОЗ при пуске (завис. от оборотов коленвала), а самое главное - "Скорость разрешения отключения топлива" вобще слышали?
Я почему и спросил - какой у него ЭБУ. Поскольку, например, на Январях 5.х и старше такой пурги бы не было. Smile
А вот на 1.5.4 - это запросто.
Кстати, практически все старые ЭБУ этим болеют, за исключением МР-7.
Glan писал(а):


А машина разве не может стоять на месте с нажатой педалью газа??


Ясен пень может, а вот может ли она завестись, а? А если педаль в пол? А если на 1/3 или 1/4 - в какие режимы ЭБУ встанет???

#45:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:58
Blair_VSS писал(а):

А если педаль в пол?


будет режим продувки
Blair_VSS писал(а):

"Скорость разрешения отключения топлива"


8-10 км/ч.
а вы слышали про то, что еще есть температура до которой подача топлива не отключается? В 4 январях 30, в пятых 40. В бошах не знаю. Так вод холодный двиг имеет явно меньшую температуру - и подача топлива будет по любому.
Blair_VSS писал(а):

"Коррекция по дроселю", "Коррекция по оборотам", УОЗ при пуске (завис. от оборотов коленвала),


про эти вещя я ничего не говорил заметьте.
а про
Blair_VSS писал(а):

"Скорость разрешения отключения топлива

я уже написал выше.
Вернется Паулюс с рыбалки разберет наш спор.

#46:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:02
Glan писал(а):

Вернется Паулюс с рыбалки разберет наш спор.


Не вопрос. Smile

#47:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:13
Glan писал(а):

Vlad B писал(а):

У него даже свечи сухие


эт где написано?
Если проблема в ДПКВ, то как объяснить что с буксира заводится?



"Нет вспышек вообще глухо. Свечу выкрутил одну сухая".

Че, проскрулить выше уже религия не позволяет? 8-)

#48:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:22
Postal писал(а):

Да БК стоит у меня да я и недумал что это ДПДЗ.
Да загнули много . Это в Москве.

Вообщем сказали что Датчик дроссельной заслонки давал на контроллер неверный сигнал (больше чем 0) и мозг подумал что машина уже едет со скоростью 30-40км.ч
Да ещё заметил что при вкл. зажигания изменился звук бензанососа
он стал громче . теперь чувствуется что он создаёт давление.
Мож. контроллер решил что машина уже едет и не создавал нужного давления бензина?



Ну это бред помойму, они наверняка проводку терябили, попробуй поставь старый ДПДЗ обратно и проверь.

Хотя!!!


Может ДПДЗ действительно давал на старте показания >75% или вообще "-" %, что включало режим продувки, а на скорости режима продувки нет и всё заводилось. С другой стороны почему тогда при простом педалировании ничего не заводилось? Должны были быть хоть какие-то вспышки и свечи мокрые.

#49:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 16:36
Vlad B писал(а):

Ну это бред помойму, они наверняка проводку терябили, попробуй поставь старый ДПДЗ обратно и проверь.



Старый ДПДЗ они мне не отдали. Вообще мутно всё как-то. Sad Допытываться не стал обрадовался что завели её.
Я думаю может надо было попробывать просто скинуть клемму с АКБ.? как бы перегрузить мозги был бы результат? Как думаете ?
мож. глюк был просто. Жаль непопробывал Sad

#50:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 00:27
а что сами не могли посмотреть ДПДЗ по БК?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU