.:тёма:. писал(а):а был ли у кого из провинциалов опыт такой покупки? раскажите... в чём в основном накалывают?....
Купил такую.
Наебали с кузовом. Он был действительно не битый (переднее крыло меняли левое и заднее правое когда я перед перекраской счищал было чуть-чуть зашпаклёвано) - т.е. почти ничего...
Зато почти весь сгнил...
Его владелец Дорофеев Роман. Если кто увидит то большой ему привет!
ЗЫ я сам тоже виноват не разбиларся думал то переварю, тут подшкурю/подкрашу.
В итогде понял одно: если машина начала ржаветь. то её почти ничем уже не остановить (пытался научится цинковать кузов сначала думаль дерьмо потом приноровился... но главное не это - ржавчину практически подчистую восстанавливает до железа).
2 аффтар - даже не думай об этом способе надо миеть голый не покрашенный кузов для этого поэтому главное смотри в основном КУЗОВ остальное можно поменять..:тёма:. писал(а):спасибо за ответы :cool:
а был ли у кого из провинциалов опыт такой покупки? раскажите... в чём в основном накалывают?....
Да был, основная наколка, что написано состояние отличное-хорошоее, а в реале на тройку тянет нередко. И фотки не помагают тут особо..:тёма:. писал(а):спасибо за ответы :cool:
а был ли у кого из провинциалов опыт такой покупки? раскажите... в чём в основном накалывают?....
Основная проблема в том, что машину нужно ВЫБИРАТЬ! А для этого необходимо личное присутствие. Обычно покупатель приезжает, глаза по 5 рублей мельком глянул, завел, 500 метров проехал и купил. Так нельзя, надо осматривать машину очень внимательно, спокойно вопросов побольше задавать, причем чем больше формулировок одного и того же вопроса, тем лучше. Иной раз ответы совершенно разные слышишь!
1. Не обращай внимание на машины, продаваемые фирмами. Они дороже СВОЕЙ цены на 500-700 у.е. и подготовлены тяп-ляп, чтоб только клиент уехал!
2. Если есть в Москве знакомый лучше его попрасить предворительно посмотреть машину, чтобы заранее отсеять ржавые, убитые ведра.
3. Лучше 10 раз приехать на осмотр в Москву, чем потом тратиться на ремонт!
4. Провинция ведется на дешевый "тюнинг", типа лампочек, обвеса, магнитолы, сидений. Это все лишняя надбавка к реальной стоимости авто. Если продавец потратил 500 у.е. на задние фары, то он компенсирует эти деньги завысив реальную стоимость машины!
5. Перед принятием решения прошерсти инет, собери побольше информации (о годе выпуска, об отзывах заводом, об оборудовании и запчастях, где куплено?, кто ставил?). Информация - повод для торга!Цитата:Провинция ведется на дешевый "тюнинг", типа лампочек, обвеса, магнитолы, сидений. Это все лишняя надбавка к реальной стоимости авто. Если продавец потратил 500 у.е. на задние фары, то он компенсирует эти деньги завысив реальную стоимость машины!
Есть такое. У нас все перекупы поступают примерно так:
Покупают гнилую машину, обливают ее краской (2 тыр), ставят дешевую музыку (2 тыр), дешевую сигналку с ЦЗ (2 тыр), тонировку, еще что-то по-мелочи. В итоге, не больше 10 тыр вкладывают сверху. А на продажу выставляют, как не гнилую, не битую и + 20-25 тыр. к первоначальной стоимости. Что за мода такая пошла...уроды...