>Serega< писал(а):Обычно если ДПДЗ наедается обороты висят гдето на 2~3 тыс оборотах.
это ДМРВ - 2-2.5 тыс
ДПДЗ - 1.5 тысHoar писал(а):это ДМРВ - 2-2.5 тыс
ДПДЗ - 1.5 тыс
угу ну я примерно ето и имел в виду что не 4~5Glan писал(а):Надолго зависают? Какие показания ДПДЗ в этот момент?
Показания ДПДЗ не снимал, а обороты "висят" пока не включешь нагрузку или не выключишь зажигание.
Как долго будут "висеть" обороты проверять не хочу, обороты около 4 тыс.
Буду держать показания ДПДЗ на БК до следующего раза.Glan писал(а):Сектор дросельной заслонки до конца возвращается?
Если зависание не более дву секунд, так это нормально для стоковых прошив для 1,6.
Ты ведь с Москвы, черкани Паулюсу, он спец по прошивкам.
Обороты самостоятельно не падают ни через 2 с ни через 10 с. Больше не держал, а то движок развалится
Перепрошивать "мозги" не хочу.Glan писал(а):Смотри тросик - мож где зацепляетя.
Уже смотрел, все ОК.
Перед наступление этого эффекта, такое ощущение будто кто-то слегка дожимает "газульку". Чувствуется незначительное прибавление тяги. Тяга больше, чем обычно, совсем чуть-чуть. Перед переключением на высшую передачу нажимаешь педаль сцепления с одновременным отпусканием "газа" и движок взревел.Alexod писал(а):А ты пробовал притормозить в этот момент - сбросить скорость - обороты падают или нет?
Мне кажется что в алгоритме работы контроллера 797 заложена такая особенность, чтобы уменьшить ударные нагрузки на сцепление - в моент выключения оннного - коробка раскурчивает свою половину на 4 тысячи, а двигательупал на 800 - в момент влючения сцепления - диски получают удар немернно силы ( не говоря про коленвал).
Поэтому я наблюдал за своей машиной и увидел, что есть такой элемент "подвисания", но если машина катится и начинает терять скорость или тромоэжение - оброты пдают на холостой.
Тормозить не пробовал.
На инжекторах штатно в движении обороты ХХ немного больше (900-950 по тахометру), чем при нулевой скорости (800-850)dk-34 писал(а):Блок 7.9.7. - прошивку не трогать! Паулюс ими НЕ занимается!
точно, призабыл...