KOSH писал(а):У ГУРа есть обратная отдача от колес к рулю, от чего повышается информативность рулевого управления. У ЭУРа она практически отсутсвует из-за чего, как здесь правильно сказали, можно и улететь.
А почему в ЭУР она практически отсутсвует? Не знаю как устроен ГУР, но в ЭУРе, теоретически, очень несложно по датчику скорости ток через электродвигатель регулировать и в режим подтормаживания двигатель вводить при необходимости ...
В газете "Семь вёрст" как-то писали об испытании ЭУРов, устанавливаемых в Калинах (Махачкалинского и ДААЗа), так там наоборот говорили, что ЭУР увеличение усилия от скорости лучше регулирует... Какой-то из них (ЭУРов) жужал больше и габариты были побольше, но типа оба работают очень хорошо и цена примерно одиннаковая. Испытания ЭУРов проводил какой-то автоспортсмен...
Правда через пару номеров газеты после этого выпуска, была заметка о том, что ВАЗом рассматривается вопрос о установке на Калины какого-то корейского ЭУРа...LinX писал(а):А разве усилители не должны отключаться с набором скорости? Тогда никаких ушей и не будет
Абсолютно согласен! Даже для мамы или хрупкой девочки, крутить стандартный руль в движении проблем никаких. Насчет покрутить на месте, или когда ворочаешься паркуясь - поддерживаю, усилитель весьма кстати.
А вот что касается надежности - ГУР конечно выглядит более надежным из-за того что это жидкость - ток может отключиться из-за ряда факторов в самый неподходящий момент, причем полностью, а жидкость, даже если и потечет, то не моментально. Вот и бытует мнение, что ЭУР более опасен ... Хотя на моем веку есть прецедент отказа ГУРа в Вольво, причем именно в момент заворачивания руля одной рукой, входя в поворот на существенной скорости - люди на тротуаре так тупо глазами хлопали, пока водитель, хренея, судорожно искал второй рукой руль, а между тем ехал в их сторону ... После этого я не могу доверять полностью ни ГУРам, ни ЭУРам Behtya 2114 писал(а):ЭУР берет силы от гены, и кондер при нем уже не воткнуть, ибо мощей не хватит, а гур питается от другой какой-то хни
ну "мощи" что ГУР что ЭУР берут примерно одинаково: Работу то делают одну и ту же. ЭУР даже меньше энергии должен брать - кпд электродвига по любому больше чем у насоса гура. просто насос ГУРа не оставляет места компрессору кондиционера. Но вроде и это решаемо.
Да мне больше интересно, кто юзал это??? Ощущения там, и все такое...Boriskin писал(а):Behtya 2114
ет тебе в раздел калиноводцев нужно.....там темка про эур была
Я просто так понял, что этот ЭМУР стали недавно ставить, если вообще ставят. А у ягодников половина тем про косяки ЭУРа, там страшно про это читать:(