Hans11 писал(а):Absorber
Проточи диски, в мурзилке же об этом ясно написано, а вообще не парься, получилась бесплатная АБС :cool: .
Точно, я и не подумал. Может это подарок от фирмы: каждой Ладе по АБС бесплатнойHans11 писал(а):
подводные камни:
купи шайбы под болты суппорта (когда будешь снимать старые обязательно сломаются места загиба)
отверни крышку тормозного бачка иначе геморойно надевать суппорт с колодками на место, держи рядом монтажку
Ээээ. Я А можно поподробней - что там при снятии сломается. Собираюсь сейчас менять, не хочу напороться на неожиданность!morgion писал(а):Ээээ. Я А можно поподробней - что там при снятии сломается. Собираюсь сейчас менять, не хочу напороться на неожиданность!
Шайба стопорная болта суппорта 2101-07 Белебей 3р
8-)Lednik писал(а):morgion писал(а):Ээээ. Я А можно поподробней - что там при снятии сломается. Собираюсь сейчас менять, не хочу напороться на неожиданность!
Шайба стопорная болта суппорта 2101-07 Белебей 3р
8-)
8-) А я уже поменял всё, стопрную шайбу (это хрень на шайбу то и не похожа) оставил старую- при отгибании не обломилась не одна.
Трудов - по замене- минимум. тем более суппорта новые (месяц назад где-то менял), направляющие (2 болта на диск) были не очень сильно затянуты- снялось всё без кувалды.
Заодно колодки новые впиндрючил- феродо. Самое сложное при установке- оттереть новые диски от солидола, которым они основательно покрыты. Много ещё не ездил, но уже через 4-5 торможений почувствовал, что такое новые диски (нормально толшины, а не то что у меня- не фольга конечно, миллиметров по 6 были, и подозреваю, что с 97 года не менялись...) и колодки.
Absorber - а обо что ты там порезаться умудрился??? Кстати- по поводу снятия суппорта (отворачивания болтов)- я все болты (подверженные коррозии) перед затяжкой чуток смазываю, что б не закисали. Так что то, что прикручивал я сам потом полюбому отвернуть можно...