Dimok писал(а):Идея первая - из под лобового стекла течёт-раз, из под ЧЯ - два Вывод - НА ГЕРМЕТИК !
Идея вторая -Заливаешь катушку нафик и коммутатор, а может и весь ЧЯ, переноси катуху на стойку если не сделано,
Ты не написал - завёлся ? или тя оттащили?
+1
Думаю завелся, когда просох Ayr@ писал(а):хехе - вчера вся улица была реокй
Уже правильно сказали переноси катушку зажигания на верх!
По умолчанию уж очень низко она стоитAyr@ писал(а):завелся мин через две...
течет из под чя сегодня высмотрел - на герметик эту дыру заливать??? я думаю она неспроста там...
imho ЧЯ не должен стоять там под капотом , перенести его нафиг в салон как у Газелей и РЕНО СЦеник, а дырку - законопатить. Лето, весна и осень - дожди, Зимой -снег. - А это не есть ГУД.
А герметик не в дыру а по прокладке.
Представляю - дуешь ты герметик в дыру- и у тя он прокладывает педаль сцепления Antuan писал(а):да, вчера в Казани почувствовал себя кораблем. Хорошо что катушку вв выше переставили. Вчера плавал и боялся заглохнуть гденить посреди очередного моря. Ласточка не подвела.
Земляк :cool: А чё были прецеденты в смысле глох в луже
у меня маще щас днище голое не брызговиков ни защиты ни ветровиков вчера и сегодня проездил нормальноAntuan писал(а):Я тоже позавчера как раз в самый ливень на востания глиссировал
Я по гагарина ето дело объехал :cool:
Зато по новой дароге у старого аэропорта меня закрутило на 100км/ч хорошо на стаянке перед иподромом не кого не было но не глох на разгоне малмал попердывала видать воду засасывала но не глохла