Так почему же не надо активировать иммо? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Так почему же не надо активировать иммо? Автор: Tolyan2006Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:08
В автосалоне механики в один голос настоятельно просили не активировать иммо. Не хотели вообще выдавать ключи (2 черн, 1 красн) хотя в комплекте должны быть. Лишь после того, как потоптал ножками выдали аж ква комплекта. при этом увидел у них под столом целый ящик этих самых ключей и кучу пердних брызговиков. пришлось еще раз топнуть и кулачком от тейбл. Поставили и извинились. Но вроде должен был быть кронштейн для огнетушителя? Не нашел у себя и у них.
Ваши коментарии по вышеперечисленному и почему механики не хотять активации иммо? Не надежная - тада почему вообще ставят на заводе; хотят угнать что ли или как? Будет ли конфликтовать с сигналкой (Томагавк Х3 у которой свой иммо). Или не надо перебарщивать активируя все?

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:16
У криворуких всегда все конфликтует и ломается. Тема - жуткий баянище и поиск рулит. ИМХО имо активировать и точка!
#3:  Автор: saa-stОткуда: Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:17
Насчет конфликтовать не знаю не спец, но точто активировать надо однозначно!!! А также защитить колодку ЭБУ от вынимания, ну или разьемы на нем перепаять. А вопрос ненажежности....ну это целая философия, да потом там код обхода можно запрограмировать... и вообще почему имо может глюкануть, а ЭБУ нет??? лажа какаято!!!
#4:  Автор: tibettОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 09:59
Tolyan2005 писал(а):

В автосалоне механики в один голос настоятельно просили не активировать иммо. Не хотели вообще выдавать ключи (2 черн, 1 красн) хотя в комплекте должны быть. Лишь после того, как потоптал ножками выдали аж ква комплекта. при этом увидел у них под столом целый ящик этих самых ключей и кучу пердних брызговиков. пришлось еще раз топнуть и кулачком от тейбл. Поставили и извинились. Но вроде должен был быть кронштейн для огнетушителя? Не нашел у себя и у них.
Ваши коментарии по вышеперечисленному и почему механики не хотять активации иммо? Не надежная - тада почему вообще ставят на заводе; хотят угнать что ли или как? Будет ли конфликтовать с сигналкой (Томагавк Х3 у которой свой иммо). Или не надо перебарщивать активируя все?
_________________


Была как-то зима 2004 года 22.00 -20-25 град. еду, еду, и на тебе глюканул. По одной полосе туда и обратно, встал на подъем в горку, и как следствие все бибикают и проюка, до 12 ночи ждал друга на авто для буксировки до дома, на следующий день в сервис, отключение ИММо 700руб. замена убитыхмозгов в комплекте с б.у. мозгами 3000руб. И еще в сервисе сказали что предидущий хозяин дурак что активировал ИММО, типа глюков очень много. Shocked

#5:  Автор: Petrov_kamenskОткуда: Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:22
tibett развод, полнейший. самое простое за деньги клиента поменять все что можно без выяснения причины.
старый то блок отдали? чую что нет. физическое повререждение редко а остальное лечится.
если повреждение физическое то это не ИММО виноват

#6:  Автор: Angelier®Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново Южное. Днепропетровская область (набегами). СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:22
Уже 3 года езжу с активированным иммо и ничего плохого не случилось, ни одного глюка (тьфу 3).
А выдавать не хотели скорей всего потому, что они их за бабки толкают, полный комплект (2 черных, 1 красный) хороших денег стоит. Да и в магазинах то красных ключей фиг где найдешь.

#7:  Автор: К.Д.Е.Откуда: Москва, Очаково СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:28
Angelier? писал(а):

Уже 3 года езжу с активированным иммо и ничего плохого не случилось, ни одного глюка (тьфу 3).


+1
Езжу с 2002 года (тьфу-тьфу). Пока ни одного глюка!
Если сейчас у меня что-то случится с ИММО, то больше ничего хорошего не скажу :-D , чтоб не сглазить!

#8:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:50
Езжу с иммо с 2004 - глюков пока нет (тьфу три раза). Один был - ключ черный потерял,нашел запасной после досканального осмотра барсетки.
#9:  Автор: AlexodОткуда: Odessa СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:04
Обязательно активировать и Обязательно запрограммировать код обхода!!!!!!!!!!!
#10:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:40
Если сравнивать иммо и типовую синалку, то принципы функционирования и физическая реализация иммо на порядок надежнее сигналки. Но вопрос ставить/не ставить сигнализацию почему-то не будоражит умы автовладельцев. Почему - не понимаю. Shocked Ведь тоже можно посередь дороги встать. А если человек далек от техники - то уже все равно что взглюкнуло - иммо или сигнализация. Завестись не удасться ни так, ни эдак.

Да, на авто первых годов выпуска иммо был "сыроват", мне известны случаи, когда иммо отказывался принимать родной ключ. Но современный - абсолютно надежен. Однозначно активировать.

#11:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:46
Alex07-11i писал(а):

Да, на авто первых годов выпуска иммо был "сыроват", мне известны случаи, когда иммо отказывался принимать родной ключ. Но современный - абсолютно надежен. Однозначно активировать.


21103 сентябрь 2001 г Январь 5.1. ИММО не активирован. Он "сыроват" или нет?

#12:  Автор: SvarogОткуда: Н.Новгoрод СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:48
Я пользуюсь активизированным АПС-4 четыре года. Особых проблем не было, но иногда он отказывается распознавать черный ключ с первого раза, особенно если в этот момент включено зажигание. Со второго-третьего распознает всегда.

Вообще активизированный иммобилайзер это очень большой плюс в защиту авто. Очень хорошо что он работает совершенно автоматически и независимо от сигналки.

Обойти же можно все что угодно, только это довольно хлопотно - ЭБУ с собой таскать, снимать-ставить. Никто из угонщиков на улице этим заниматься не будет, только в укромном месте и без лимита времени.

#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:51
Svarog писал(а):

Обойти же можно все что угодно, только это довольно хлопотно


согласен. Всеми механическими и электроными приблудами можно только увеличить время которое придется затратить на то что бы угнать авто.

#14:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:11
Glan
Не сыроват.

А вообща, баянище жуткий. Паравоз прав.

Tolyan2005
А что, сейчас матрёхи идут с завода с передними брызговиками? Удивлён.
Кронштейн под огнетушитель, это ма-а-аленькая железочка с отверстием под шпильку и резинкой. Вещь, ИМХО, бестолковая. Если ставить на предусмотренное место (под сиденье) извлекать огнетушитель оч проблематично. Пока достанешь, успеешь хорошо разгореться.

#15:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:17
До 23.07.06 однозначно был за активацию. Но вот в 2000 км от дома и в 70 км от ближайшего жилья сгорает лампочка в противотуманке, в результате просадка напряжения, далее компьютер определяет что нет напряжения в бортовой сети, и нет связи с иммобилайзером. Что такое нет связи с иммо? Это значит непорядок: двигатель работать не должен. Скорость была 120-130 км/ч. Хорошо, что дорога пустая и двухполосная. Хорошо, что БК с расшифровкой кодов.

А теперь прикинь, что бы было, если бы такое случилось при обгоне?
Или без БК: встал, причину не знаешь, ехать и сомневаться...

#16:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:44
old_joy писал(а):

До 23.07.06 однозначно был за активацию. Но вот в 2000 км от дома и в 70 км от ближайшего жилья сгорает лампочка в противотуманке, в результате просадка напряжения, далее компьютер определяет что нет напряжения в бортовой сети, и нет связи с иммобилайзером. Что такое нет связи с иммо? Это значит непорядок: двигатель работать не должен. Скорость была 120-130 км/ч. Хорошо, что дорога пустая и двухполосная. Хорошо, что БК с расшифровкой кодов.

А теперь прикинь, что бы было, если бы такое случилось при обгоне?
Или без БК: встал, причину не знаешь, ехать и сомневаться...



Детские страшилки. Скажи честно - придумал ведь историю? Very Happy (просто навскидку видно целую массу неувязочек. Сказать каких?)

Glan
сентябрь 2001 г Январь 5.1.
Не могу уверенно ответить на твой вопрос. Дата как раз где-то на "рубеже"... Обновили софт иммо на ВАЗе по-моему в мае 2001.

#17:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:11
Вместо ближнего света пользуюсь противотуманками, которые заведены на зажигание. Так надежнее - не горят габариты ни спереди, ни сзади.

Дело было между Волгоградом и Котельниково, как раз где-то 2000 км от дома (74 rus). Шел 120-130 - дорога там супер и никого нет. Мотор глохнет. Выжимаю сцепление, выкатываюсь на обочину. Смотрю по БК две ошибки. Нет напряжения и нет связи с иммо. Поглядел крепление проводов на аккумуляторе, с аккумулятора на массу и массу под рулем справа. Все нормально. Завелся, поехал. По приезде на место оказалось, что сгорела лампочка в противотуманке. Других поводов для просадки напряжения не было. Потому и сложилась такая цепочка.

Если ты как судья хочешь свидетельских показаний всего произошедшего, то могу предоставить.

Последний раз редактировалось: old_joy (11 Августа 2006 09:23), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:21
old_joy писал(а):

Дело было между Волгоградом и Котельниково. Шел 120-130. Мотор глохнет. Выжимаю сцепление, выезжаю на обочину. Смотрю по БК две ошибки. Нет напряжения и нет связи с иммо. Поглядел крепление проводов на аккумуляторе, с аккумулятора на массу и массу под рулем справа. Все нормально. Завелся, поехал. По приезде на место оказалось, что сгорела лампочка в противотуманке. Других отклонений не было. Потому и сложилась такая цепочка. Других поводов для просадки напряжения не было.

Если ты как судья хочешь свидетельских показаний всего произошедшего, то могу предоставить.



Баян!!!
Нет связи с иммо (код 1600 по-моему) - это всего лишь за 3 попытки установить связь ЭБУ с иммо не удается. Т.е. 3 раза включаем зажигание без снятия с охраны и вот тебе ошибка на лицо. На работу ЭБУ она не влияет, и уж тем более не может его заглушить!!!
Мотор заглох именно из-за просадки напруги. Ребята, учите матчасть!!! Иммо опрашивается только при запуске, после чего он коротит через себя к-линию и его в принципе мона выкинуть до следующего запуска.

#19:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:25
GReS
Если так, то я за иммо!

#20:  Автор: GReS СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:27
old_joy писал(а):

GReS
Если так, то я за иммо!



Ну если на ВАЗе алгоритм не поменяли, то было так... Плюс ко всему - это все должно быть на гарантии. Глюки иммо и ЭБУ должны лечиться по гарантии!!!!!!!!!! На крайняк - замена блоков только в случае их мех. повреждения. Если ЭБУ не БОШ - максимум перепрошив флешки... (сия работа 300 рэ). Цена в 700 и более рэ за исключение иммо считаю абсурдом...

#21:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:34
Засомневался я тут. Короче, когда противотуманки ставили, я попросил сделать так, чтобы они не горели при выключенном зажигании и при этом не нужны были бы и габариты. Сколько примеров, когда приехав из-за города забываешь выключить габариты (ближний) и привет аккумулятору. А так ночные лампочки не изнашиваются. Ближний, габариты - ничего днем не работает.

Включены противотуманки через штатные предохранители. Это я проверил. Сейчас вот репу чешу. Где их место крепеления? Может быть это повлияло на отключение двигателя?

#22:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:35
old_joy писал(а):

Вместо ближнего света пользуюсь противотуманками, которые заведены на зажигание. Так надежнее - не горят габариты ни спереди, ни сзади.


Вообще-то так делать нельзя по ПДД. Ну да бог тебе судья.

old_joy писал(а):

Дело было между Волгоградом и Котельниково, как раз где-то 2000 км от дома (74 rus). Шел 120-130 - дорога там супер и никого нет. Мотор глохнет. Выжимаю сцепление, выкатываюсь на обочину. Смотрю по БК две ошибки. Нет напряжения и нет связи с иммо. Поглядел крепление проводов на аккумуляторе, с аккумулятора на массу и массу под рулем справа. Все нормально. Завелся, поехал. По приезде на место оказалось, что сгорела лампочка в противотуманке. Других поводов для просадки напряжения не было. Потому и сложилась такая цепочка.


Все вполне реально. Только где ж здесь элемент надежности/ненадежности/глюкавости иммо? Было пропадание питающего напряжения, а ты хочешь, что б довольно сложные микропроцессорные системы (ЭБУ, иммо) продолжали работать? Very Happy

old_joy писал(а):

Если ты как судья хочешь свидетельских показаний всего произошедшего, то могу предоставить.


Не обижайся. Согласись, что рассказанная тобой история к иммо касательства практически не имеет. На что я и заострил внимание.

#23:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:51
Цитата:

Вообще-то так делать нельзя по ПДД. Ну да бог тебе судья.



Можно, ну, да бог тебе судья.:
Цитата:

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
...
* вместо ближнего света фар в условиях, предусмотренных пунктом 19.5 Правил.

19.5. При движении в светлое время суток с целью обозначения движущегося транспортного средства ближний свет фар должен быть включен:
...
* при движении вне населенных пунктов (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)



Цитата:

Согласись, что рассказанная тобой история к иммо касательства практически не имеет.


Уже давно согласился, чего еще нужно?

#24:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:25
old_joy
Уже давно согласился, чего еще нужно?
В общем-то ничего. Просто почувствовал, что мои слова про "детские страшилки" отчасти несправедливы, попытался загладить... Не получается. Sad

Заводской вариант позволяет включать ПТФ (согласно Правилам ДД) только совместно с габаритами, либо с дальним/ближним светом. Сей факт всегда проверяется на тех.осмотре и в случае если это не так, служит справедливой (!) причиной для отказа в получении ТО.
Ссылок, подтверждающих это, не нашел. Но сомнений в собственной правоте у меня нет.

#25:  Автор: old_joyОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:04
Цитата:

Заводской вариант позволяет включать ПТФ (согласно Правилам ДД) только совместно с габаритами, либо с дальним/ближним светом. Сей факт всегда проверяется на тех.осмотре и в случае если это не так, служит справедливой (!) причиной для отказа в получении ТО.
Ссылок, подтверждающих это, не нашел. Но сомнений в собственной правоте у меня нет.



Нашел:
ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОСМОТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИНСПЕКЦИЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в ред. Приказов МВД РФ от 18.05.2001 N 528, от 19.03.2004 N 187):
Приложение 1:
п.5 ГОСТ Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".

В указанном ГОСТе читаем:
4.3.12 Противотуманные фары должны включаться при включенных габаритных огнях независимо от включения фар дальнего и (или) ближнего света.

Придется переделывать Sad




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU