Вибрация педали на новых дисках [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Вибрация педали на новых дисках Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 20:09
Сегодня поменял передние диски и колодки на фирменном Вазовском сервисе(СОК-Автореал на Озерной). Теперь при торможении с 40(и выше) километров появилась вибрация педали тормоза. Это есть нормально или это чьи-то кривые руки?

Последний раз редактировалось: Absorber (09 Августа 2006 22:42), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: lomondОткуда: Тверская обл СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 21:55
Это кривые диски. Что не годится для конвеера - идёт в запчасти.
#3:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 21:58
Писец. А брал в магазине при сервисе. Выбирал мастер.
Еще меняли правый тормозной цилиндр.
Где нормальные то взять? И какой фирмы?

#4:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 22:17
Сорри. Полазил по поиску, нашел что имеет смысл ставить ATE
#5:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 23:02
Absorber

Проточи диски, в мурзилке же об этом ясно написано, а вообще не парься, получилась бесплатная АБС :cool: .

#6:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 23:04
Hans11 писал(а):

Absorber

Проточи диски, в мурзилке же об этом ясно написано, а вообще не парься, получилась бесплатная АБС :cool: .


Точно, я и не подумал. Может это подарок от фирмы: каждой Ладе по АБС бесплатной

#7:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 23:04
Вопрос. Завтра нужно проехаьб километров сто. Ничего если с такой вибрацией тихо и аккуратно ехать или не стоит?
#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 07:33
Absorber

Я с такимим дисками езжу уже полгода, особых неудобств нет, обычно езжу со скоростью 100-120, только баранку при торможении придерживать приходится покрепече вибрирует зараза.

#9:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:43
Понял, ты привыкаешь к АБС, которая будет стоять на новой машине-)))))))
#10:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:49
Это точно :cool:

По мере износа колодок станет лучше Very Happy

#11:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:07
Неее, меня уже за полдня задрало. Торможу плавно-плавно и все равно есть. Куплю седни диски. Я думаю поменять с хорошей мурзилкой труда не составит.
#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:21
Absorber

Менять там можно без мурзилки
1. Снимаешь колесо
2. Отворачиваешь два болта крепления суппорта,
3. Снимаешь суппорт вместе с колодками (тормозные трубки не трогаешь), вешаешь суппорт на наконечник
4. отворачиваешь шпильки и снимаешь прижимной диск
5. Ну вот и тормозной диск снимаешь
Сборка в обратном порядке

подводные камни:
купи шайбы под болты суппорта (когда будешь снимать старые обязательно сломаются места загиба)
отверни крышку тормозного бачка иначе геморойно надевать суппорт с колодками на место, держи рядом монтажку

Хотя наверное проще заехать на сервис, где есть проточка и сделать её.

#13:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:27
Меня от сервисов уже коробит. Сначала обжигался об южных друзей(не всегда кстати). Теперь решил съездить на фирменный Вазовский и на те. Мужик по имени Арзу настроивал мне карбюратор и зажигание лучше, чем это сделали вчера на фирменном(и быстрее). Я конечно понимаю, что диски всякие бывают и протирать диск жидкостью для очистки карбюратора - это круто, но блин, он же продавались в их же магазине. Откуда такие косяки.
PS Вот уж холостые стали гулять. После того же Арзу такого не было.

#14:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:48
Я на Вазовском был всего один раз правда не в Москве и то ничего не получилось. Приехал к 9.00 места свободного вроде было много, но важная дама на ресепшене сказала, что все механики заняты приходите после 13.00, хотя я ей сразу сказал, что ремонтируюсь за деньги. В результате плюнул и сделал в другом сервисе в 100м от этого Вазовского и в 12.00 был свободен.
#15:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:45
Смешно. Уже собрался диски менять, шел мимо колеса заднего левого после остановки, тут на меня теплом повеяло. Потрогал колесо - оно горяченное. Оказались колодки его виноваты, заклинивало колесо. И ведь спрашивал на сервисе, нужно ли поменять, а мастер сказал, что не надо. И блин, совпадение что - ли что их заклинило когда я из сервиса уехал.
#16:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 16:13
Hans11 писал(а):


подводные камни:
купи шайбы под болты суппорта (когда будешь снимать старые обязательно сломаются места загиба)
отверни крышку тормозного бачка иначе геморойно надевать суппорт с колодками на место, держи рядом монтажку



Ээээ. Я А можно поподробней - что там при снятии сломается. Собираюсь сейчас менять, не хочу напороться на неожиданность!

#17:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 17:11
Да нифига они не сломаются. Они там такие дубовые эти шайбы.
Я ж умница такая успел диски-таки поменять сам. Причем начал в 21.00 закончил в 24.00. Ну вообще на...ся я вволю. Они на сервисе закрутили суппорта своими пневмопистолетами так, что я еле открутил - ямы не имею, так что пришлось на домкрате.
Самое сложное на мой взгляд - суппорт снять. Все остальное фигня.

#18:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 17:15
Блин, порезался об суппорт, кровь как захлещет - ну перевязал чем было палец, а темно уже, нифига не видно, я себе тока само колесо подсвечивал переноской. Вообщем просыпаюсь, выглядываю из окошка - все правое крыло в крови.
Классно было наверное видеть со стороны, как небритый мужик по утру смывает тряпкой кровь с машины-)

#19:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 17:29
morgion писал(а):

Ээээ. Я А можно поподробней - что там при снятии сломается. Собираюсь сейчас менять, не хочу напороться на неожиданность!


Шайба стопорная болта суппорта 2101-07 Белебей 3р

8-)

#20:  Автор: morgionОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 19:28
Lednik писал(а):

morgion писал(а):

Ээээ. Я А можно поподробней - что там при снятии сломается. Собираюсь сейчас менять, не хочу напороться на неожиданность!


Шайба стопорная болта суппорта 2101-07 Белебей 3р

8-)



8-) А я уже поменял всё, стопрную шайбу (это хрень на шайбу то и не похожа) оставил старую- при отгибании не обломилась не одна.

Трудов - по замене- минимум. тем более суппорта новые (месяц назад где-то менял), направляющие (2 болта на диск) были не очень сильно затянуты- снялось всё без кувалды.

Заодно колодки новые впиндрючил- феродо. Самое сложное при установке- оттереть новые диски от солидола, которым они основательно покрыты. Много ещё не ездил, но уже через 4-5 торможений почувствовал, что такое новые диски (нормально толшины, а не то что у меня- не фольга конечно, миллиметров по 6 Confused были, и подозреваю, что с 97 года не менялись...) и колодки.

Absorber - а обо что ты там порезаться умудрился??? Кстати- по поводу снятия суппорта (отворачивания болтов)- я все болты (подверженные коррозии) перед затяжкой чуток смазываю, что б не закисали. Так что то, что прикручивал я сам потом полюбому отвернуть можно...

#21:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:30
Я об кожух, который диск сзади прикрывает. Сам не знаю как вышло. А болты в сервисе дотого крутили, чего он там смазывать будут.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU