Как я определил ГП опытным путем.
Из известной формулы для расчета скорости выделил ГП, получилось:
Цитата:передаточное гл.пары = об.двигателя в минуту*длину окружности колеса (в км)*60минут/пер.числ.передачи/скорость
Записал значения скорости при 3000об/мин на первых трех передачах по показаниям БК. Подставил в формулу. Получилось:
Для I-передачи (скорость 24км/ч) ГП=3,66
Для II-передачи (скорость 45км/ч) ГП=3,63
Для III-передачи (скорость 65км/ч) ГП=3,61
Компьютер показывает скорость с погрешностью. И чем больше реальная скорость, тем больше прибавит компьютер (ну или датчик скорости, кому как угодно) к этой реальной скорости. Т.е. врет в большую сторону.
Скорость в формуле находится в знаменателе, а значит вполне логично, что рассчитаная ГП уменьшается с увеличением скорости.
Рассчитанная ГП меньше, чем 3.7, значит в моей машине ГП 3.7 .yury2115 писал(а):Как я определил ГП опытным путем.
Из известной формулы для расчета скорости выделил ГП, получилось:
Цитата:передаточное гл.пары = об.двигателя в минуту*длину окружности колеса (в км)*60минут/пер.числ.передачи/скорость
Записал значения скорости при 3000об/мин на первых трех передачах по показаниям БК. Подставил в формулу. Получилось:
Для I-передачи (скорость 24км/ч) ГП=3,66
Для II-передачи (скорость 45км/ч) ГП=3,63
Для III-передачи (скорость 65км/ч) ГП=3,61
Компьютер показывает скорость с погрешностью. И чем больше реальная скорость, тем больше прибавит компьютер (ну или датчик скорости, кому как угодно) к этой реальной скорости. Т.е. врет в большую сторону.
Скорость в формуле находится в знаменателе, а значит вполне логично, что рассчитаная ГП уменьшается с увеличением скорости.
Рассчитанная ГП меньше, чем 3.7, значит в моей машине ГП 3.7
.
Поздравляю............а в моей машине 4,13 ..........и я ее не считал ........я ее просто купил .......... 8-)