Продолжаем тему глушителей (графитовое кольцо) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Продолжаем тему глушителей (графитовое кольцо) Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:02
Короче сёня это грёбанное кольцо развалилось окончательно...

Ревизия показала , что вся нижняя часть просто выпала и это всего после 350 км пробега Confused :-D

Теперь езжу как с прямотоком - бас такой благородный :cool: :cool: :cool: Very Happy

Чё бесит - потратил зря 80 рублей, а ведь выбирал кольцо самое ровное, красивое и в упаковочке... Короче буду ставить теперь кольцо которое млин , как Ёжик выглядит :-D

Дать бы в глаз производителю этих "вещей" Mad Angry

З.Ы. Одно пока радует, ОФФ колодки вроде потихоньку притераются, вибрации меньше... Кто помнит , тот поймёт

Да... Погода вобще - ГАМНО!!!!

Всем удачи Very Happy

#2:  Автор: DeonОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:10
CougaR 111, а куда это графитовое кольцо ставится? Rolling Eyes
#3:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:26
Между шатанами и нейтрализатором в моём случае или резанатором если нет бочонка Very Happy
#4:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:56
_McRae_
Резинки целы и все стоят силиконовые от Хорса... Поэтому я и удивляюсь , млин :ooo: Кольцо то не дешёвое :-D

#5:  Автор: S-A-GОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:47
CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
#6:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:52
S-A-G писал(а):

CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.


Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...

Ок. Спасибо за совет

#7:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:23
CougaR 111 писал(а):

S-A-G писал(а):

CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.


Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...

Ок. Спасибо за совет



Я использую высокотемпературный герметик(название не помню, но если надо, в машине лежит - могу посмотреть).

Окуенная весчь!

Намазал одну плоскость кольца, чуть-чуть выждал, вставил кольцо Very Happy , намазал другую - и на болты.

Болты затягивал не до конца - там и резьбы дальше нет....если мне память не изменяет... :-D

#8:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:26
Так ить кольцо всегда в движении... :ooo: В смысле бочонок по нему ползает... Там же под конус...

Ты не путаешь с кольцом между резонатором и задней банкой...

#9:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:28
CougaR 111 писал(а):

Так ить кольцо всегда в движении... :ooo: В смысле бочонок по нему ползает... Там же под конус...

Ты не путаешь с кольцом между резонатором и задней банкой...




Ага, путаю.... :-D Smile :-D

#10:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:04
CougaR 111 писал(а):

S-A-G писал(а):

CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.


Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...

Ок. Спасибо за совет



Затягивал до конца резьбы эти болты, но равномерно по очереди. Все работает гуд. Собственно старое также было затянуто изначально. Кольцо менял по причине того, что снимал катализатор (отвалилось крепление со стороны резонатора, пришлось проваривать по кругу), старое ставить не стал.

#11:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:04
У меня дребезг глушителя идет от описываемого вами места - там где пружинные болты соединяют части глушителя. Если соединение вэдэшкой смазать-один день все тихо. Может у меня этого кольца нет? Вообще мне кажется что позади пружинных болтов еще должны быть гайки с шайбами, чтобы притянуть лучше. Не 13-е ни 14-е гайки туда не лепятся.
#12:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:15
Резьба нерезана на бочонке , никакие гайки туда не нужны... Там соединение должно двигатесь, поэтому тюнуть сильно не надо....

Не было б кольца пердел бы на всю улицу.

А то, что резонирует , так это уже я привык... Экран нейтрализатора это....

#13:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:17
Купи переходник на 8 глушитель.
Обрезаються штаны и резонатор,навариваються место них два фланца или как там они называються и затяни хомутом.
И забудишь об этом графитовом кольце.
Я сам замучился по 100руб. выкидывать!!!
Удачи.

#14:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:18
А нейтрализатор куда деть?

Уж лучше тогда металогофру вварить...

#15:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:07
CougaR 111 писал(а):

А нейтрализатор куда деть?

Уж лучше тогда металогофру вварить...


Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!

#16:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:11
Arxivator писал(а):

Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!


А тех. осмотр ты мне талон дашь?

#17:  Автор: Oil75Откуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:20
Согласен насчет того что гады производители ети :-( . Так понял-ювелирная установка + качество кольца, что имеет место быть не всегда, и можно на что-то расчитывать. Сам недавно менял, чуть перетянул с одной стороны- все п-ц сечь начало сразу, пришлось за новым ехать, а вооще ИМХО глушаки матрехины гуано полное....
#18:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:23
Oil75 писал(а):

а вооще ИМХО глушаки матрехины гуано полное....


С чего такое мнение?

Я лично доволен как слон по сравнению с другими машинами глушак родной, оказался живучим... Правда не у всех

#19:  Автор: Hero СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 21:49
Сам весной менял - у нас комплект (кольцо + 2 пружинных болта) 160 рублей стоит. У меня прямоток сзади, поэтому обычно два звука - спереди слышно как движок работает, а сзади трубень. А тут блин еще какой-то в середине появился, да к тому же когда задом сдаешь - этот звук усиливается. Загнал на яму - оказалась не очень большая дырка в верхней части кольца. Я так думаю это от того что я зимой пару раз на днище садился (приходилось порой по не знакомым, да к тому же не чищенным проулкам ездить) - когда машинку назад вытаскивали от катализатора канава оставалась. Так видимо и надомилось колечко. Насчет же затягивать - нужно однозначно + высокотемпературный герметик, так как ДК работает при 300 градусах (у кого нейтрализатор стоит). А что бы был разрыв между штанами и остальной частью выхлопной, так эти самые пружины и обеспечивают - резьба на болтах только на половину. Про то что бы выкинуть нейтрализатор - это дело - вместо него вставку такую же сварить надо. А к инспектору если ехать так назад вернуть и СО проверить.
#20:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:52
CougaR 111 писал(а):

Arxivator писал(а):
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!

А тех. осмотр ты мне талон дашь?



А ты чего, на инструменталку что ли ездишь??? И техосмотр честно проходишь? Shocked Ну ты силен, брат. Меня на такие подвиги не хватает.

#21:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 19:17
svl103 писал(а):

CougaR 111 писал(а):

Arxivator писал(а):
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!

А тех. осмотр ты мне талон дашь?



А ты чего, на инструменталку что ли ездишь??? И техосмотр честно проходишь? Shocked Ну ты силен, брат. Меня на такие подвиги не хватает.


Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.

#22:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 20:01
Arxivator писал(а):

Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.


Чё вы гоните то? Если вы не смогли - это не значит , что другие также.

История моих ТО которые я проходил все самостоятельно без платы гайцем каких либо денег:

ВАЗ 21053 1994 года выпуска, был куплен мной в 97 году с пробегом 76 тыков. , но мне кажется , что все 176 там было...
Так вот с 97 по 01 год каждый год проходил инструментальный ТО своими силами.... И всегда удачно, не с первого, так со второго раза.

ВАЗ 2111 куплен мной в 01 году, новым! в03, 05 году были пройдены техосмотры своими силами... Весной собераюсь опять ехать и проходить.

Так, что зря вы так... :cool: Very Happy

#23:  Автор: Vado 21124Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 17:49
CougaR 111 писал(а):

Резинки целы и все стоят силиконовые от Хорса... Поэтому я и удивляюсь , млин Кольцо то не дешёвое



Силиконовые резинки очень мягкие и не обеспечивают нужной фиксации глушителя, он гуляет с ними. 8-)

#24:  Автор: ArxivatorОткуда: г.Дзержинск Нижегородской обл. СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 18:03
CougaR 111 писал(а):

Arxivator писал(а):

Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.


Чё вы гоните то? Если вы не смогли - это не значит , что другие также.

История моих ТО которые я проходил все самостоятельно без платы гайцем каких либо денег:

ВАЗ 21053 1994 года выпуска, был куплен мной в 97 году с пробегом 76 тыков. , но мне кажется , что все 176 там было...
Так вот с 97 по 01 год каждый год проходил инструментальный ТО своими силами.... И всегда удачно, не с первого, так со второго раза.

ВАЗ 2111 куплен мной в 01 году, новым! в03, 05 году были пройдены техосмотры своими силами... Весной собераюсь опять ехать и проходить.

Так, что зря вы так... :cool: Very Happy


Дерзай!!!!
Удачи!!!!!Я уж как нибудь по старинке

#25:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:07
Вот эта сволоч после 500 км пробега


Поставил новое,но млин радость была не долгой... Very Happy Слегка сифонит уже... :-(




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU