Приветствую!
McLoud писал(а):скажу как его можно увидеть у меня (21113), открой бардачок
Сомневаюсь, что там можно увидеть что-то касаемо рециркуляции, но может просто отличия в моделях позднего выпуска. Конструктор ВАЗ-21113 выпуск 9.2000г. все хозяйство рециркуляции состоит из кнопки в салоне, электроклапана на подкапотном щите, пневмоклапана с рычагом и пластиковой заслонки на воздухозаборнике печки, двух пневмотрубок и обратного пневмоклапана на одной из трубок. Жабо старого образца. Пневмоклапан и заслонку можно увидеть с трудом через решетку жабо с правой стороны машины на воздухозаборнике печки. Посмотрю позже в руководстве, но что-то помнится, что заслонка открывается за счет силы разряжения в ресивере только на оборотах двигателя более 1500. Так что на ХХ (800..840) смотреть бесполезно.
Выше описанная конструкция и у знакомого на ВАЗ-21110 2000г.в.Anton21113 писал(а):Приветствую!
McLoud писал(а):скажу как его можно увидеть у меня (21113), открой бардачок
Сомневаюсь, что там можно увидеть что-то касаемо рециркуляции, но может просто отличия в моделях позднего выпуска. Конструктор ВАЗ-21113 выпуск 9.2000г. все хозяйство рециркуляции состоит из кнопки в салоне, электроклапана на подкапотном щите, пневмоклапана с рычагом и пластиковой заслонки на воздухозаборнике печки, двух пневмотрубок и обратного пневмоклапана на одной из трубок. Жабо старого образца.
Пневмоклапан и заслонку можно увидеть с трудом через решетку жабо с правой стороны машины на воздухозаборнике печки. Посмотрю позже в руководстве, но что-то помнится, что заслонка открывается за счет силы разряжения в ресивере только на оборотах двигателя более 1500. Так что на ХХ (800..840) смотреть бесполезно.
Выше описанная конструкция и у знакомого на ВАЗ-21110 2000г.в.
У меня на 2111 2000 г в работет(отрывается и закрывается) и на ХХ....
Суперская весчь... была..... 8-)Glan писал(а):Вот этот белый шланчиг который входит в клапан (1), имеет другой конец на ресивере?
Нет. Он идет на электромагнитный клапан, который соединяет клапан управления заслонкой с атмосферой (заслонка открывается) или с ресивером (заслонка закрывается за счет разряжения в ресивере) в зависимости от вкл/вык кнопки рециркуляции.
То есть если у Вас есть клапан с заслонкой, то еще необходимы:
- 2105-1127010 Клапан электромагнитный
- 2110-8119110 Клапан обратный (препятствует подсосу в ресивер)
- 2121-1217047 Шланг 2 шт. (белые)
Как все соединено можно посмотреть здесь http://catalog.litaavto.ru/?model=11&group=67 только, все что начиная с тройника 2105-1127036 на реальной схеме отсутствует. То есть белый шланг с обратного клапана соединяется на прямую с ресивером.
Glan писал(а):И у многих он заглушен винтом.
Если не глушить - то будет подсос воздуха и проблемы с плавающим ХХ.
Цитата:скиньте фотку ресивера у кого есть рециркуляция пожалуйста
Электромагнитный клапан был вынесен вверх зимой после процедуры "оживления" WD-40. Ставить на место нет желания из-за воспоминаний о "процедуре" снятия.
Нижний белый шланг идет на клапан с заслонкой из предыдущей фотографии.