S-A-G писал(а):CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...
Ок. Спасибо за советCougaR 111 писал(а):S-A-G писал(а):CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...
Ок. Спасибо за совет
Я использую высокотемпературный герметик(название не помню, но если надо, в машине лежит - могу посмотреть).
Окуенная весчь!
Намазал одну плоскость кольца, чуть-чуть выждал, вставил кольцо , намазал другую - и на болты.
Болты затягивал не до конца - там и резьбы дальше нет....если мне память не изменяет... :-DCougaR 111 писал(а):Так ить кольцо всегда в движении... :ooo: В смысле бочонок по нему ползает... Там же под конус...
Ты не путаешь с кольцом между резонатором и задней банкой...
Ага, путаю.... :-D :-DCougaR 111 писал(а):S-A-G писал(а):CougaR 111 Пружинные болты крепления очень сильно затягивать не надо.
Нда? А я до упора... :ooo: Предидущее кольцо с такой затяжкой 40 тыков прошло...
Ок. Спасибо за совет
Затягивал до конца резьбы эти болты, но равномерно по очереди. Все работает гуд. Собственно старое также было затянуто изначально. Кольцо менял по причине того, что снимал катализатор (отвалилось крепление со стороны резонатора, пришлось проваривать по кругу), старое ставить не стал.CougaR 111 писал(а):А нейтрализатор куда деть?
Уж лучше тогда металогофру вварить...
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!Arxivator писал(а):Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!
А тех. осмотр ты мне талон дашь?Oil75 писал(а): а вооще ИМХО глушаки матрехины гуано полное....
С чего такое мнение?
Я лично доволен как слон по сравнению с другими машинами глушак родной, оказался живучим... Правда не у всехCougaR 111 писал(а):Arxivator писал(а):
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!
А тех. осмотр ты мне талон дашь?
А ты чего, на инструменталку что ли ездишь??? И техосмотр честно проходишь? Ну ты силен, брат. Меня на такие подвиги не хватает.svl103 писал(а):CougaR 111 писал(а):Arxivator писал(а):
Выкинуть его нафиг и поставить трубу!!
А тех. осмотр ты мне талон дашь?
А ты чего, на инструменталку что ли ездишь??? И техосмотр честно проходишь?
Ну ты силен, брат. Меня на такие подвиги не хватает.
Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.Arxivator писал(а):Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.
Чё вы гоните то? Если вы не смогли - это не значит , что другие также.
История моих ТО которые я проходил все самостоятельно без платы гайцем каких либо денег:
ВАЗ 21053 1994 года выпуска, был куплен мной в 97 году с пробегом 76 тыков. , но мне кажется , что все 176 там было...
Так вот с 97 по 01 год каждый год проходил инструментальный ТО своими силами.... И всегда удачно, не с первого, так со второго раза.
ВАЗ 2111 куплен мной в 01 году, новым! в03, 05 году были пройдены техосмотры своими силами... Весной собераюсь опять ехать и проходить.
Так, что зря вы так... :cool: CougaR 111 писал(а):Резинки целы и все стоят силиконовые от Хорса... Поэтому я и удивляюсь , млин Кольцо то не дешёвое
Силиконовые резинки очень мягкие и не обеспечивают нужной фиксации глушителя, он гуляет с ними. 8-)CougaR 111 писал(а):Arxivator писал(а):Согласен.
Ниодна русская машина старше 3 лет не пройдет тех. осмотр.
Чё вы гоните то? Если вы не смогли - это не значит , что другие также.
История моих ТО которые я проходил все самостоятельно без платы гайцем каких либо денег:
ВАЗ 21053 1994 года выпуска, был куплен мной в 97 году с пробегом 76 тыков. , но мне кажется , что все 176 там было...
Так вот с 97 по 01 год каждый год проходил инструментальный ТО своими силами.... И всегда удачно, не с первого, так со второго раза.
ВАЗ 2111 куплен мной в 01 году, новым! в03, 05 году были пройдены техосмотры своими силами... Весной собераюсь опять ехать и проходить.
Так, что зря вы так... :cool:
Дерзай!!!!
Удачи!!!!!Я уж как нибудь по старинке