В_А_З писал(а):А нержавейка сильно дорого стоит?
В 10-12 раз дороже "чёрного" металла.В_А_З писал(а):почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?
А вы наивно думаете, что производитель заинтересован в "вечных" кузовах, двигателях и т.д.? Zaka213 писал(а):В_А_З писал(а):почему наши авто делают из того материала, который вообще для таких условий не предназначен?
А вы наивно думаете, что производитель заинтересован в "вечных" кузовах, двигателях и т.д.?
Частично заинтересован, иначе он бы вообще не красил.
Сильнее заинтересованы производители запчастей. Пока жив кузов - будут авто ремонтировать. Как сгниёт - смысл? :-DВ_А_З писал(а):Частично заинтересован, иначе он бы вообще не красил.
Сильнее заинтересованы производители запчастей. Пока жив кузов - будут авто ремонтировать. Как сгниёт - смысл? :-D
Ага, частично. Ровно до окончания гарантии. А потом, по их скромному желанию, вы должны купить новый авто. А запчастям вообще пофиг. Ломаюццо то все. Владимирыч писал(а):В_А_З писал(а):А нержавейка сильно дорого стоит?
В 10-12 раз дороже "чёрного" металла.
К тому же еще и тяжелее.Otto Frija писал(а):Если уж извращаться, так с алюминиевыми кузовами. Кстати, Ровероводы не в восторге. И на ВАЗе, кстати, пробовали, но у них не штампанулся, ясное дело. Штампы-то под сталь спроектированы. Про нержавейку - да хоть бы слегка легировали. Сколько раз видел - советские кузовные элементы стоят и хоть бы х, меняные при демократах на той же машине по 1-2 раза сгнить успели, при одинаковом уходе. (Речь не идет о дурных примерах типа пороги против туннеля в полу).
Люмень гниет тоже ого-го, только в путь, даже анодированная...Fragesteller писал(а):Всем
А что в последнее время слышно по пластмассам/стеклопластикам?
Да года с 1989 слышно, что ставят пластиковые крылья, у меня больше 15 лет стоят передние пластиковые, и ничего. О стеклопластиковых хорошие отзывы - мало того, что хорошо работают, так еще и после аварии (тьфу-тьфу-тьфу) обратно на ура становятся сами, остается перекрасить.