Главная пара - это что? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Главная пара - это что? Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 10:30
Где это в коробке? или в редукторе?
какие стандартные ГП на ВАЗ-21053?
насколько трудоемко менять ГП? (по цене и по времени)
и еще: потерял таблицу соответствия скорости оборотам движка... киньте если у кого ссылка есть...

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:22
Есть мнение, что в мосту. Стандартные: 3,9; 4,1; 4,3; двоечная 4,45(кажется). Трудность не в замене, в регулировке - мастеров почти нет, а без этого замена - мартышкин труд.
Подобную таблицу отправят на помойку разные шины, у нас-то 165/80R13, 175/70R13, 185/60R14 и куча диагоналок. При 175/70R13 и 4,3. 4000 об/мин примерно равны 100 км/ч.

#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:56
Вобщем, не зря ее назвали Главной парой SmileSmileSmile
Действительно, если хочется поменять ГП, лучше купить редуктор в сборе с гарантией.

#4:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:45
Вчера нашел в книжке главную пару!
Она в редукторе стоит. Большая шестерня и валик к этой шестерне.
Действительно.. после чтения этой книженции и после увиденных там регулировок этого редуктора при сборке стало ясно - проще купить новый редуктор, причем Новый редуктор стоит 4200 рублй, а главная пара с передаточным числом 5.3 (например) стоит 3640 рублей..

#5: Re: Главная пара - это что? Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:57
lyl8000 писал(а):

и еще: потерял таблицу соответствия скорости оборотам движка... киньте если у кого ссылка есть...


не совсем таблица, но тоже полезная весчь:
http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html

#6:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:16
lyl8000 писал(а):

Новый редуктор стоит 4200 рублй, а главная пара с передаточным числом 5.3 (например) стоит 3640 рублей..


Точно есть 5.3? Shocked

#7:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:03
Otto Frija
Есть, кажется, 5.1 - для спортсменов Smile И стоит ого-го

#8:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:32
главные пары бывают:
2102 - передаточное отношение 4,4
2101 - передаточное отношение 4,3
2103 - передаточное отношение 4,1
2106 - передаточное отношение 3,9

если кто и сделает пару 5,3 - на этом тракторе больше 90-100 разогнаться будет невозможно. Соответствие оборотов движка скорости зависит еще и от коробки - самая тихоходная 2101, потом 2107, самая скоростная - 2106. Впрочем, четвертая передача у всех прямая

#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:37
наоборот вроде чем больше передаточное число тем больше скорость.
Я именно поэтому и задумываюсь. Т.к. 4-х ступка.
трогаться придется немного осторожнее. эт да.
Пары продаются даже 5.7 ! видел в инете. ищите :)

-==================================-

щас посмотрел - дейтвительно. чем выше передаточное число тем МЕНЬШЕ скорость. мдя.... а бываю пары 3.7 и ниже?

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:56
lyl8000
Пара передает крутящий момент. Причем увеличивает его во столько же раз (всмысле пара 4.1 увеличит момент в 4.1 раза Smile). При этом скорость уменьшится во столько же.

#11:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:00
да да... уже понял... Sad
и вообще пора уже чат делать на этом форуме.... народ постоянно тусуется, а общается в оффлайне..

#12:  Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:04
Передаточное отношение главной пары определяет, во сколько раз частота вращения полуосей (а с ними и колес) будет меньше частоты вращения карданного вала. Если на одинаковые машины поставить редуктора с разными главными парами - машина с наибольшим передаточным отношением будет самой динамичной, но с самой низкой максималкой, с наименьшим передаточним отношением проиграет в динамике, но достигнет большей макималки. При движении с одинаковой скоростью у машины с большим передаточным отношением будут больше обороты двигателя. Если и есть пара 5,7 - к ней желательно бы иметь коробку с 2-3 повышенными передачами, потому как на прямой (для Жигулей 4-й) передаче машина с такой парой достигнет предельных оборотов двигателя километрах на 100 в час. Обратная мера - уменьшение передаточного отношения главной пары, к примеру, до 2, не сделает из Жигулей ракету с максималкой в 250 - разгоняться они будут медленно и печально, а достигнуть огромной скорости не позволит малая мощность и плохая аэродинамика
#13:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:41
lyl8000 писал(а):

щас посмотрел - дейтвительно. чем выше передаточное число тем МЕНЬШЕ скорость. мдя.... а бываю пары 3.7 и ниже?


Пара 3,7 может понадобиться разве что для мощи более 90 л.с. Да и то вряд ли. Если 4,1 пара и мощный движок, врубайте 5-ю, и максимум скорости будет на ней, а не на 4-й как обычно.
Да, на 2102 не 4,4, там что-то дробное с 3-мя цифрами.

#14:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:15
http://tuningplus.narod.ru/articles/tun_pract/kpp_klassika.htm




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU