не заводится... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: не заводится... Автор: Scorro СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:29
Уселся, поворачиваю ключ, дабы стартер крутануть, раздается похрюкивание и тишина. :[ И так пару раз. Позже перестала даже похрюкивать..
Прикуриться не получилось, даже аккумулятор другой всунули - то же самое. С толкача пробовали завестись: врубаю передачу, отпускаю сцепление - завелась, выжимаю сцепление - сразу глохнет.
При этом с зажиганием вроде тоже ок - при включении щелкает, лампочки загораются.

Куда думать?..

Авто - 2103.

Последний раз редактировалось: Scorro (10 Августа 2006 10:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:33
Scorro

Проверь провод от аккумулятора к стартеру, может клемма отвалилась.

#3:  Автор: Scorro СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:40
Нормальный провод.. Втягивающая работает.
#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:07
клемма на красном проводе от АКБ привернута гайкой под ключ на 13 под тепловой защитой, если она развалилась, то ничего крутиться не будет, а втягивать будет, если клемма нормальная меняй стартер.
#5:  Автор: StansОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:10
ГОСПОДА, Scorro писал, что и с толкача не заводится... Проверь контакты прерывателя, крышку трамблера, катушку.... Вообще, есть ли искра и какая?
#6:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:13
Stans писал(а):

ГОСПОДА, Scorro писал, что и с толкача не заводится... Проверь контакты прерывателя, крышку трамблера, катушку.... Вообще, есть ли искра и какая?
_________________
1993, второй круг на одометре.



Да здесь букет проблем.

#7:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:16
что аткое похрюкивание?! на что похоже? на умирающий акб?! На щелканье реле? на втягивающие? Что за свиньи у вас под капотом?
#8:  Автор: Scorro СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:23
Тимыч писал(а):

что аткое похрюкивание?! на что похоже? на умирающий акб?! На щелканье реле? на втягивающие? Что за свиньи у вас под капотом?



На умирающий АКБ. АКБ действительно жизнеспособностью не отличается, но, с другой стороны, он точно не виноват..

Кстати, после того, как прекратилось похрюкивание, некоторое время щелкало реле (или не реле.. Confused ), но потом и оно перестало подавать признаки жизни.

#9:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:25
Кто то про контакты писал. Похоже на правду. Смотри все. А потом искру на проводах на всяк пожарный. А что было до этого?! Может какие проблемы с электрикой или ещё что подобное?
#10:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:27
Stans писал(а):

ГОСПОДА, Scorro писал, что и с толкача не заводится...

ДА? а это:
Scorro писал(а):

врубаю передачу, отпускаю сцепление - завелась,

Ну, совсем не понятно - завелась всё-таки с толкача? Заглохла при выжатом сцеплении? Может быть, холодная просто была, подсоса просила?
Scorro писал(а):

Прикуриться не получилось, даже аккумулятор другой всунули - то же самое.

Говорит о том, что либо сам стартёр гикнулся (например, "Пятаки" втягивающего реле подгорели), либо нет нормального контакта в силовой цепи стартёра (см. провод + и соединение массы двигателя с кузовом).
Scorro писал(а):

При этом с зажиганием вроде тоже ок - при включении щелкает, лампочки загораются.

Стартёр и без зажигания крутить должен. Кстати, эти самые лампочки при включении стартёра не гаснут? Если да, то точно контакт плохой, начни проверять с клемм АКБ.

#11:  Автор: Scorro СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:28
Тимыч писал(а):

Кто то про контакты писал. Похоже на правду. Смотри все. А потом искру на проводах на всяк пожарный. А что было до этого?! Может какие проблемы с электрикой или ещё что подобное?



За день до этого проколол правое колесо, да и машину на ночь поставил под углом так, что правая часть ниже, чем левая. Я был уверен, что контакты отвалились, но все проверили - держатся..

#12:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:36
Stans вапщето, писали, что с толкача завелась, но как только выжалось сцепление - сразу заглохло. помоему тут первым делом надо проверить генератор...
#13:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:37
Scorro
если с толкоча заводится значит стартер работает.
Владимирыч писал(а):

Ну, совсем не понятно - завелась всё-таки с толкача? Заглохла при выжатом сцеплении? Может быть, холодная просто была, подсоса просила?

. Еще раз на другом АКБ и ещё раз внимательно смотреть на провода.

#14:  Автор: Scorro СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:41
Тимыч писал(а):


если с толкоча заводится значит стартер работает



А каким образом участвует в процессе стартер при заводе с толкача? Shocked

#15:  Автор: ТимычОткуда: Зажопинск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:47
да...действительно SmileSmileSmileSmile
#16:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:49
Scorro писал(а):

Я был уверен, что контакты отвалились

???
Из-за того, что машина неровно стояла? Surprised :-D

#17:  Автор: Scorro СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 11:57
Владимирыч писал(а):

Из-за того, что машина неровно стояла? Surprised :-D


Ну, в принципе, я колесо проколол, потому что с грохотом въехал в открытый люк, хотя обычно езжу аккуратно и тихо. :ooo: А поскольку машина не просто старая, а древняя, подумал, что может отвалится все, что угодно. С другой стороны, после люка и заводилась и ездила нормально, а на следующий день - плеваться начала..

#18:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 13:31
Снимай стратер и смотри шестеренки, может они хрюкали? А заодно проверь как крутится.
#19:  Автор: Scorro СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:54
Вроде, поехал.
Тупо поменяли стартер, т.к. вообще признаков жизни не подавал и вообще оставался памятником мезозойского периода.
Провода заодно вобщем-то тоже поменял.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU