Подскажите новичку! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Подскажите новичку! Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:22
Доброго всем времени суток!
Я новый человек в автовладении и на этом форуме..просматриваю его уже пару месяцев но только зарегистрировался.
Есть несколько вопросов по моей 21093 93года....на них ответа на страницах не нашел
1.Наступило время менять обе шаровые(право и лево) и подшипники ступицы по правой троне, собственно хотеловь узнать каки фирм лучше покупать запчасти...интересует соотношение цена-качество...?
2. Достала средняя труба глушителя....сколько хамутов помянял на сочленении штанов все равно сечет...как вылечить...?
3. Не закрываются все замки на ЦЗ...что регулировать..?...
4. Можно ли отрегулировать прижим дверей к кузову а то до конца не доходят?

Надеюсь на вашу помощь!

#2:  Автор: *FiS*Откуда: Moscow city SAO-Koptevo СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:39
1. сколько фирм столько и мнений
2. меняй саму трубу
3. меняй блок управления ЦЗ
4. можно регулировкой замков.

#3:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:44
Furious писал(а):

1. сколько фирм столько и мнений
2. меняй саму трубу
3. меняй блок управления ЦЗ
4. можно регулировкой замков.



1. +1
2. надо смотреть, может трубу повело.
3. не факт, может провод + перетерся...
4. или заменой уплотнителя...

#4:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:45
Неужели из общей массы нельзя ничего выделить?
Трубу поменял...она прогорела...все равно сечет...
А насчет блока управления....такое ощущение что замкам тяжело закрываться механически...тяжело заходят....и только задние двери!

#5:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:46
насчет фирм: все хвалят финвалл!
#6:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:48
aligarh писал(а):

1.Наступило время менять обе шаровые(право и лево) и подшипники ступицы по правой троне, собственно хотеловь узнать каки фирм лучше покупать запчасти...интересует соотношение цена-качество...?


Убиваются одинаково, ИМХО нет смысла переплачивать.
aligarh писал(а):

2. Достала средняя труба глушителя....сколько хамутов помянял на сочленении штанов все равно сечет...как вылечить...?


Соединение утрясается, хомут ослабевает, пару раз подтянуть гайки с интервалом в неделю, только равномерно.
aligarh писал(а):

4. Можно ли отрегулировать прижим дверей к кузову а то до конца не доходят?


Можно, только ударную отвёртку замути.

#7:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:48
1. Ставь только в проверенном сервисе и только под гарантию сервиса. Даже если купишь запчасти с известным именем, может оказаться подделка.
2. Если конус на сочленении чуть замят, то никакими хомутами не исправишь. Нужен новый глушак.
3. Посмотри, как отрегулированы тяги замка, подается ли сигнал от блока ЦЗ на соленоиды.
4. Можно. Регулируя замки.

#8:  Автор: ДжерарОткуда: Novosibirsk СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:50
aligarh писал(а):

насчет фирм: все хвалят финвалл!



С этими как повезет. Мне их свечи очень не понравились, больше ничего не покупал.
У меня шаровые NOVA стоят. Пока без замечаний...

Обе трубы поменял? Может у тебя двигатель наклонен, и труба отходит? Подушки посмотрел?

Сними обшивку дверей и пшикни на замки WD, если поможет, то пролей хорошенько, или сними, промой, высуши и смажь...

#9:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:57
Цитата:

Можно, только ударную отвёртку замути.[

...
много читал что надо для дверей, но пардон не знаю что это такое

#10:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 14:59
Цитата:

2. Если конус на сочленении чуть замят, то никакими хомутами не исправишь. Нужен новый глушак.



а нет никаких уплотнителей типа асбестового шнура...может замотать

#11:  Автор: *FiS*Откуда: Moscow city SAO-Koptevo СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:00
aligarh писал(а):

Цитата:

Можно, только ударную отвёртку замути.[

...
много читал что надо для дверей, но пардон не знаю что это такое



ЭТО ВЕЩЬ! Без нее никуда, если полез регулировать замки.

#12:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:03
ну так как выглядит или как зделать? что это есть вообще
#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:06
aligarh писал(а):

Достала средняя труба глушителя....сколько хамутов помянял на сочленении штанов все равно сечет...как вылечить...?



Герметиком промазать надо

#14:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:11
Цитата:

Герметиком промазать надо



Эот шутка....он же от температуры высохнет и пипец...

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:12
Так есть спец герметик для высокой температуры. Я же не предлагаю обычным мазать
#16:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:17
В авто магазинах продается?
или где искать то его?

А насчет отвертки никто не подскажет!

#17:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:18
aligarh
Ты про отвёртку? Выглядит как обычная отвёртка, только ручка потолще по ней бить можно. Во всех магазах знают спроси те покажут.

#18:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:20
-=Worm=-
Цитата:

aligarh
Ты про отвёртку? Выглядит как обычная отвёртка, только ручка потолще по ней бить можно. Во всех магазах знают спроси те покажут.


ага вот....бить то по ней зачем еще больше шурупы загонять если и так не скрутишь...пробывал мощной отверткой крутить....вообще намертво сидят

#19:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:22
Я заранее извинияюсь..за такое количство вопросов..может даже немного глупых...но все же с чего то начинали! Very Happy 8-)
#20:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:27
aligarh писал(а):

-=Worm=-

Цитата:

aligarh
Ты про отвёртку? Выглядит как обычная отвёртка, только ручка потолще по ней бить можно. Во всех магазах знают спроси те покажут.


ага вот....бить то по ней зачем еще больше шурупы загонять если и так не скрутишь...пробывал мощной отверткой крутить....вообще намертво сидят


А ты попробуй! Всё равно тебе терять нечего :-D Smile

Если серьёзно: Как раз-таки при ударе они ослабляться будут и проворачиваться.

#21:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:29
Ясно, спасиб!
#22:  Автор: DenNaTazeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:31
По моему ударная отвертка при ударе по ней поворачивает винт (сам не пробовал но рассматривал устройство в магазине). То есть во время удара происходит сдвиг по кругу. При этом не срезаются шлицы, так как удар создает офигенное давление.
#23:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:31
aligarh
Только сильно не лупи, в меру, а то с дуру можно и кузов помять.

#24:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:33
Естественно появляются мысли о доводке до ума машины(написать тининг(тюнинх) руки не позволяют....), и первое что пришло в голову почитав о карбах..это завернуть ускоритель на одну камеру..или нивский впереть.....я так предполагаю будет достаточно чтобы на низах подхват улучшить, или жиклеры менять надо тоже?.....

И вопрос про расход
на полном баке 490 км по трассе(140-150 по спидометру) плюс 70-80км по городу с резкими ускорениями....осталось литров 5-6 после этого ....это нормально?

#25:  Автор: aligarhОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 15:38
Вопрос к модератору? А может сделать эту тему важной..и пусть все кто впервые на форуме, или не силен в устройстве авто..задают здесь свои вопросы???




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU