Сигнализация на задние двери ВАЗ 2107! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Сигнализация на задние двери ВАЗ 2107! Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:07
Всем приветы..!!! У моей машины сигнализация на 2 передние двери. Вот теперь хочу поставить на остальные 2 задние двери. Поискал в форумах и в инете,слов много но так к общему мнению и не пришел. У меня стоит электро привод багажника. В форумах написано ,что именно его можно использовать как запирающее устройство. Вопрос токо в монтаже,куды мне залесть именно,и каким образом. Искал с иллюстрацией но не нашел,мож есть у когонибудь фотки?Заранее спасибо.
#2:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:14
Странно как-то. Обычно сигналку вешают на салонное освещение+концевички на капот и багажник. Т.е. салон охвачен полностью как бы автоматом. Почему у тебя только на две двери??? Может просто концевички сзади почистить/поменять?
#3:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:21
Serge! писал(а):

Странно как-то. Обычно сигналку вешают на салонное освещение+концевички на капот и багажник. Т.е. салон охвачен полностью как бы автоматом. Почему у тебя только на две двери??? Может просто концевички сзади почистить/поменять?



Да,но мне нужно сто бы задние как и передние двери закрывались и открывались с брелка сигнализации.Сейчас мне приходиться всегда руками нажимать на кнопку в двери,что бы дверь закрытая была.Хотца чтоб автоматом....Есть идеи?

#4:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:28
есть. я буквально два дня назад делал это.
1. делаешь выход провода для активатора из стойки. мне пришлось сверлить под резиновую трубку и через нее вести провод.все обработал антикором.
2 паралльно активатору передней двери ведешь провод в заднею
3. вешаешь стандартный двухпроводной активатор паралльно длинной тяги которая идет горизонтально от кнопки к замку. я повесил его близко к замку на металл двери, моторчиком вверх, можно вешать так - одно ушко на металл двери, второе - привинчиваеся к пластинке которая идет в комплекте, пластинка крепится на дверь
4. решулируешь тягу от активатора. приверяешь легкость работы привоода
5. заделываешь контакты, проверяешь, собираешь обивку.

у меня на одной двери все супер, а с другой проблемы - тугой механизм(( буду на днях смазывать его

#5:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:38
Alkalin писал(а):

есть. я буквально два дня назад делал это.
1. делаешь выход провода для активатора из стойки. мне пришлось сверлить под резиновую трубку и через нее вести провод.все обработал антикором.
2 паралльно активатору передней двери ведешь провод в заднею
3. вешаешь стандартный двухпроводной активатор паралльно длинной тяги которая идет горизонтально от кнопки к замку. я повесил его близко к замку на металл двери, моторчиком вверх, можно вешать так - одно ушко на металл двери, второе - привинчиваеся к пластинке которая идет в комплекте, пластинка крепится на дверь
4. решулируешь тягу от активатора. приверяешь легкость работы привоода
5. заделываешь контакты, проверяешь, собираешь обивку.

у меня на одной двери все супер, а с другой проблемы - тугой механизм(( буду на днях смазывать его




Понятно. А это не ты на форуме писал,что трабл с дверью,я тама еще фотку видел крепления привода.?

#6:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:48
я писал про трабл, а фотка не моя))
ну а трабл действительно мой - замок туго ходит на одной из дверей а как с меньшими усилиями и не нарушая регулировок его расшевелить я еще незнаю

#7:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 17:50
Alkalin писал(а):

писал про трабл, а фотка не моя))
ну а трабл действительно мой - замок туго ходит на одной из дверей а как с меньшими усилиями и не нарушая регулировок его расшевелить я еще незнаю



А если тебе не трудна,сможешь сфоткать крепление привода.И еще ты провода тянул от передних дверей(т.е. с проводов переднего привода)?

#8:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 18:01
нетрудно - всеравно буду регулировать и смазывать) думаю что завтра выложу. но вообще привод поставлен так что его на двери несразу и увидишь)))

а провода я тянул вообще от сигналки, из под панели приборов. но я так понимаю что у тебя блок сигналки стоит далеко и лезть за ним....ну короче я за своим бесплатно неполезу! все разбирать, отдирать шумку...нафиг)
а провод от активатора передней двери скрыт только за одной тонкой пластиковой накладкой - к нему параллеьно и приматываешь провод на заднею дверь.

#9:  Автор: ВованычОткуда: 36rus СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 19:50
Alkalin писал(а):

у меня на одной двери все супер, а с другой проблемы - тугой механизм(( буду на днях смазывать его


Мне смазка не помогла поставил на задние по два привода на каждую, теперь проблем нету!!! 8-)

#10:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 05:42
я когда поставил замок на заднюю - у него тоже не хватило сил дёргать. Брызнул WD-шкой - всё заработало.

А прилепиля его там вообще нестандартно. Сам привод прикрутил на горизонтальную тягу, а выдвижной шток зацепил за раму двери :-D

Понимаю, что конструкция оригинальная, но... работает 8-)

#11:  Автор: r1pОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:02
вчера поставил, справа работает без проблемм, слева (дверь малоиспользуемая) пришлось намазать все составные части замка литолом и подергать минут 5, теперь при интенсивной эксплуатации думаю разойдется, ставил активаторы 7,5 Кг (на корпусе написано)
#12:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 12:49
Поднимаю тему! На днях хочу это дело сделать. А то уже наболело...достало руками то поднимать то опускать затычки в двери. помогите форумчане вот чем..Есть ли у кого-нибудь фотка как привод в двери находится..Не пойму каким все таки образом он там находится (

Последний раз редактировалось: VAZovec (19 Января 2007 13:21), всего редактировалось 3 раз(а)

#13:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:17
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123140
8-)

#14:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:19
Lednik писал(а):

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123140
8-)



ну и что..где фото-то???одни слова

#15:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:25
Посмотри здесь
В этой теме есть ссылка на страницу с рисунком установки актуатора в заднюю дверь

#16:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:32
a*lex** писал(а):

Посмотри здесь
В этой теме есть ссылка на страницу с рисунком установки актуатора в заднюю дверь



Там есть одно фото(старое давно уже юзаное) про заднюю дверь но блин тама же просто рисунок..А в другом разделе сайта там вообще ничего не разберешь на фото. Не ужели нет не у кого вото нормального качества чтоб положение привода можно было увидеть,вместе с тягой..

#17:  Автор: -A l e x-Откуда: 44RUS СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:40
Посмотри еще здесь
#18:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 13:42
a*lex** писал(а):

Посмотри еще здесь



Вот ЗА это Спасибо!!! Помог! Вот это я и имелл ввиду.Все видно все понятно!

#19:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:29
Я на новогодние праздники сделал себе активаторы в задние двери.
Не сверлил ни одной дырки в двери Smile
Правда пришлось поломать голову, зато результат радует.
Если кому нужно - обращайтесь (где-то дома даже фотка есть - на память)

#20:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:37
Леха!!!
а как пробросил провод от двери к стойке? Very Happy
или заколхозил петлю? 8-)

#21:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 14:56
Мне лень было сверлить дверь (да и гофров не было), поэтому до весны просто бросил провода из под обивки двери кстойке и дальше по порогу.
Тут сверлить по-любому прийдется. А вот привод я прикрепил не сверля ни одной доп. дырки.
Конкретно:
в задних дверях есть напрявляющая, по которой опускается стекло. К ней крепится тяга. Выдергиваешь крепление тяги, режешь планку (которая в комплекте с приводом) так, чтобы привод можно было привернуть к отрезанному куску на два самореза. Второй конечек этой планки будет чуть короче. Привод ориентируешь спицей в сторону замка и сединяешь спицу с тягой двери. Обе отрезанные планки соединяешь вместе и приворачиваешь одним болтом к направляющей стекла (куда раньше крепилась тяга двери). В итоге получается что-то наподобее / (только они с небольшим изгибом - по форме тяги двери). И уже к этим двум планочкам в 2-х местах крепится тяга двери.
Приводы у меня были самые дешевые-100р (никто не верил, что они осилят задние двери), помогла WD.
Конечно туго все это читается, нужно смотреть, но раньше понедельника я фотку выложить не смогу (фотка дома, комп и Инет на работе)

#22:  Автор: VAZovec СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:49
Ура ребята у меня все получилось. Правда потратил 5 часов.гемороился с тягой от замка до кнопки..Все заедало,но сделал вот фото

http://photofile.ru/users/vazovec21074/2427506/44105913/#mainImageLink

#23:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 00:15
Я надеюсь у тебя поперечные две планки стоят, не как на фото одна.
#24:  Автор: Kei14Откуда: Свердловская об. СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 05:29
Бытует мнение, что на классике приводы в задних дверях работают плохо. Это соттветствует действительности или там заморочек больше при установке?
#25:  Автор: Maksim2106Откуда: Шахты, Ростовская область СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 09:14
Ни головняков особых с установкой, ни с эксплуатацией юзаю это дело 8 мес пока полет нормальный :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU