Знакомство моего мотора с МЕХАНИКОЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Знакомство моего мотора с МЕХАНИКОЙ Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:32
Итак после всех ужасов пережитых по поводу клинической смерти мотора,выспавшись сегодня,с утра сел и осторожно доехал до Механики(та что на Щелчке находится).Находится она я Вам,господа честно признаюсь как какая то секретная военная база в такой глуши, а не доезжая ее по левой и правой стороне вражеские форпосты всяких арасервисов,как засады.Ехал медленно(двиг не позволяет уже шиковать) так спецы эти чуть не под колеса бросались,типа давай к нам,все сделаем.Может быть и так,но цель совсем другая у меня была.
Ну значит доехал(кругом кстати указатели как туда попасть,за то отдельное спасибо).Ворота,банер Механика,чисто все вокруг.Культурное здание в 2 этажа-главный штаб.В глубине производственное здание с большой стоянкой.Зашел.Мол так вот и так,типа куда.Внимание ответ:Просим Вас проехать вокруг здания.С обратной стороны находится приемный пункт.Там Вас уже ждут!Объехал.Открылись ворота.Два дядьки в спецовках,Ну что там давайте посмотрим.Посмотрели.Несколько вариантов развития событий дали.Результат окончательный после разбора.Прошел по цеху для оформления бумаг в офис.Цех как цех.станки,блоки,масло в поддонах.Все серьезно.

#2:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:48
Ну и? Диагноз то какой? Хотя бы приблизительный? Пи..ец, зима?
#3:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:58
Продолжение следует... Ну вот типа оформление.
Задачи
Дефектовка двигателя
Кап ремонт-расточка и все такое
переход на 1,6(признаюсь очень хочется чтобы с низа по уверенее,а так как такая ситуация возникла как говорят флаг в руки.
Сейчас в момент написания этого собщения позвонили и сказали следующее

Разрушение поршня
поломка кольца
Прогар стенки цилиндра(типа разрушение)
Это от бензина,детонация
пока вся информация.Сейчас начали разбирать башку.

Что это все значит?Стенка цилиндра-гильза так ведь то и есть перегильзовка.ДА?

#4:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:59
Цилиндр ?4 поправлюсь
#5:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:06
atomline писал(а):

Прогар стенки цилиндра(типа разрушение)

я вот сам думаю это как??? Shocked

Последний раз редактировалось: dimm33 (10 Августа 2006 16:08), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:07
Цитата:

Прогар стенки цилиндра(типа разрушение)


Первый раз слышу. Confused
Не силен в движках, но увеличение объема за счет увеличения диаметра цилиндра... а оно тебе надо? Потом еще карб настраивать.

#7:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:13
Автор, пиши дальше, оп мере поступления инфы, сам там башку чиить намереваюсь...
Интересно блин...
И скорейшего выздоровления твоему движку!

#8:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:20
Я к сожалению не спец,не стритрайсер,не знаток в машинах.Знаю за то что чем больше литраж при нормальной эксплуатации тем меньше выходов мотора на предельные режимы.Ты просто до них не дотягиваешь,итак хватает.Кто хочет бешеных разгонов пусть турбины себе тыкает.А для того чтобы катится по трассе 120 уверенно и не требыхаясь 1,6 по любому.А может и нет.По работе своей езжу постоянно.Москва-Челябинск-Ханты-Мансийск и обратно.По области.Ну не хватает 1,5 мне.1,6 с низа должен поинтереснее быть.это лучше чем рычать оборотами.или не так.кто скажет.Прогар цилиндра не знаю как не в курсе за то и написал. С Уважением
#9:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:31
Во забавно то ............как прогар не понятно может просто там глубое канавы оставил поршень с кольцом сломаным.............интересно посмотреть а так ничего не скажешь............но может быть придеться тебе и блок менять............вообщем пусть они тебе скажут отсюда не видать .....а может и загильзуют.......... 8-)
#10:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:47
Позвонили сказали гильзовка обеспечена.Глубокие повреждения как сказал
Renegade7 писал(а):

как прогар не понятно может просто там глубое канавы оставил поршень с кольцом сломаным


Продолжение:а еще коленвал гоняет вдоль двигателя.Тожа жесть.Для 1.6 сказал другой коленвал,поршни,шатуны,пальцы.10-е.Действительно так.
Опять новости:Ну прям экстренный выпуск

Голова
в 3 цилидрах следы детонации
кранта седлам клапанов
втулкам клапанов тоже кранта
либо ремонт либо замена

вот так что дальше
а дальше жду суммы в целом по оплате.Такая жесть,блин как я ее убил.

#11:  Автор: Renegade7Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:52
atomline писал(а):

Позвонили сказали гильзовка обеспечена.Глубокие повреждения как сказал

Renegade7 писал(а):

как прогар не понятно может просто там глубое канавы оставил поршень с кольцом сломаным


Продолжение:а еще коленвал гоняет вдоль двигателя.Тожа жесть.Для 1.6 сказал другой коленвал,поршни,шатуны,пальцы.10-е.Действительно так.
Опять новости:Ну прям экстренный выпуск

Голова
в 3 цилидрах следы детонации
кранта седлам клапанов
втулкам клапанов тоже кранта
либо ремонт либо замена

вот так что дальше
а дальше жду суммы в целом по оплате.Такая жесть,блин как я ее убил.


Ты поставь все не от десятки а от Калины........и без расточки получишь свои 1,6........... 8-)

#12:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:03
Думаю в полтора-два новых двигателя выйдет..
#13:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:19
atomline писал(а):

Продолжение:а еще коленвал гоняет вдоль двигателя.Тожа жесть.

да ладно, новые полукольца и не будет болтатьтся

#14:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:24
А не проще было движку купить? Пробег-то какой на момент ремонта?
#15:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:26
Итак(печальное лицо,даже прескорбное)Итак ремонт мотора с ремонтом головы, с переходом на 1,6 стоит 26500 целковых.
Ремонт мотора с новой головой(доводка головы обязательна) с переходом на 1,6 стоит 29500.
....просьба не беспокоить,ушел стреляться.

#16:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:29
пока промахнулся

-=Worm=- писал(а):

А не проще было движку купить? Пробег-то какой на момент ремонта?


пробег 111020 км

#17:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:38
Чего стреляться-то...Я ошибся...Это дешевле, чем новая движка...Ремонть, если действительно они мастера, то этот мотор будет действительно долго ходить...У знакомого пятёрка была, он там кольца поломал, как уж - не знаю...Ему в МАДИ ремонтили по знакомству...После этого 130 тык прошёл, потом новую купил какую-то...А на этой сын его по дачам гоняет...Пока что тока лонжерон задний убил...Движка - не сдаётся... :-D
#18:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:00
atomline писал(а):

пока промахнулся

-=Worm=- писал(а):

А не проще было движку купить? Пробег-то какой на момент ремонта?


пробег 111020 км


ИМХО развод, это как надо было ездить чтоб за 100 тык так убить!

#19:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:02
Hagen писал(а):

Чего стреляться-то...Я ошибся...Это дешевле, чем новая движка...Ремонть, если действительно они мастера, то этот мотор будет действительно долго ходить...У знакомого пятёрка была, он там кольца поломал, как уж - не знаю...Ему в МАДИ ремонтили по знакомству...После этого 130 тык прошёл, потом новую купил какую-то...А на этой сын его по дачам гоняет...Пока что тока лонжерон задний убил...Движка - не сдаётся...


пусть так посмотрим что будет вариант 2 запускается в производство.Кланяюсь и отправляюсь собирать недостающую сумму,то и есть работать.Завтра продолжим...

#20:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:04
я не верил одометру при покупке...верю что больше типа где то 250000
#21:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 18:12
Да..а что вы хотели?! По мне, так уж лучше квалифицированно отремонтироваться, чем покупать кота в мешке - новый двигатель.
В Механике ведь ещё и гарантию дают. Мне кажется, все нормально тебе сделают.

#22:  Автор: Шурик 21083iОткуда: Москва, Рязанский проспект СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 22:24
-=Worm=- писал(а):

А не проще было движку купить? Пробег-то какой на момент ремонта?



Движок в сборе стоит ~ 30000 рублей .... Но где-то писали, что движки которые продаются в магазинах- не отвечают техническим требованиям... (За Рулем)

#23:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 22:34
Шурик 21083i писал(а):

Но где-то писали, что движки которые продаются в магазинах- не отвечают техническим требованиям... (За Рулем)


На форуме не раз писалось, что двиги в продаже - те которые не завелись с 1го раза и не были поэтому поставлены на конвеер. К тому же двиг могли просто-напросто собрать из зап.частей - это ж как повезет.

#24:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 22:37
maxred писал(а):

На форуме не раз писалось, что двиги в продаже - те которые не завелись с 1го раза и не были поэтому поставлены на конвеер. К тому же двиг могли просто-напросто собрать из зап.частей - это ж как повезет.


Сам проверял блок в сборе г@$но еще то, но можно найти хароший или самому сабрать как я :cool:

#25:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 02:08
atomline писал(а):

Я к сожалению не спец,не стритрайсер,не знаток в машинах.Знаю за то что чем больше литраж при нормальной эксплуатации тем меньше выходов мотора на предельные режимы.Ты просто до них не дотягиваешь,итак хватает.Кто хочет бешеных разгонов пусть турбины себе тыкает.А для того чтобы катится по трассе 120 уверенно и не требыхаясь 1,6 по любому.А может и нет.По работе своей езжу постоянно.Москва-Челябинск-Ханты-Мансийск и обратно.По области.Ну не хватает 1,5 мне.1,6 с низа должен поинтереснее быть.это лучше чем рычать оборотами.или не так.кто скажет.Прогар цилиндра не знаю как не в курсе за то и написал. С Уважением



Точит цилиндры под 1.6 точно никто не будет. Судя по описанию движок оч. долго упорно добывали пока больше 90 км/ч выдавать естал и расход под 13 л. Перегильзовка дело дрянное, не факт что сделают лучше че на заводе, но есть и удачные опыты. Колено, шатуны, поршня и т.д. от 1.6 десятки и никакой дополнительной точки. Можно 1.8 сделать или 1.87 Very Happy Но это ближе к экстриму. Главное чтобы сделали все как следует. Если будет возможность, то сделай вазвесовку и отбаллансируй колено, пусть дорого, но тогда блок отходит 2-3 обычных ресурса и обороты в радость принимать будет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU