YVG писал(а):Давным-давно слышал такую историю: какой-то старый дед карбюраторщик одному водителю что-то там в карбюраторе просверлил скрытно дрелью- имашина сразу стала расходовать 6-6.5л на 100км по трассе.До этого было 7.5-8.5л -как у большинства .Секрет свой он унес с собой сами догадайтесь куда...Как инженер я могу разобраться в любом механическом и электронном изделии.Пришлось изучить все модели карбюраторов.Могу сказать главное:разработчики пытались соеденить несоеденимое-две характеристики -мощностную и экономичную. Поэтому мы с вами никак не можем определится,какой диаметр диффузора выбрать,какие жиклеры вкрутить,заслонка механика или пневматика лучше. Пиковые "горбы" этих характеристик не могут совпасть никогда.Нас с вами ставят перед выбором:или динамичный разгон, или спокойная экономия.Лично меня, а думаю и вас это не устраивает:я хочу сам выбирать как мне ездитьв каждом конкретном случае. Хочу - "выстреливаю" перед встречным потоком,а хочу перемещаюсь на посттоянной скорости 80км/ч. НО сначала завод, а затем и мастера-карбюраторщики начинают нам регулировать за наши деньги ,что же они делают нам? Тасуя топливные и воздушные жиклеры,подгибая упор шарика клапана,они попросту перегоняют нам настройки с мощностной на экономную.Но есть еще исередина-мощность упала, а экономия еще не наступила. Соотношение количества воздуха и бензина 10 к 1 соотв. обогащ. смеси,15к 1-максим. мощность, 20к1-экономная. Еще в 80хпроводились соревнования на наших авто, кто дальше проедет на одном и том же количестве топлива: выиграл ВАЗ, затратив 3.9л на 100км. Ведь в то время не было в союзе качественных моторных масел, анамегаторов топлива, в смазку для подшипников нельзя было добавить SMT2 или ER. (если кто знает секрет -прошу со мной поделиться). Несколько слов о высоких технологиях.У гибридомобилей бензино-электическая установка развивает мощность 110л.с, 75 из которых бензиновые.Двигатель 1.3л, а расход в городском цикле 3.5-4л.Как мало, скажете вы.Но не стоит так восхищаться японцами.Эту цифру они получили на своем ,японском 95 бензине.А вот в Киеве,например , меньше 5л не выходит. так что мнимая экономичность обманчива. Кстати , на Тоете Приус два сцепления, а насос их гидропривода выходит из строя и стоит 800долл.АБ в этой машине 240В, а в сервисе на нее смотрят как на НЛО. Теперь про реальность: если нашу машину довести до ума, она ведь по расходу очень даже близко (6л потрассе) с новейшими мировыми разработками, в которые "узкоглазые" вложили миллионы.Но ведь мы еще заливаем 92 наш бензин.Прошу всех желающих ответить на несколько вопросов: 1.За какое снижение расхода топлива стоит бороться(цифры от10 до 100%). 2.Какова должна быть ее стоимость,чтобы все захотели ею воспользоваться(система для карбюратора).3.Нужно ли вообще иметь иметь в салоне регулятор(или переключатель),позволяющий переходить с мощностной х-ки на экономную.4.Есть ли желание просмотреть видеоролик с записью такого эксперимента. Зараннее благодарю за ваши ответы.
Опять гон... Че такое гибридомобиль? Зачем ему электродвигатель. Вы про что?Shish писал(а):
рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический
А от чего электрический работает? От лакумулятора?Alexey_05 писал(а):Shish писал(а):
рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический
А от чего электрический работает? От лакумулятора?
Ага, сам догодался? Кароче там такая тема. Два движка один электромотор на перед другой зебиновый назад. В обычых режимах ташним на электропророде, тапку в пол подключается зебин, там можность суммарная неплохая выходит. А АКБ подзарежается хитро, типа от генератора само саобой, но и когда тормозишь тоже.
Давно так не ржал, типа взрослые люди и чета серьезно так трут "электростатический (плазменный) наддув" феррари шумахера отдыхаетOtto Frija писал(а): Можно слить все из бака, точно отмерить 5 (10, 20,30) л бензина, проехать ххх км, слить остатки, по разнице - расход.
Проще залить бензин под пробку, проехать 100 км и опять залить под пробку, точно отмеряя заливаемое. Правда, придётся возить ссобой лишний вес. Я так делал, когда экспериментировал с подачей воды в карбюратор...YVG писал(а):Если отталкиваться от цифры 8л, то 50%- это 6л по трассе,и многие будут разочарованы результатом.
50 % от 8-ми это 4, а не 6
И потом по трассе - это с какой скоростью? я могу по трассе пройти с расходом 5.0, а могу и больше. Все зависит от скорости и ее постоянста.molot.o.k. писал(а):Alexey_05 писал(а):Shish писал(а):
рекламу Lexus посмотри. 2 двигателя - бензиновый и электрический
А от чего электрический работает? От лакумулятора?
Ага, сам догодался? Кароче там такая тема. Два движка один электромотор на перед другой зебиновый назад. В обычых режимах ташним на электропророде, тапку в пол подключается зебин, там можность суммарная неплохая выходит. А АКБ подзарежается хитро, типа от генератора само саобой, но и когда тормозишь тоже.
И на кой х это надо? Физику то не объедешь. То есть идет заряд аккума с неким КПД, явно не 100% Затем потери при кручении электродвигателя. Зачем? Я понимаю БЕЛАЗ - там чтоб 140тонн двигать нужен охеренный кардан/мост. Электродвигатель от ДВС выгоднее. Здесь то покой все надо?Alexey_05 писал(а):То есть идет заряд аккума с неким КПД
А он не только от ДВС идёт, а ещё и от внешних источников, бытовой электросети, например. И делается это в основном для повышения экологичности, т.к. экономия бензина вряд ли покроет стоимость аккумуляторов и всего, что с ними связано. В "ЗР" не раз тема гибридных авто поднималась...