Ремни безопасности - пристегиваться или не пристегиваться? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Ремни безопасности - пристегиваться или не пристегиваться? Автор: Юрец-огурецОткуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 14:55
Несколько дней наблюдаю за всеми окружающими меня водителями - сложилось ощущение, что в Харькове пристегиваюсь ремнем безопасности только я. Из жизни знаю только 2 непроверенных истории, в которых непристегнутый ремень спас жизнь. В одном случае мужику удалось выпрыгнуть из машины до столкновения, несколько дней комы, потом собрали его все-таки. Во втором человек, который всегда пристегивался, единственный раз не сделал этого - при касательном столкновении при встречном разъезде на его гнилом "Москвиче" вырвало центральную стойку, естественно, вместе с ремнем. Был бы пристегнут - как минимум неслабо прижало бы к сиденью, но скорее всего задавило бы. Хотя во всех автомобильных изданиях кричат о необходимости пользоваться ремнями, в Авторевю попадались несколько историй, которые переубедили выживших в авариях в пользе ремней безопасности. Или на "классике" нет особой разницы, пристегиваться или нет? Или лучше не пристегнуться и погибнуть, чем остаться инвалидом? Кто что думает по этому поводу?
#2:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:01
--

Последний раз редактировалось: Leshek (17 Октября 2006 19:24), всего редактировалось 3 раз(а)

#3:  Автор: Mr. BassguitarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:02
Были 50-е годы в США. Расцвет автомобилестроения. Большие, мощные, красивые тачки, и безумно... смертельные. Один учёный провел кучу опытов, и на себе в том числе. Благодаря его усилиям конгресс принял поправку о безопасности новых а/м. Первым нововведением была ломающееся рулевая колонка вместо цельного вала, который ломал шею. Потом - ремни. Были те, кто не пристёгивался. Но дядка этот доказал, что без оных, шансы вылететь из машины максимальны при столкновении, а это может быть опаснее чем фронтальное столкновение.

Если проще.

Да, пристёгиваться, и да, ездить с ближним светом днём.

#4:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:10
Юрец-огурец

При езеде на классике я НИКОГДА не пристегиваюсь, потому что ремни безопасности в классике на мой взгляд не лечат проблему безопасности, а только мешают управлять автомобилем. Поэтому в КЛАССИКЕ я НИКОГДА не пристегиваюсь. Я нехочу после аварии сидеть как живой, я хочу избежать аварии. Другое дело, если я еду на иномарке, там я пристегиваюсь ВСЕГДА.

#5:  Автор: vw_passatОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:19
Hans11
+1

#6:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:30
Тема и яйца выеденного не стоит... Каждый сам решает, дорога ему его собственная жизнь или нет.

Я, например, ВСЕГДА пристегиваюсь, и пассажиров на переднем сиденье тоже заставляю пристегиваться (ИМХО считаю что я в ответе за тех, кого везу).

P.S. Mr. Bassguitar Как раз про то что вы говорите, недавно передачу по Discovery показывали... Думаю всем кто кричит о бесполезности ремней стоило-бы посмотреть эту передачу... 8-)

#7:  Автор: Журавлев Д.В.Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:57
Hans11
+2

#8:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:03
--

Последний раз редактировалось: Leshek (17 Октября 2006 19:26), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:29
Leshek писал(а):

Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.



+1

Я не пристегиваюсь, ремни не спасают, а иногда спасает то, что человек вылетает из лобового стекла.

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:55
Первые полтора года обладания правами - пристегивался всегда, причем, неправильно - просто накинув ремень, который болтался, как х*й в стакане. Да, тут Вы правы, я был чайником.
Следующие полтора года не пристегивался вообще - стаж чуть больше, чем чайник.
После 3 лет обладания правами и до сих пор (5 лет) пристегиваюсь всегда. Причем на классике ремни настраивал так, чтоб они держали немного в натяг. На девятке - ремни с преднатяжителем - пристегиваю ремень, натягиваю до упора, резко дергаю, чтоб сработал механизм удержания.
Плюсы ПРАВИЛЬНОГО пристегивания:
- лучше чувствуешь автомобиль
- в поворотах не вылетаешь из седенья
- всегда сидишь в правильной позе

Минусы:
- иногда мешает сделать какое-либо телодвижение Smile
- все считают чайником (А мне пофиг)

P.S. Помню, вначале стремно было пристегиваться - действительно чувствуешь себя как чайник на дороге. Со временем и возрастом прошло - мне важнее моя жизнь!

#11:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:01
Цитата:

Я не пристегиваюсь, ремни не спасают, а иногда спасает то, что человек вылетает из лобового стекла.


Как ты себе это представляешь? Яйца на руле оставишь Smile Пассажир - еще может быть.

#12:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:08
_Pat_

скажи, когда ты пристегнутый, тебе удобно делать какие-либо движения левой рукой? Кроме как держать на руле и двигать в пределах рулевого люфта, а если надо резко вывернуть руль и переключить передачу, правая-то на рукоятке КПП. Ну вот ты и приехал

#13:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:11
BassBit_98_Питер

и не только чайников. я вот пристегиваюсь. умнеем, умнеем с годами

_Pat_
теперь в классике ремни с преднатяжителем. и мне они не мешают

#14:  Автор: Salex СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:26
Hans11 писал(а):

_Pat_

скажи, когда ты пристегнутый,



Не _Pat_, но отвечу...Ничего не мешает. И спина, кстати, на много меньше устает, чем когда непристегнутый...

Может просто посадку сменить на более правильную? А не "лежа в шезлонге"?

#15:  Автор: Ej-21063Откуда: РОССИЯ, Мордовия, регион 13 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:39
Hans11 писал(а):

потому что ремни безопасности в классике на мой взгляд не лечат проблему безопасности, а только мешают управлять автомобилем.


-1
Пристегиваюсь всегда. Просто-напросто неуютно себя чувствую, когда не пристегнут (прям как голый). пристегивался со штатными ремнями (простые - длина регулировалась по мере смены одежды по сезонам) и с инерционными. когда пристегнут - меньше швыряет по сиденью, да и вообще чувствуеш себя собраннее и т.п.
ЗЫ. единственный раз когда был не пристегнут, просто не успел, в меня влетела будка ГАЗ 53 (вмяла переднюю стойку) => как результат - меня бросило на пассажирское сиденье, а машина (не управляемая) влетела в глубокий сугроб (через 0.5 метра был фанарный столб).
А ты Пристегнут Ремнем?!
ИМХО инженеры не дураки, что поставили ремни

#16:  Автор: sly_074Откуда: Украина, Одесса СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:51
одна знакомая полгода назад ездила на похороны своей подруги... та ехала на иномаре пассажиром на переднем сидении.. по трассе.... куча народу в салоне... разорвало колесо, иномара вылетает на обочину, цепляет дерево и летит кубарем... короче. эту бабу при первом ударе вышвыривает из салона через лобовуху (именно так, говорят, спасаются при дтп) и затем тачка шлепается на нее сверху...
бабе кранты, все в салоне целы....

сам однажды отделался только переломами на тойта камри при влете в гололед изи-за стоявшего на трассе ублюдка на мерсе в дерево на скорости около 140 кмчас только потому, что был пристегнут, но торпеду достал - и руки поломал, и морду разбил, и позвоночник травмировал.. а пристегнулся за полчаса до того....

однако когда еду в жигулях, пристегиваюсь только на трассе - при резких маневрах уверенней держишься в седле... а вообще считаю, что в нашемарках можно не пристегиваться - меньше отмучаешься Sad
краштесты помните?

а из разных дтп понял одно - на себя насрать, когда рядом без сознания лежит в крови родной человек... да пофиг какой, главное, человек.... а до больницы сотни километров....
потому ездить надо аккуратно, соблюдая правило ДДД, и пристегиваться!

и вообще, следующая моя машина будет с абс и минимум двумя подушками безопасности!!

вот так вот....

#17:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:34
Юрец-огурец, не один ты в Харькове пристегиваешься Smile
Я тоже пристегиваюсь и пассажиров заставляю.
Правда пассажиры кто в первый раз со мной едет как-то странно посматривают при этом, пугаются почему-то )))

Еще заметил что таксисты очень обижаются, когда у них в машине пытаешься пристегнуться :)

Но пристегиваюсь всегда, даже если машину в гараж отгоняю за 200 метров от дома. Привычка, чувствуешь себя как голым без ремня, да и никогда не знаешь что может произойти даже за 200 метров по оживленной дороге.

#18:  Автор: OolongОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:42
Leshek писал(а):

Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.



Каждый поступает как хочет. Одни шарахаются от пристегнутых, другие от вазов 21053. Практика показывает, что самый большой чайник тот, кто считает чайниками 99% других водителей Smile

#19:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 19:23
Hans11 писал(а):

_Pat_

скажи, когда ты пристегнутый, тебе удобно делать какие-либо движения левой рукой? Кроме как держать на руле и двигать в пределах рулевого люфта, а если надо резко вывернуть руль и переключить передачу, правая-то на рукоятке КПП. Ну вот ты и приехал


Прошел в прошлом году курсы контраварийной подготовки. Научили правильно рулить и двумя руками и одной с перекатом через тыльную сторону ладони (а не через открытую, как делает большинство).
Так что, в управлении авто абсолютно никаких неудобств. Я уже говорил, что все неудобства - при движениях, не связанных с управлением - если надо че-нить достать из кармана или с заднего сиденья, например.

#20:  Автор: Александр АлександровичОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 19:40
Leshek писал(а):

Не удержался от комента
Народ а знаете как я отличаю чайника (в перед смотрящего водителя), от других. Угадали - именно по ремню безопасности, если я вижу что чел впереди меня пристегнутый едет, я стараюсь держаться от него по дальше - потому что такие "ассы" шарахаются по дороге. Не хочу никого обидеть, но практика показывает что 99% чайников как раз ездят под ремнем.



Пристёгиваюсь всегда - привычка, выработанная годами. Заявления о том, что те, кто пристёгивается - "чайники" - по меньшей мере несостоятельны. Мне, например, ремень нисколько не мешает управлять автомобилем, да и как он может мешать? Чем? Просто надо не поскупиться и поставить фирменные ремни, а не наше г... Они и не давят сильно, и срабатывают чётко. К "чайникам" себя не отношу, равно как и к "асам", но за 9 лет, что я провёл за рулём, у меня было только одно ДТП, и то в первый месяц после получения прав. Кстати, ДТП было несерьёзное, но оно сразу научило меня быть предельно внимательным на дороге и не расслабляться... Хотя, конечно, дело личное - не хочешь - не пристёгивайся... Да, кстати, пристёгнутого даже гаишники реже тормозят, а если и тормозят - то придраться не к чему. Я даже из машины к ним не выхожу - сижу себе пристёгнутый, а они не возражают. Один раз решил всё-таки выйти к нему, пока он документы проверял, ноги размять, так он чуть-ли не извиняться начал, мол, сидите-сидите, говорит, совершенно не нужно выходить, всё в порядке, счастливого пути!

#21:  Автор: lemonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:21
На фольксвагене пристёгивался почти всегда, на трасе полюбому в ремне, но там и мощьность и скоростя и манёвры другие были...
А теперь у меня в машине и ремней нет, так уж получилось и мне иногда бывает страшно, но потом )) Если со мной пассажир стараюсь не финтить лишний раз.

#22:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:28
А вообще интересно почему подавляющее большинстов соотечественников игнорирует ремни. Буржуйские фильмы посмотришь, все пристегнутые, но наши блин...
Я думаю по следующим причинам.
Во первых это "авось"
Во вторых наша нищета, обратил внимание, что о своей безопасности чаще думают те кому есть что терять. Опять же, пол жизни копил, купил, разбил, нахрена теперь жить?
А в третьих опять же из нищеты, человек на авто в нашей стране все еще "круто", а крутые пацаны разве пристегиваются. Дебилизм короче.
И теория и практика и многочисленные краш-тесты доказывают, что да действительно, в некоторых случаях ремень усугубляет, но в подавляющем большинстве случаев спасает.

Сам сознательно выработал привычку пристегиваться, пассажиры тоже смотрят как на идиота, одно слово Россия...

#23:  Автор: imeroОткуда: РТ, Казань СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 20:37
Танцорам, вон, тоже много чего мешает. Так что, если отрезать, они победителями конкурсов, что-ли, станут?
#24:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 21:40
Вот и я говорю - Россия... Каждый хочет быть "крутышкой", реально так :cool: по па-ца-новски 8-)
#25:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 22:17
А я хочу остаться живым. И пофиг на нафиг




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU