-=Worm=- писал(а):Сергей_SV
Давно известный факт. Только напиши инж у тя или карб?
99-я 92г.в. Lada Forma 1.3 :)
Так нафига-ж зазор-то все уменьшают???Рена писал(а):Сергей_SV
я всегда ставил 1мм, машина в самом деле энергичней едит, ты ещё с ориентируй зазором к клапанам, идеальный вариант к выпускному клапану и машина ещё станет ровненько работать, просто шептать.
1. Пробовал ориентировать, геморно слишком, +- 90 град еще попадаю, дальше нет.
2. Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?Сергей_SV писал(а):
Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?
Обгонишь все десятки 16V, а если еще соринентируешь зазором к выпускным клапанам, то и иномарки будут сосать Рена писал(а):ты ещё с ориентируй зазором к клапанам, идеальный вариант к выпускному клапану и машина ещё станет ровненько работать, просто шептать.
зазор вниз или вверх?Цитата:Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?
Да ничего особого и не произойдет. Вот если этот электрод поставить колом, так вокруг него образуется коронный разряд, который даже воду поджигает.
А если серьезно, то на пробой бОльшего зазора потребуется больше энергии (читай напряжения). Искра то, может и проскочит, но слабенькая.
ЗЫ. Все в меру.yury2115 писал(а):Сергей_SV писал(а):
Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?
Обгонишь все десятки 16V, а если еще соринентируешь зазором к выпускным клапанам, то и иномарки будут сосать
Не-а, не будут, у меня синих писалок нет! yury2115 писал(а):а если еще соринентируешь зазором к выпускным клапанам, то и иномарки будут сосать
Если серьёзно, то мощи не прибавится, а двигатель ровнее будет работать на ХХ и подпёрдывания исчезнут.
Это может актуально для карба, для инжа не знаю, т.к. он своими мозгами думает.
Если больше поставишь 1мм, то искра может уже и не проскочить, да и при большом зазоре нагрузка на катушку большая, спалить можно и крышку трамблёра я меня каждые 2-3 месяца.yury2115 писал(а):Сергей_SV писал(а):
Вопрос остается: если выставить зазор 1,5мм. Результат?
Обгонишь все десятки 16V, а если еще соринентируешь зазором к выпускным клапанам, то и иномарки будут сосать
+1
А потом на АВТОВАЗ приходишь и учишь их работать. И чё они там какие-то зазоры в свечах рекомендуют, расчёты делают, испытания проводят... Увеличивай себе зазор и получай нужную мощность двигателя. Можно весь отдел управления двигателями уволить, чё их кормить зря... Рена писал(а):Если серьёзно, то мощи не прибавится, а двигатель ровнее будет работать на ХХ и подпёрдывания исчезнут.
Так оно и есть. Просмотел вчера тест свечей и выбрал Bosh Super WR 7DC. Купил и вечером поставил. (зазор, кстати, там уже выставлен) Ничего из "ряда вон" не произошло. Субьективно - двигатель стал помягче работать, тянуть поэластичней. С утра, как завелся, убрал обороты до 1000 еще на холодном движке. ХХ стабильный, а со старыми 17 ДВРМ немного подтраивало. И все. Весь эффект. Проверю еще, как на расход повлияет.Сергей_SV писал(а):99-я 92г.в. Lada Forma 1.3
О, коллега!
И как машинка? Карбюратор уже поменял?