Интересный способ борьбы с ржавчиной... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Интересный способ борьбы с ржавчиной... Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:06
[skip]

Понял что отстой. Удалил... 8)

Последний раз редактировалось: СергейИзПитера (11 Августа 2006 10:25), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:15
А не проще макнуть кузов в купорос, медное покрытие, вроде должно быть ингибитором коррозии?
#3:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:34
Поиск по форуму - элетрохимическая коррозия. Было в курилке, самаре, кажется, и в классике было.
#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:55
В поиск, по ЗР: примерно в 1990-1991 году была развернутая статья о серийно выпускающихся протекторах для защиты автомобиля. Опустив кучу трепа - машина не подлодка, полностью в электролите не плавает, а протектор работает только если мокрота соединяет его и лист. Металл под изолированными пятнами влаги ни черта не защищает. Куда лучше оцинкованный лист - тот же протектор+ изолирующий эффект.
#5:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 06:19
А нержавейка сильно дорого стоит? почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?
#6:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 07:47
В_А_З писал(а):

А нержавейка сильно дорого стоит?

В 10-12 раз дороже "чёрного" металла.

#7:  Автор: Zaka213 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:09
В_А_З писал(а):

почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?


А вы наивно думаете, что производитель заинтересован в "вечных" кузовах, двигателях и т.д.? Smile Smile Smile

#8:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:11
Zaka213

Конечно, же нет, как и в "вечных" двигателях.

#9:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 08:44
Zaka213 писал(а):

В_А_З писал(а):

почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?


А вы наивно думаете, что производитель заинтересован в "вечных" кузовах, двигателях и т.д.? Smile Smile Smile


Частично заинтересован, иначе он бы вообще не красил. Smile
Сильнее заинтересованы производители запчастей. Пока жив кузов - будут авто ремонтировать. Как сгниёт - смысл? :-D

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 09:41
Если уж извращаться, так с алюминиевыми кузовами. Кстати, Ровероводы не в восторге. И на ВАЗе, кстати, пробовали, но у них не штампанулся, ясное дело. Штампы-то под сталь спроектированы. Про нержавейку - да хоть бы слегка легировали. Сколько раз видел - советские кузовные элементы стоят и хоть бы х, меняные при демократах на той же машине по 1-2 раза сгнить успели, при одинаковом уходе. (Речь не идет о дурных примерах типа пороги против туннеля в полу).
#11:  Автор: Zaka213 СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 13:47
В_А_З писал(а):

Частично заинтересован, иначе он бы вообще не красил. Smile
Сильнее заинтересованы производители запчастей. Пока жив кузов - будут авто ремонтировать. Как сгниёт - смысл? :-D


Ага, частично. Ровно до окончания гарантии. А потом, по их скромному желанию, вы должны купить новый авто. А запчастям вообще пофиг. Ломаюццо то все. Smile Smile Smile

#12:  Автор: Хренобляк СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:11
Владимирыч писал(а):

В_А_З писал(а):

А нержавейка сильно дорого стоит?

В 10-12 раз дороже "чёрного" металла.


К тому же еще и тяжелее.

#13:  Автор: OldStudentОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:02
Otto Frija писал(а):

Если уж извращаться, так с алюминиевыми кузовами. Кстати, Ровероводы не в восторге. И на ВАЗе, кстати, пробовали, но у них не штампанулся, ясное дело. Штампы-то под сталь спроектированы. Про нержавейку - да хоть бы слегка легировали. Сколько раз видел - советские кузовные элементы стоят и хоть бы х, меняные при демократах на той же машине по 1-2 раза сгнить успели, при одинаковом уходе. (Речь не идет о дурных примерах типа пороги против туннеля в полу).

Люмень гниет тоже ого-го, только в путь, даже анодированная...

#14:  Автор: FragestellerОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 22:43
OldStudent
Это как?.. Насколько я помню, поверхность алюминия постоянно покрыта пленкой оксида Al2O3, а это ну ооочень инертное вещество... Не любит только кисленького. А солененькое ему по барабану.

Всем
А что в последнее время слышно по пластмассам/стеклопластикам?

#15:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:28
если на алюминий анокс нанести и не царапать, то в жизни не сгниёт. только цена будет...

на счёт пластика - у всех ино уже половина кузовных деталей пластиковые Smile. и стоят копейки и выпускать можно в цвет.
стеклопластик - не экологично и дорого, т.к. стеклопластик выкладывать надо, а это довольно долго.
круче всего - углепластик. предельно лёгкий и на порядок прочнее металла.

#16:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 18:49
Fragesteller писал(а):

Всем
А что в последнее время слышно по пластмассам/стеклопластикам?


Да года с 1989 слышно, что ставят пластиковые крылья, у меня больше 15 лет стоят передние пластиковые, и ничего. О стеклопластиковых хорошие отзывы - мало того, что хорошо работают, так еще и после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) обратно на ура становятся сами, остается перекрасить.

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 23:01
Зимой, в морозы с пластика краска отлетает на 80%. Не видели разве? Вопрос пола является, ИМХО, для меня более актуальным. Умнее, чем 1,5 - 2,0 мм холоднокатанной стали в пол придумать не могу. Или съемные панели из нержавейки??? по уровню ниженй кромки порогов до тоннеля как на старых Ауди.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU