ЭУР или ГУР [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: ЭУР или ГУР Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:43
Только что читал десятый форум. Там как то непонятно все решилось... Как вы думаете, что лучше в 2114, ЭУР или ГУР??? Только давайте без подъе.ов типа "и так руль легий"....это для матери по большей части!
#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:49
ЭУР конечно будет дешевле и проще ставить. Вроде Авиоагрегат (Махачкала) делает ЭУР для ВАЗов. По ощущениям мне больше нравится ГУР, но лично я про ГУР для ВАЗ не слышал, хотя может это просто пробел в моем образовании. Да и дорого это будет. А ЭУР вроде около 400уе.
#3:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 15:59
Гур надёжней, с ЭУРОМ лотерея, есть без проблемные, а есть которые ломаются через месяц....эур дешевле но у него плохая реакция на руль при скорости....с ним можно улететь.........почитай зарулём, там был тест эур
#4:  Автор: Favorit 112Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:15
ГУР однозначно!
#5:  Автор: AlОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 16:47
Boriskin
Тест ЭУР, на котором они 11 уши сделали? Так они предсерийный образец испытывали. Но подумать есть над чем...

#6:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 17:30
Однажды довелось поездить на VW Passat B5. Понравилось, что на трассе руль становится тяжелее, а стоит сбавить скорость и снова руль легко крутится Smile.
На праворульках такого не замечал, но все равно понравилось с ГУРом ездить, я за ГУР.

#7:  Автор: KOSHОткуда: г. Электросталь, МО СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 02:19
У ГУРа есть обратная отдача от колес к рулю, от чего повышается информативность рулевого управления. У ЭУРа она практически отсутсвует из-за чего, как здесь правильно сказали, можно и улететь.
#8:  Автор: DCОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 07:22
KOSH писал(а):

У ГУРа есть обратная отдача от колес к рулю, от чего повышается информативность рулевого управления. У ЭУРа она практически отсутсвует из-за чего, как здесь правильно сказали, можно и улететь.



А почему в ЭУР она практически отсутсвует? Не знаю как устроен ГУР, но в ЭУРе, теоретически, очень несложно по датчику скорости ток через электродвигатель регулировать и в режим подтормаживания двигатель вводить при необходимости ...
В газете "Семь вёрст" как-то писали об испытании ЭУРов, устанавливаемых в Калинах (Махачкалинского и ДААЗа), так там наоборот говорили, что ЭУР увеличение усилия от скорости лучше регулирует... Какой-то из них (ЭУРов) жужал больше и габариты были побольше, но типа оба работают очень хорошо и цена примерно одиннаковая. Испытания ЭУРов проводил какой-то автоспортсмен...

Правда через пару номеров газеты после этого выпуска, была заметка о том, что ВАЗом рассматривается вопрос о установке на Калины какого-то корейского ЭУРа...

#9:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:39
Махачкалинские ЭУРы "летят" часто. Тоже хотел поставить себе, продавцы отговорили.
#10:  Автор: Сергей СамараОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:47
Отечественные ЭУР полная лажа. Это самое проблемное место у Калин. импортный думаю будет ок
#11:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:52
В том то и перец! ГУРы вроде как на матрехи люксовые ставят. А еще у них на форуме такая мыслю поднималась, что ЭУР берет силы от гены, и кондер при нем уже не воткнуть, ибо мощей не хватит, а гур питается от другой какой-то хни... Или наоборот. Кто что про ГУРы матрешкины знает?
#12:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:17
Кончились соображения что-ли?
#13:  Автор: LinXОткуда: Москва, ВДНХ СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 14:29
А разве усилители не должны отключаться с набором скорости? Тогда никаких ушей и не будет
#14:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 15:30
Блин, уважаемые, никто себе не ставил чтоли данные штуки???
#15:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:35
думал над эур. однако отзывы о махачкалинском качестве меня смутили и цена для меня пока неподъёмная...
#16:  Автор: DamОткуда: Одесса СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 16:55
LinX писал(а):

А разве усилители не должны отключаться с набором скорости? Тогда никаких ушей и не будет


Абсолютно согласен! Даже для мамы или хрупкой девочки, крутить стандартный руль в движении проблем никаких. Насчет покрутить на месте, или когда ворочаешься паркуясь - поддерживаю, усилитель весьма кстати.
А вот что касается надежности - ГУР конечно выглядит более надежным из-за того что это жидкость - ток может отключиться из-за ряда факторов в самый неподходящий момент, причем полностью, а жидкость, даже если и потечет, то не моментально. Вот и бытует мнение, что ЭУР более опасен ... Хотя на моем веку есть прецедент отказа ГУРа в Вольво, причем именно в момент заворачивания руля одной рукой, входя в поворот на существенной скорости - люди на тротуаре так тупо глазами хлопали, пока водитель, хренея, судорожно искал второй рукой руль, а между тем ехал в их сторону ... После этого я не могу доверять полностью ни ГУРам, ни ЭУРам Wink

#17:  Автор: yury2115 СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 17:49
Если летом на парковке ГУР и нужен, то зимой по-моему никакого толку от него, и так колеса сами поворачиваются на снегу, да на шипах. А у нас 6 месяцев зимы Smile.
Я говорю про "девятки" и "десятки", с "классикой" все сложнее..

#18:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 02:47
нахер усилители руля на таз....вы что дефачки? Сил нетю на парковке сруль покрутить?
Дайте ходу чуток вперёдназад и руль крутиться без усилия

#19:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 06:29
Behtya 2114 писал(а):

ЭУР берет силы от гены, и кондер при нем уже не воткнуть, ибо мощей не хватит, а гур питается от другой какой-то хни


ну "мощи" что ГУР что ЭУР берут примерно одинаково: Работу то делают одну и ту же. ЭУР даже меньше энергии должен брать - кпд электродвига по любому больше чем у насоса гура. просто насос ГУРа не оставляет места компрессору кондиционера. Но вроде и это решаемо.

#20:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 15:55
Вот такая заметка была в Ижевском выпуске 7 верст: "В августе 2006 года тольяттинская компания "Электроруль" приступает к реализации на вторичном рынке электромеханических усилителей руля (ЭМУР) производства ОАО "ДААЗ" для автомобилей семейства "Калина". По мнению экспертов, безредукторный ЭМУР ДААЗа является на сегодняшний день лучшим из производимых подобных систем в России по надежности и функциональным характеристикам.
Кроме того, ООО "Электроруль" производит комплекты ЭМУР для установки на все модели ОАО "АВТОВАЗ" на вторичном рынке."
Вот так вот! Что за ЭМУР и с чем его употребляют???

#21:  Автор: KupolОткуда: Я - Самарский! СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:12
смотри: http://www.elektrorul.ru/
#22:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 16:21
Kupol писал(а):

смотри: http://www.elektrorul.ru/


Да мне больше интересно, кто юзал это??? Ощущения там, и все такое...

#23:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 00:46
Behtya 2114
ет тебе в раздел калиноводцев нужно.....там темка про эур была

#24:  Автор: Behtya 2114Откуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:43
Boriskin писал(а):

Behtya 2114
ет тебе в раздел калиноводцев нужно.....там темка про эур была


Я просто так понял, что этот ЭМУР стали недавно ставить, если вообще ставят. А у ягодников половина тем про косяки ЭУРа, там страшно про это читать:(




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU