_McRae_ писал(а):так что давай. и ссылочку в ФАК
+1Ст. студент писал(а):Потёк радиатор печки старго образца. Сегодня снял не разбирая торпедо и не снимая вакуумник. Возни много - в руководстве описано не всё(скобы, саморезы). Завтра куплю радиатор и шланги и буду собирать. Если кому-нибудь интересно, за недельку могу сделать фотоотчёт.
А как удалось без снятия вакуумника?? И не подскажете, заслонку отопителя можно поменять без разбора торпеды?? И насколько геморная эта процедура?
Выложи прилизз фототчетец!-=Admiral=- писал(а):При замене радиатора печки вакуумник действительно мешается (не хватает где-то 1-2 см чтоб он свободно снимался, расстояние может у всех разное, но на моей машине такое, машина ВАЗ-21103 2003 г). Нашел такое положение (одну сторону немного вытащил, вторую, которая ближе к вакуумнику, вытащил до упора, короче по диагонали), что легкими постукиваниями ладони радиатор вышел, со скрипом, но вышел
А как шланги от печки откручивал? Я когда свою снимал (по такой же причине - лопнула боковая стенка) мне вакуумник не давал вообще к хомутам печки подобраться никаким инструментом. Я попрыгал вокруг нее - делать нечего, полез снимать вакуумник.svl103 писал(а):А как шланги от печки откручивал? Я когда свою снимал (по такой же причине - лопнула боковая стенка) мне вакуумник не давал вообще к хомутам печки подобраться никаким инструментом. Я попрыгал вокруг нее - делать нечего, полез снимать вакуумник.
Шланги (хомуты) откручивал гаечным ключом (ключ вроде на 8, в размер головки болта). Потратил на это минут 10. С боку со стороны радиатора подлезть можно, ход ключа 20-30 мм. Сложней становится, когда хомут ослаблен и болтается, а шланг еще туго сидит (при установке эта сложность в самом начале).