u313 писал(а):А по ДУТ ставить не советую
А я по ДУТ ЛН поставил. Все нормально показывает. И с расходом реальным совпадает. Хотя планирую все же тарировку сделать и на ДУТ тр перейти. Там еще точнее будетEd. писал(а):Если бак не гнутый и датчик уровня топлива свежий (стрелка не дёргается) то лучше ставить ДУТ лн. Калибруется на 6 и 43 литра по п. 5.8 мурзилки. У меня точность около 1 литра - вполне устраивает. Поправка индикации расхода топлива п. 5.6 мурзилки - 0.
В том то и дело, что пока датчик свежий. А потом начинаются глюки. Если стоит "по ЭБУ", то при вранье датчика хоть можно контролировать "альтернативным способом", а так врать начинает все сразу. И кроме того, о какой точности может идти речь, если показания стрелки серьезно меняются при небольшом наклоне машины в ту или иную сторону - бак то плоский.u313 писал(а):о какой точности может идти речь, если показания стрелки серьезно меняются при небольшом наклоне машины в ту или иную сторону - бак то плоский.
Уровень топлива расчитывается путём сложного алгоритма вычисления усреднённого значения. Показания довольно точны, но появляются с некоторой задержкой. Процессор думает... Гошик писал(а):А кто-нибудь задавался вопросом, что бак под пробку
это больше 43л.?
Поиск по этому вопросу рулитГошик писал(а):А кто-нибудь задавался вопросом, что бак под пробку
это больше 43л.?
В инструкции вообще написано, что желатильно после заправки отъездить 1 литр, а затем тарировать в верхней точке. Там можно выбрать 42л. 8-)Boriskin писал(а):я юзаю ...ЭБУ.... сам каждый раз вбиваю залитую горючку и меня не обламывает....тарировать мне в лом
И я также! Но по скольку заправляюсь по системе: 6 литров-полный бак(под пробку), комп врет литров на 10 если по ЭБУ!!!Гошик писал(а):А кто-нибудь задавался вопросом, что бак под пробку
это больше 43л.?
Так наоборот же хорошо, будет небольшой запас, литр-полтора, показывать всё равно будет не мега точно, а с запасом поточнее современемBehtya 2114 писал(а):Boriskin писал(а):я юзаю ...ЭБУ.... сам каждый раз вбиваю залитую горючку и меня не обламывает....тарировать мне в лом
И я также! Но по скольку заправляюсь по системе: 6 литров-полный бак(под пробку), комп врет литров на 10 если по ЭБУ!!!
Так ты залей полный бак, и выстави сам 43 литра и усё 8)Boriskin писал(а):Так ты залей полный бак, и выстави сам 43 литра и усё
Это хорошо, когда все время под завязку (это удобно на ВР, а на других неудобно), а если не под завязку? Смотреть остаток электроннного бака и складывать с количеством залитого топлива?Гошик писал(а):Кажется меня не поняли, если залить по пробку,
додавливая на заправке вручную до того момента
пока бенз будет виден в горловине вы не получите
43л.
Производитель рекомендует лить до отстрела пистолета, и при калибровке пользоваться одной заправкой и одной колонкой.ФФ115 писал(а):Гошик писал(а):Кажется меня не поняли, если залить по пробку,
додавливая на заправке вручную до того момента
пока бенз будет виден в горловине вы не получите
43л.
Производитель рекомендует лить до отстрела пистолета, и при калибровке пользоваться одной заправкой и одной колонкой.
1).Я заправляюсь всегда на одной заправке.
2).От момента отстрела пистолета, до полного можного затолкать
в бак от 2-х до 5л. Просто офигенная точность. И этот вопрос уже
обсуждался здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97644Гошик писал(а):Если ты внимательно прочитал и понял, то никогда не написал-бы
вот это: Думаю что литраж бака указывается ВАЗом до отстрела
НЕ не понял, так как по твоему указывается литраж, по горло или нет, извини за тупость. Может есть у кого свое мнение.