Инжектор троит и глохнет на холодную! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#251:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:13
Рано радовался. Опять затроило. Smile
#252:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:16
Ninja
Серьёзно? wwow

#253:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 03 Января 2010 20:49
Ага... Embarassed Вчера, после замены ремней завёл...
#254:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 13:59
Rover_61reg писал(а):

Ninja писал(а):

помощью chip tuning pro 4.1, но она постоянно вылетает, плохо сделан (или у меня руки скривили) эмулятор usb-ключа.


так там вроде ничего сложного
Цитата:

1. Установить СТР-410
2. Установить файлы из архива Setup_Demo_Hvost.rar
Setup password: [djcn lkz cnh410 (по русски это как "хвост для стр410"
Демо Setup устанавливает автоматом драйвера USB для хрюнского хвоста.
3.Удалить ярлык демо Хвост СТР410 (а так же саму демо программу в которой
два дебила с Хрюна держат гранату и орут "О@@@нно!Дай пять")
4.Запустить Hvost.ехе (это рабочий хвост виртуального адаптера USB собранный
педиками на Атмеле по цене $1)
5.Запустить СТР-410 должна работать вместе с Хвостом-Хрюном
(если Хрюн моргает глазом,значит ему звездато живется в вашей системе)



Да, он-то, свинтус, моргает, но при работе в программе бывает вылетает, а именно:



Сравнить прошивки вообще не удаётся. Постоянно эта ошибка.
Бывает, копаешься по калибровкам - а программа неожиданно зависает. Может, конфликтует с чем-либо?

#255:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:16
Ninja писал(а):

Может, конфликтует с чем-либо?


Не знаю Pardon
может дистрибутив у тебя битый.
Содержимое папки ChipTuningPRO 4.10
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\
--------------------------------------------------
CTP410.exe
Demo_Hvos.exe
hvost.exe
setup.txt
whatsnew.txt
Текстовый документ.txt
Установка.txt
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\ctps_обновление\
--------------------------------------------------
ctps.dll
Текстовый документ.txt
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\script_4.10\
--------------------------------------------------
1.txt
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\setup_hyundai\
--------------------------------------------------
--------------------------------------------------
\ChipTuningPRO 4.10\setup_hyundai\setup_hyundai\
--------------------------------------------------
setup_hyundai.exe


Свой я не помню уже откуда сдул. Но скорее всего в сети гуляет один и тот же.
зы: винда у меня ХР СП3, а железо древнне атлон 2800+ на чипсете К400 и видяха радеон 9600хт.


Такого не было никогда.
переустанавливать пробовал?
Сравнение прошивок у меня тож нормально работает.

#256:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 04 Января 2010 14:40
Опа, содержимое папочек значительно отличается. У меня совсем другое...
#257:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:05
SeGa4852

Ну, так что делать будем? Smile Мысленно готов к перепрошивке. Я снял крышку с эбу - постельки под m27c512 не оказалось. Придётся купить и впаять. В продаже есть (в "Чип и Дип") ST M27C512-12F1, а нужна M27C512-12B3. Но последние цифры отличаются, с окончанием "1" - диапазон рабочих температур от 0 +70 гр., а нам нужны с окончанием "3" - от -40 до +125 гр. А Winboard W27C512-45 перезаписываемая? Стоит намного дешевле: 130 против 350 руб. Проблема заключается в прошивке, какую ставить? Читал, что m1v13s77 очень хороша, но не знаю...

Последний раз редактировалось: Ninja (06 Января 2010 00:21), всего редактировалось 1 раз

#258:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:20
Ninja
Smile у меня сейчас другие проблемы - стартер ен крутит, потому утреннее троение пока не беспокоит!
А победу над троением хотелось бы победить без перепрошивки!!! Smile если это реально вообще..??

#259:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:29
Тут очень много причин, и если каждую перебирать - денег и времени не хватит. Я уже почти всё перепробовал, осталось только эбу поменять:hehe. Если б это был единичный случай - то можно было поискать, а когда это массовая напасть - то стоит попробовать перепрошиться. Это злостное троение уже доказано. Мне двигатель жалко, ему хреново приходится. Вот и хочу ему облегчить жизнь.

Меня родные всё время подкалывают, что, мол, купил ещё одну на свою голову, не машина тебя, а ты её возишь. Smile Львиная доля правды, я на ней пока и не поездил как следует...

Последний раз редактировалось: Ninja (06 Января 2010 00:35), всего редактировалось 1 раз

#260:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 00:33
Ninja
Drinks or Beer дай бог поможет!

#261:  Автор: jam!Откуда: Видное М.О. СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 18:50
Мне помогла регулировка клапанов (один звенел) и СО (5.8 было, стало 1.3) и потом я еще ДМРВ поменял, теперь когда заводится в мороз, не троит совсем а бодренько работает.
#262:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 23:58
maximk писал(а):

Еще один штрих к моей эпопее. Сегодня, приборка показывала -27 (реально думаю 25-26 градусов). Завелся с первого раза, стартер крутил секунды 3, ему было не легко.
Зато потом никаких вмешательств в работу авто не делал, свечи не залило, все было пучком. Так что в моем случае действительно был виноват ДМРВ. Кстати, свечи были все теже, которые залило вчера, но я их просто просушил.

Но - увы и ах - приказал долго жить отопитель. Точно не понял, что случилось, то ли сам мотор, толи крыльчатка слетела, но если вчера он просто громко тарахтел, то сегодня очень громко засвител. Так что я пока пешеход.



Какая у Вас прошивка залита?

#263:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:34
Ninja писал(а):

Какая у Вас прошивка залита?


На 99% уверен, что стоковая для данных машин (1.5.4, модификация без ката). Косвенно можно судить по температуре включения карлсона - 105 градусов, в правленой она вроде ниже.

Я ранее отписывался, что мне помогла замена ДМРВ. С тех пор все норм, хотя -30 еще не было, но в -20 без вопросов.

#264:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 15:41
Так я расходомер менял, где-то в августе. Напряжение на нём было ~1,01 В, а расход воздуха по БК не более 9 кг/час. ДУ снимал и промывал, хотя он был очень чист. Менял ДПДЗ, РХХ.

Ковырял разные прошивки для Воша 1.5.4 с "8-ю-дырчатыми" головами на борту:), в том числе на январь, базовый состав смеси у них менее обогащён, чем "наш", на некоторых январях даже существенно менее...

Теперь подумываю о модуле зажигания... Свечи в черной копоти, которая стирается тряпкой, особо чёрными кажутся из 2 и 3 цилиндров. Это говорит о богатой смеси. Свечи от предыдущей хозяюшки (brisk Yttrium, вроде заводские?) были так же не очень хороши, напоминали афросвечи hehe.

#265:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 16:57
Ninja писал(а):

Теперь подумываю о модуле зажигания... Свечи в черной копоти, которая стирается тряпкой, особо чёрными кажутся из 2 и 3 цилиндров. Это говорит о богатой смеси. Свечи от предыдущей хозяюшки (brisk Yttrium, вроде заводские?) были так же не очень хороши, напоминали афросвечи


Если и вправду 2 и 3 чернее - можно перекинуть провода 1-2 и 3-4, вроде они ж попарно работают - и посмотреть, станет ли лучше 2-3 и хуже 1-4.

Честно говоря, не спец, но можно ли измерить "качество" искры, в том смысле, что МЗ дает ее не очень хорошую Smile У меня когда глючил МЗ (было такое) - то делал это дискретно - то работают 2-3 горшки, а то не работают вообще.

#266:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 17:41
Ninja
+1 я за МЗ!!!! Но у меня то он меняный и все равно троит! Smile

#267:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 18:42
Когда купил эту машину, в бардачке нашёл чек на модуль зажигания. Поэтому, я его мысленно исключил из "чёрного" списка датчиков-предателей hehe. Где-то читал, что частенько в наших МЗ происходит обрыв контакта между корпусом с катушками и платой. Подробнее можно посмотреть здесь http://www.autoelectric.ru/advices/ignition/ignition.htm

Почему я хочу проверить МЗ - потому, что я его перемещал на другой кронштейн, подальше от двигателя. Может, основание платы перекосило относительно корпуса с катушками, отчего плохой контакт даёт о себе знать - происходит плохое горение смеси или вовсе пропуск...

Пока ничего утверждать не могу, как только МЗ сниму, разберу... Отпишу, что получилось.[/url]

Последний раз редактировалось: Ninja (09 Января 2010 22:40), всего редактировалось 1 раз

#268:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 08 Января 2010 23:16
Ninja
Ссылочка битая! Smile

#269:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 22:43
Исправил, после ссылки сразу стояла точка (т.к. конец предложения) Smile , вот и не открывалась hehe .

Всё, мой модуль на "хирургическом" столе... Smile Процесс пошёл...

Модуль оказался неудачным, точнее, катушки не очень "совместимы":
сопротивление обмотки катушки 1-4 примерно 3,82 кОм;
сопротивление обмотки катушки 2-3 примерно 3,55 кОм.
Разница получается чуть более 7 %. Это много. Должно быть не более 3-х %, а вообще, должны быть идентичны. Видимо, поэтому и свечи 2-3 цилиндров более чёрные, чем 1-4 (как я описывал выше).
По-хорошему, надо снова покупать:wwow и подбирать с омметром у прилавка.

Последний раз редактировалось: Ninja (10 Января 2010 00:28), всего редактировалось 1 раз

#270:  Автор: KolpakОткуда: Kazan СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 00:11
Калина, стояла глушителем к чистому снегу. Хозяйка сидела дома и завела машину автозапуском, потом позвонила мне и сказала " у меня в салоне пахнет бензином, и горит лампочка что мало бензина, хотя с утра было залито 10 литров" Приезжаю, осматриваю машинку снизу под движком - чисто. Открываю капот - чисто. Обхожу машину и вижу возле глушителя лужа бензина на снегу и бампер черный от копати. Завожу машинку, валит белый дым, я скидываю по очереди колпачки с свечей - результат все рабочие. Вопрос что это было? Моя мысль была, что тачка троила, а может и вовсе на двух горшках работала.
#271:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 16 Марта 2010 00:18
Обеднял смесь в области низких температур - троение почти пропало, надо лучше подобрать качество смеси... Полученным результатом пока доволен, будем пытаться улучшать работу эбу дальше.
#272:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 20:09
Кокнул старый МЗ, пробовал с новым производство СОАТЭ, заводится, но также подтраивает, с правленой прошивкой - нет. Осталось только на дороге испытать правленую прошивку, но машина пока в гараже сохнет, предварительно до апреля. А там глянем СО и покатаем, посмотрим, как правильно я там исправил...
#273:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 08:14
Пробовал вчера старый ДМРВ ставить - машина отказалась с ним работать, тупо заливало свечи, заводилась на 2 секунды и глохла. Скидывал фишку - работала по обходному алгоритму без ДМРВ. Поставил новый - заводится отлично. Хотя, у обоих ДМРВ напряжение на жёлтом выводе относительно массы ~1,01-1,02 В. После того, как я поменял всё обратно, выскочил злостный "джеки-чан", что-то с ДМРВ ему не понравилось, то ли 102-я или 103-я ошибка. Сбросил ошибку, работает как раньше, без нареканий.
Странно, до замены ДМРВ в прошлом году машина ездила со старым - было всё относительно нормально, но по утрам подтраивала. А сейчас отказывается...

#274:  Автор: NinjaОткуда: Москва<=>Подольск СообщениеДобавлено: 23 Марта 2010 22:21
Мне осталось клапана посмотреть и подрегулировать в случае необходимости и проверить СО. Кстати, время впрыска 2,3-2,4 мс... Норма - это меньше 2 мс? Может так "поливает" из-за СО?
#275:  Автор: SeGa4852Откуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Марта 2010 13:33
Нашёл подсос воздуха на ресивере через заглушку - устранил вчера.
Сегодня утром не троила dns4 но пока неизвестно почему.. может просто погодные условя другие иль ещё чего.. может не захотела сегодня просто троить hehe




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 11 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU