Знакомство моего мотора с МЕХАНИКОЙ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: AkorОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 07:48
Цитата:

Ремонт мотора с новой головой(доводка головы обязательна) с переходом на 1,6 стоит 29500


Блин. Лучше новый двиг.

#27:  Автор: Dark AngelОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:23
Нормальная ИМХО сумма. И проблем по замене двигателя никаких (ГАИ и пр...). :cool:
#28:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:41
Akor писал(а):

Блин. Лучше новый двиг.


Тока што из магаза новый двиг стоит 30 000 ровно, гарантия год всё при нем карб ВВ проводки трамблер даже фильтр масленный Smile
Dark Angel писал(а):

И проблем по замене двигателя никаких (ГАИ и пр...)


ващето и при замене тоже проблем не каких

#29:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:44
При замене двигала придётся изменения в документы на авто вносить.
а это дополн.гемор. у нас по крайней мере.

#30:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:06
aviatorrr писал(а):

Тока што из магаза новый двиг стоит 30 000 ровно, гарантия год всё при нем карб ВВ проводки трамблер даже фильтр масленный Smile



есть еще в продаже без навесного оборудования - без карба, гены, трамблера, вв проводки и прочей навесной лабудени. стоит тыс. 16. А проблем с оформлением в гаи никаких нет.

#31:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:16
дык, без замены вообще в гаи идти не нужно будет...
т.е. выигрыш по времени, но проигрыш по деньгам. считать и думать нужно.

#32:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:28
Kuz'mich писал(а):

есть еще в продаже без навесного оборудования - без карба, гены, трамблера, вв проводки и прочей навесной лабудени. стоит тыс. 16


А вот ето г@$но редкостное не берите не в коем случае
Kupol писал(а):

дык, без замены вообще в гаи идти не нужно будет...


Если продавать не сабираешся то можно и не ити в гаи зачем время терять

#33:  Автор: aewq СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 12:34
Новый двиг - это тоже неплохо,но
1.ГАИ по любому.придется помучатьс.
2.Двиг по умолчанию неизвестно какой как он себя поведет неизвестно.
3.Доводить до 1,6 - порядка 8000.Так что 16000-новое сердце+8000-новый объем=24000р.(потом расходники,доводка)
здесь 29500 со всеми прелестями(сел и аккуратненько поехал к карбюраторщику на перенастройку)Авантюризм конечно жесткий,но зато технология на лицо и что из этого бывает,вдруг как нибудь пригодится в жизни а если что не так(скрипя зубами пишу) то продать самарку и точка.

Так что даш на даш,никому не отдашь.Посмотрим че там будет.

Сегодня звонил туда.Куют во всю мою ласточку.
В тему анекдот:Встречаются хирург-спец по сердцам и механик-спец по моторам.Механик говорит обижено:Вот ты спец и я спец а блин я,делаю моторы десятками ,перебираю,ремонтирую,а получаю копейки.а ты хирург, раз операцию сделал и сразу денег тьма.Хирург ему:а ты попробуй при работающем моторе головку снять да поршень вынуть,все почистить да на место поставить...

#34:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 00:45
А за какое время обещают сделать?
На счет гильзовки не совсем понял: восьмой движок гильзовать будут?

#35:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:06
2108 блок гильзуется без проблем
#36:  Автор: xyzОткуда: Москва ЮВАО СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 21:22
atomline писал(а):

Позвонили сказали гильзовка обеспечена.Глубокие повреждения как сказал а еще коленвал гоняет вдоль двигателя.
Голова
в 3 цилидрах следы детонации
кранта седлам клапанов
втулкам клапанов тоже кранта
либо ремонт либо замена


При желании можно съэкономить: замерить горшки-если выходят под последний ремонтный размер-расточить,не гильзовать.Если глубоко задрало один цилиндр-загильзовать только его,а потом расточить все под один размер. ИМХО: в механике частично разводят.Просто тупо выполняют весь комплекс работ,не особо выясняя целесообразность. Осевой люфт коленвала устраняестя за 1 мин. заменой вкладыша- полукольца за 30 руб. Седла клапанов-это ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ процедура при капремонте и стоимость должна входить в ремонт. Седла проходят разверткой (шабером) и притирают до полной герметичности. Насчет втулок клапанов-пусть покажут голову: вставляешь новый клапан и качаешь в стороны,если входит туго и не люфтит-все ОК.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU