А куда лошадки деваются? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: А куда лошадки деваются? Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:34
Всем привет!
Мелочь, а неприятно - машинка (21102) едет "местами". Езжу плавно - через некоторое время замечаю, что легкое нажатие педали газа она с радостью подхватывает. Стоит немного погазовать - и она начинает тупить. Ощущения конечно субъективные, так как очень резвой она быть не может, потому что движок 8-кл 1,5 л, но разница довольно ощутимая. В связи с этим вопрос: повлияют ли на ситуацию нижеследующие мероприятия?
1. Замена свечей на новые;
2. Прочистка инжектора;
3. Замена сцепления (пробег уже 62 тыс., и педаль сцепления уже выше тормозной, а схватывет вообще в самом верху).
Может добрые люди еще чего посоветуют?

#2:  Автор: Lev_IgОткуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:36
1. ни когда не повредит
2. ИМХО не нужное мероприятие
3. попробуй сначала отрегулировать и сделать педаль вровень с тормозом, а потом уже смотри как оно будет

#3:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 10:44
А если диски сцепления убитые, не встану ли я вскоре после регулировки педали где-нибудь на Садовом в левом ряду? Ведь педаль поднимается из-за износа дисков? Как понять, что лучше диски заменить?
#4:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:33
Диск там один.
Если на 4 передаче утопить педальку газа в пол, обороты подскочат а скорость не очень - налицо пробуксовка сцепления. Регулировать смысла нет, меняй диск.
Если же обороты будут расти медленно и скорость им соответственно, дело не в сцеплении, а в двигателе.

#5:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 12:47
Всем спасибо, понял. Так отчего же все-таки сброс мощности после перегазовки может быть? Устает? :-D
#6:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:37
А еще вот: износ или ослабление ремня ГРМ как-нибудь влияет на ходовые качества двиг. 2111 с 8 кл.?
#7:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:06
Serrrgey писал(а):

А еще вот: износ или ослабление ремня ГРМ как-нибудь влияет на ходовые качества двиг. 2111 с 8 кл.?


У тебя контроллер-то какой? Если МР-7.0, то это нормальное явление. У самого такое же. Smile

#8:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:09
Serrrgey писал(а):

А еще вот: износ или ослабление ремня ГРМ как-нибудь влияет на ходовые качества двиг. 2111 с 8 кл.?



Если только он не перескочил..... Very Happy

Может быть все....

Я так понял, БК у тебя нет.

Советую поставить - не раз пригодиться....

Как-то ты не очень о резвости 1,5 8V отзываешься....

У меня 11 8V с низов пуляла, да и щас пуляет....

Не очень понятно про перегазовку, о которой ты говоришь.

Т е прежде чем трогаться ты пару раз даешь газку, что ли?

Вообще, существует некоторое запаздывание(задумчивость) на резкое нажатие на газ.Помоему в стоке было всегда...

МЗ, Свечи, бензонасос, регулятор давления топлива, ДПДЗ, ДТ, ДМРВ....

Порядок произвольный.... Very Happy

#9:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:24
Blair_VSS писал(а):

У тебя контроллер-то какой?


Прям по больному Smile А куда смотреть надо? Машину (2004 г.в.) купил всего 3 недели назад, и вообще она у меня первая - нихрена не понимаю пока. В эти выходные вот только руки дойдут покопаться в ней. Прям всю субботу готов убить Sad
Пара & 3 кола писал(а):

Не очень понятно про перегазовку, о которой ты говоришь.


Видимо выразился неудачно. Имел ввиду агрессивный стиль вождения, когда педаль в пол.
БК очень хочу, правда пока не определился какой. Скорее всего поставлю комбинированный с системой управления климатом.
Пара & 3 кола писал(а):

МЗ, Свечи, бензонасос, регулятор давления топлива, ДПДЗ, ДТ, ДМРВ....


Спасибо, а что такое МЗ? остальное понятно, буду искать.

#10:  Автор: Пара & 3 колаОткуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:25
Serrrgey писал(а):

Blair_VSS писал(а):

У тебя контроллер-то какой?


Прям по больному Smile А куда смотреть надо? Машину (2004 г.в.) купил всего 3 недели назад, и вообще она у меня первая - нихрена не понимаю пока. В эти выходные вот только руки дойдут покопаться в ней. Прям всю субботу готов убить Sad
Пара & 3 кола писал(а):

Не очень понятно про перегазовку, о которой ты говоришь.


Видимо выразился неудачно. Имел ввиду агрессивный стиль вождения, когда педаль в пол.
БК очень хочу, правда пока не определился какой. Скорее всего поставлю комбинированный с системой управления климатом.
Пара & 3 кола писал(а):

МЗ, Свечи, бензонасос, регулятор давления топлива, ДПДЗ, ДТ, ДМРВ....


Спасибо, а что такое МЗ? остальное понятно, буду искать.



МЗ - Модуль зажигания

БК поставишь, есть такие, которыет кажут ПО контроллера и прошивку

Позырить можно сняв накладку справа от бороды - у левой ноги пассажирки Very Happy - снимешь, увидишь контроллер - на нем сверху д б все начертано.Пригодится маленькое зеркало и фонарик....

Обрати внимание, как у тебя тросик газа натянут.Д б примерно 10 мм прогиб, если в середину открытой части тросика пальцем надавить.

При этом сектор ДПДЗ на дроссельном патрубке не должен двигаться...

#11:  Автор: SerrrgeyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:31
Пара & 3 кола писал(а):

Позырить можно сняв накладку справа от бороды - у левой ноги пассажирки


Снимать буду только при наличии пассажирки Very Happy

#12:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:40
лучшая тяга на холодном двигателе по сравнению с горячим может быть вызвана неправильной регулировкой клапанов.
НАпример на холодном двиге зазоры хорошие, а когда прогрелись - увеличились - и усе - тяги нет




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU