#1: Правильно тормозить Автор: Borka, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Августа 2006 21:11 |
#2: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 09 Августа 2006 21:41 |
1. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления нажата);
2. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления отпущена, катимся на нейтрале);
3. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
4. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, включить пониженную передачу, и т.д. пока хватит дистанции (тормозить двигателем), потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
#3: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 09 Августа 2006 21:42 |
#4: Автор: Himik, Откуда: Калужская обл.
Добавлено: 09 Августа 2006 22:05 |
#5: Автор: andb, Откуда: в.салда
Добавлено: 09 Августа 2006 22:18 |
#6: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 09 Августа 2006 22:42 |
мда... типичный совет шумахера
у вас 3-я скорость отсутствует чтоли? или надо взреветь на всю округу?
#7: Автор: Borka, Откуда: Москва
Добавлено: 09 Августа 2006 23:24 |
Pat
......
Вобщем, удачи
#8: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 09 Августа 2006 23:53 |
у вас 3-я скорость отсутствует чтоли? или надо взреветь на всю округу?
#9: Автор: Vovochka, Откуда: Ижевск - родина мирового автопрома
Добавлено: 10 Августа 2006 00:12 |
60 км/ч зимой - много
заморозки близятся
#10: Автор: yury2115,
Добавлено: 10 Августа 2006 04:59 |
Да, кстати, откуда я взял 5000 оборотов. Если ехать на второй передаче 60 км/ч - как раз будет около 5000 оборотов (плюс-минус пол-тыщи).
#11: Автор: Zillo, Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Добавлено: 10 Августа 2006 05:27 |
А если я посоветую в повороте тормозить левой ногой, Вы меня камикадзе обзовете?
#12: Автор: andb, Откуда: в.салда
Добавлено: 10 Августа 2006 07:04 |
#13: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 10 Августа 2006 08:29 |
А если я посоветую в повороте тормозить левой ногой, Вы меня камикадзе обзовете?
во во что фигня гироскопический эффект.от вращения чего ? двигателя колес?
лучше управляется-это что? стабильно держит направление или наоборот легко его меняет?
надо определиться
#14: Автор: andb, Откуда: в.салда
Добавлено: 10 Августа 2006 09:25 |
#15: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Августа 2006 09:30 |
1. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления нажата);
2. Выжать сцепление, поставить на нейтралку, тормозить (педаль сцепления отпущена, катимся на нейтрале);
3. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
Но суть верна - см. ниже.
4. Отпустить газ, начать тормозить на передаче до 1000 об/мин, включить пониженную передачу, и т.д. пока хватит дистанции (тормозить двигателем), потом нажать сцепление, тормозить до остановки;
#16: Автор: Alexey_05,
Добавлено: 10 Августа 2006 09:43 |
Ну да, по началу было такое А было еще, что путал педали сцепления и тормоза Хотел переключить передачу, а нажал на тормоз, хорошо, что всегда пристегиваюсь, иначе бы точно стекло головой пробил
Естественно, этот прием надо отрабатывать в безопасных местах (когда подкатываешься к светофору, когда сзади никого нет, вобщем, не создавать проблем другим участникам движения).
А сейчас у меня левая нога по чувствительности чуть хуже правой, юзаю торможение левой ногой постоянно. Времени на тренировку левой ноги потратил около 4 месяцев.
Именно от вращения деталей двигателя. Сам вначале не верил, потом проверил на собственной шкуре зимой. Еду 60 км/ч на 3, переключаюсь на 4 - машина начинает рыскать, приходится постоянно подруливать. Переключаюсь на 3 - машина идет как по рельсам И это все на одной и той же скорости - другого объяснения, кроме гироскопического эффекта я не нашел :)
И вообще, читайте Э.С. Цыганкова
#17: Автор: Юрец-огурец, Откуда: Харьков
Добавлено: 10 Августа 2006 10:22 |
#18: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 10 Августа 2006 11:01 |
Это почему эта????
#19: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 10 Августа 2006 11:11 |
Нда. тормозить левой ногой то пошто? Или газ не надо отпускать?
Насчет гироскопического эффекта это ты задвинул. Знаешь че такое?
А на 3-й машина лучше тормозит двигателем и меньше резких изменений. На 4-й чуть газ она в срыв - здесь нет.
#20: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Августа 2006 11:21 |
Это почему эта????
#21: Автор: _Pat_, Откуда: Тамбов
Добавлено: 10 Августа 2006 11:52 |
Это почему эта????
#22: Автор: Serge!, Откуда: Рязань
Добавлено: 10 Августа 2006 11:58 |
Это почему эта????
#23: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Августа 2006 12:03 |
Зимой в городе 4 передачу практически не использую. Во-первых, 60 км/ч зимой - много. Во-вторых, есть такая фигня, как гироскопический эффект. Вобщем, машина реально лучше управляется и меньше надо подруливать на 3 передаче, чем на 4.
#24: Автор: Salex,
Добавлено: 10 Августа 2006 13:19 |
Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60.
#25: Автор: Hans11, Откуда: Москва
Добавлено: 10 Августа 2006 13:23 |
Hans11 писал(а):
Как раз наоборот на заднем приводе по снегу 4-я 60, лучше чем 3-я 60.
Для разгона по льдю да...А для равномерной езды и торможения лучше на 3....