"Зависание" оборотов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: "Зависание" оборотов Автор: vladimir_krivonosovОткуда: МО г. Красногорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 11:58
Всем доброе время суток.
Такая проблема.
Не постоянно, но уже было несколько раз, во время разгоне на 2-й или 3-й передаче в момент нахождения педали "газа" более 70-80% при выключении сцепления для переключения на вышестоящую передачу обороты двигателя не падают при отпущенной педали "газа", а без нагрузки достигают 4-5 тысяч.
Сбросить обороты возможно или включением нагрузки (включить сцепление при включенной передаче) или выключить зажигание Very Happy
Если "газовать" на ХХ, такой эффект не наблюдается.
На сервисе по гарантии поменяли РХХ и ДПДЗ. Эффект повторился.
БК "ПРЕСТИЖ-12V10" ошибок не показывает.
Что может быть?
двигатель 16V 1,6 BOSCH M7.9.7 "родная" прошивка, пробег 52т

#2:  Автор: McLoudОткуда: г. Протвино СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:12
ДПДЗ поленый... менять, или взять где точно рабочий и поставить для проверки....
#3:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:20
не могет и не в датчике дело, как то на месном (Екатернбургском) форуме за такую тему базар шол, мужик покупал датчики офигенные и всеравно такаяже фигня, потом нашел мостера хорошего оказалось что один контакт ДМРВ отходит. Хотя у тебя могет и другое ченить.
Обычно если ДПДЗ наедается обороты висят гдето на 2~3 тыс оборотах.

#4:  Автор: HoarОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:29
>Serega< писал(а):

Обычно если ДПДЗ наедается обороты висят гдето на 2~3 тыс оборотах.



это ДМРВ - 2-2.5 тыс

ДПДЗ - 1.5 тыс

#5:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 12:31
Hoar писал(а):

это ДМРВ - 2-2.5 тыс

ДПДЗ - 1.5 тыс



угу ну я примерно ето и имел в виду что не 4~5

#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:01
Надолго зависают? Какие показания ДПДЗ в этот момент?
#7:  Автор: vladimir_krivonosovОткуда: МО г. Красногорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:14
Glan писал(а):

Надолго зависают? Какие показания ДПДЗ в этот момент?



Показания ДПДЗ не снимал, а обороты "висят" пока не включешь нагрузку или не выключишь зажигание.
Как долго будут "висеть" обороты проверять не хочу, обороты около 4 тыс.
Буду держать показания ДПДЗ на БК до следующего раза.

#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:23
Сектор дросельной заслонки до конца возвращается?
Если зависание не более дву секунд, так это нормально для стоковых прошив для 1,6.
Ты ведь с Москвы, черкани Паулюсу, он спец по прошивкам.

#9:  Автор: vladimir_krivonosovОткуда: МО г. Красногорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:28
Glan писал(а):

Сектор дросельной заслонки до конца возвращается?
Если зависание не более дву секунд, так это нормально для стоковых прошив для 1,6.
Ты ведь с Москвы, черкани Паулюсу, он спец по прошивкам.



Обороты самостоятельно не падают ни через 2 с ни через 10 с. Больше не держал, а то движок развалится Laughing
Перепрошивать "мозги" не хочу.

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:29
Смотри тросик - мож где зацепляетя.
#11:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:34
Это нормально. - а называется 'отсечка' Smile

Шучу.

#12:  Автор: vladimir_krivonosovОткуда: МО г. Красногорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:40
Glan писал(а):

Смотри тросик - мож где зацепляетя.



Уже смотрел, все ОК.
Перед наступление этого эффекта, такое ощущение будто кто-то слегка дожимает "газульку". Чувствуется незначительное прибавление тяги. Тяга больше, чем обычно, совсем чуть-чуть. Перед переключением на высшую передачу нажимаешь педаль сцепления с одновременным отпусканием "газа" и движок взревел.

#13:  Автор: Artik СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 16:44
ДМРВ если на комп диагностике тестить отклонения может показать, тама какой то коэфф > 1, и соотно покажется ошибка
#14:  Автор: SuperFlyОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:20
У меня на 9-ке зависали уж никак не при 1.5 тышах оборотов, движок именно разрывался не пенее 4-5 тыщ.
Помогла замена.

Можно и обосраться когда обороты зависнут, не дай Бог, при обгоне, во время переключения передачи...

#15:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:25
Может прошивка поможет?

"Динамичные версии с поддержкой РСО.
Для тех кто не знаком с калибровками от Паулюса версий НL:
Ровный, гарантированный холодный запуск и прогрев.
Очень экономичны на частичных нагрузках.
Суммарный расход на смешанном цикле при средне- динамичной езде -не выше штата.
Действительно заметный прирост динамики во всём диапазоне.
Отсутствие заводских глюков -всех (подёргивания на 1.5, зависание оборотов на 16 кл -и прочие траблы)" (с)

#16:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:41
А ты пробовал притормозить в этот момент - сбросить скорость - обороты падают или нет?

Мне кажется что в алгоритме работы контроллера 797 заложена такая особенность, чтобы уменьшить ударные нагрузки на сцепление - в моент выключения оннного - коробка раскурчивает свою половину на 4 тысячи, а двигательупал на 800 - в момент влючения сцепления - диски получают удар немернно силы ( не говоря про коленвал).
Поэтому я наблюдал за своей машиной и увидел, что есть такой элемент "подвисания", но если машина катится и начинает терять скорость или тромоэжение - оброты пдают на холостой.

#17:  Автор: vladimir_krivonosovОткуда: МО г. Красногорск СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 19:32
Alexod писал(а):

А ты пробовал притормозить в этот момент - сбросить скорость - обороты падают или нет?

Мне кажется что в алгоритме работы контроллера 797 заложена такая особенность, чтобы уменьшить ударные нагрузки на сцепление - в моент выключения оннного - коробка раскурчивает свою половину на 4 тысячи, а двигательупал на 800 - в момент влючения сцепления - диски получают удар немернно силы ( не говоря про коленвал).
Поэтому я наблюдал за своей машиной и увидел, что есть такой элемент "подвисания", но если машина катится и начинает терять скорость или тромоэжение - оброты пдают на холостой.



Тормозить не пробовал.
На инжекторах штатно в движении обороты ХХ немного больше (900-950 по тахометру), чем при нулевой скорости (800-850)

#18:  Автор: dk-34Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:19
Блок 7.9.7. - прошивку не трогать! Паулюс ими НЕ занимается! Сколько показывает ДПДЗ?! (когда зависает)
#19:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:27
dk-34 писал(а):

Блок 7.9.7. - прошивку не трогать! Паулюс ими НЕ занимается!


точно, призабыл...

#20:  Автор: ColОткуда: г. Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:18
У меня зависали обороты после того, как я промыл РХХ. Видимо шток заедал после промывки. Я его снял, смазал ВДшкой - щас все в поряде.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU