не могу настроить комфорт х14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: не могу настроить комфорт х14 Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:05
Уважаемые! Помогите! Жутко врет комп по показанию остатка бака, и соответственно всех бензинно-расходных показателей. Там есть 3 вида: 1. бак ДУТ тарированный, 2. бак ДУТ калиброванный, 3. бак ЭБУ. Сейчас стоит 3 вариант, но при этом комп завирает литров на 10 примерно по остатку в баке (ну не может в баке при загорании лампочки на комбинации приборов остаться 14 литров!!!). Если ставить вариант 1 или 2, то при остатке литров 8-9 он автоматически настраивает как 0, а как настроить в этом случае в ручную-хз. Помогите мне как нибудь!!!! Заранее благодарен.
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:33
У меня тоже стоит "Бак ЭБУ" и показывает очень точно, точность меньше литра. Но это конечно после настройки поправочнового коэффициента. А замерить расхождение просто: заливаем под пробку, ставим на маршрутнике 43л, катаемся и опять под пробку. Смотрим по колонке сколько вошло и сравниваем с маршрутником. Соответственно корректируем комп в плюс или в минус (см.инструкцию).
А по ДУТ ставить не советую, т.к. он очень быстро покрывается каким-то черным налетом и начинает прилично врать (чистил уже три раза за три года). Только комп и помогает понять, сколько действительно бенза в баке.

#3:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:37
Тарировать не пробывал? Заливаешь либо полный бак, либо ждешь когда лампочка загорится. Потом выбираешь ДУТлн -линейный расчет, и задаешь соответственно 43 литра при полном баке или 8-9 при горящей лампочке. Как все это проделать - в инструкции. У меня так тарирован, при полном баке показывает 43 л, при загорании лампочки 8-9 л.
#4:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 09:47
u313 писал(а):

А по ДУТ ставить не советую


А я по ДУТ ЛН поставил. Все нормально показывает. И с расходом реальным совпадает. Хотя планирую все же тарировку сделать и на ДУТ тр перейти. Там еще точнее будет

#5:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:06
Если бак не гнутый и датчик уровня топлива свежий (стрелка не дёргается) то лучше ставить ДУТ лн. Калибруется на 6 и 43 литра по п. 5.8 мурзилки. У меня точность около 1 литра - вполне устраивает. Поправка индикации расхода топлива п. 5.6 мурзилки - 0.
#6:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:14
P.S. Компьютер говорит "Бак ДУТ калиброванный" это то же, что и ДУТлн.
#7:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:54
Ed. писал(а):

Если бак не гнутый и датчик уровня топлива свежий (стрелка не дёргается) то лучше ставить ДУТ лн. Калибруется на 6 и 43 литра по п. 5.8 мурзилки. У меня точность около 1 литра - вполне устраивает. Поправка индикации расхода топлива п. 5.6 мурзилки - 0.


В том то и дело, что пока датчик свежий. А потом начинаются глюки. Если стоит "по ЭБУ", то при вранье датчика хоть можно контролировать "альтернативным способом", а так врать начинает все сразу. И кроме того, о какой точности может идти речь, если показания стрелки серьезно меняются при небольшом наклоне машины в ту или иную сторону - бак то плоский.

#8:  Автор: Ed. СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:57
u313 писал(а):

о какой точности может идти речь, если показания стрелки серьезно меняются при небольшом наклоне машины в ту или иную сторону - бак то плоский.


Уровень топлива расчитывается путём сложного алгоритма вычисления усреднённого значения. Показания довольно точны, но появляются с некоторой задержкой. Процессор думает... Shocked

#9:  Автор: GenieОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:32
Блин, народ, в инструкции же к компьютеру всё черным по белому написано и чем отличаются разные виды показателей и как тарировать и как поправки рассчитывать...
#10:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 13:46
я юзаю ...ЭБУ.... сам каждый раз вбиваю залитую горючку и меня не обламывает....тарировать мне в лом Smile
#11:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:15
А кто-нибудь задавался вопросом, что бак под пробку
это больше 43л.?

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:59
Гошик писал(а):

А кто-нибудь задавался вопросом, что бак под пробку
это больше 43л.?


Поиск по этому вопросу рулит

#13:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:14
Гошик писал(а):

А кто-нибудь задавался вопросом, что бак под пробку
это больше 43л.?


В инструкции вообще написано, что желатильно после заправки отъездить 1 литр, а затем тарировать в верхней точке. Там можно выбрать 42л. 8-)

#14:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:24
Boriskin писал(а):

я юзаю ...ЭБУ.... сам каждый раз вбиваю залитую горючку и меня не обламывает....тарировать мне в лом Smile


И я также! Но по скольку заправляюсь по системе: 6 литров-полный бак(под пробку), комп врет литров на 10 если по ЭБУ!!!

#15:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:24
Гошик писал(а):

А кто-нибудь задавался вопросом, что бак под пробку
это больше 43л.?


Так наоборот же хорошо, будет небольшой запас, литр-полтора, показывать всё равно будет не мега точно, а с запасом поточнее современем

#16:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:25
Behtya 2114 писал(а):

Boriskin писал(а):

я юзаю ...ЭБУ.... сам каждый раз вбиваю залитую горючку и меня не обламывает....тарировать мне в лом Smile


И я также! Но по скольку заправляюсь по системе: 6 литров-полный бак(под пробку), комп врет литров на 10 если по ЭБУ!!!


Так ты залей полный бак, и выстави сам 43 литра и усё 8)

#17:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:36
Boriskin писал(а):

Так ты залей полный бак, и выстави сам 43 литра и усё


Это хорошо, когда все время под завязку (это удобно на ВР, а на других неудобно), а если не под завязку? Смотреть остаток электроннного бака и складывать с количеством залитого топлива?

#18:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:38
Кажется меня не поняли, если залить по пробку,
додавливая на заправке вручную до того момента
пока бенз будет виден в горловине вы не получите
43л. Вот что я хотел написать. Сам сейчас корректирую
комп. у меня БК-16, про комфорт давайте пока отвлечёмся,
я добиваюсь точного результата с рассчётом расхода по компу
и в ручную. Первый раз установил 43л., врёт по остатку в баке
прим. на 1,5л. и установил поправочный коэф. по расходу на 100км. Второй раз выставил 43,8л. разница составила 0,5л. А расход
вручную и по компу почти совпал. Следующий раз залью под
пробку и выставлю предположим 44,2л. И если всё совпадёт
до мелочей, то вот вам ответ -сколько литров лезет в бак
под пробку. Можете принимать или не принимать эту точку
зрения. Показания корректирую при каждой заправке.
2Сергей 22: А при чём тут поиск? Я хотел указать
изначально на погрешность.

#19:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:50
Гошик писал(а):

Кажется меня не поняли, если залить по пробку,
додавливая на заправке вручную до того момента
пока бенз будет виден в горловине вы не получите
43л.


Производитель рекомендует лить до отстрела пистолета, и при калибровке пользоваться одной заправкой и одной колонкой.

#20:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:21
ФФ115 писал(а):

Гошик писал(а):

Кажется меня не поняли, если залить по пробку,
додавливая на заправке вручную до того момента
пока бенз будет виден в горловине вы не получите
43л.


Производитель рекомендует лить до отстрела пистолета, и при калибровке пользоваться одной заправкой и одной колонкой.


1).Я заправляюсь всегда на одной заправке.
2).От момента отстрела пистолета, до полного можного затолкать
в бак от 2-х до 5л. Просто офигенная точность. И этот вопрос уже
обсуждался здесь: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97644

#21:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:27
У меня до 15-и была карбовая 10-ка, у нее сепаратор находится низко и я заталкивал более 50 литров Surprised , а до отстрела 44. Если задаться целью, то и слона можно затолкать. Думаю что литраж бака указывается ВАЗом до отстрела. 8-)
#22:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:29
2ФФ115:
Почитай внимательно ссылку!!! ДО КОНЦА!!!
Там все ответы на твои вопросы.

#23:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:36
Я эту тему читал раньше. Я тоже както на одной заправлялся. а потом как-то на ВР заправился и офигел - влезло на 4-е литра меньше чем планировал. При калибровке надо заправляться на проверенных заправках, ну или сливать все нафиг и заправлять из канистр.
#24:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:40
2ФФ115:
Если ты внимательно прочитал и понял, то никогда не написал-бы
вот это: Думаю что литраж бака указывается ВАЗом до отстрела.

#25:  Автор: ФФ115 СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:54
Гошик писал(а):

Если ты внимательно прочитал и понял, то никогда не написал-бы
вот это: Думаю что литраж бака указывается ВАЗом до отстрела


НЕ не понял, так как по твоему указывается литраж, по горло или нет, извини за тупость. Может есть у кого свое мнение.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU