Разные крыльчатки на помпах... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Разные крыльчатки на помпах... Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 10 Августа 2006 23:13
Почему продаются помпы с разными по величене крыльчатками?
Себе на замену, в троишный движок ставил тольятинскую, но когда старую германскую снял, заметил что у второй крыльчатка меньше. В чом собственно разница?

#2: Re: Разные крыльчатки на помпах... Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:23
Vital_065 писал(а):

Почему продаются помпы с разными по величене крыльчатками?
Себе на замену, в троишный движок ставил тольятинскую, но когда старую германскую снял, заметил что у второй крыльчатка меньше. В чом собственно разница?


Вроде как на шестой движок. Он типа мощнее. Если не прав - поправьте...

#3:  Автор: isedovОткуда: Россия, Саратов СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 11:06
я тоже замечал... поставил, и не парился... всё нормально Smile
#4:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 13:02
луше крыльчатку не ставить, а поставить электромотор.
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 14:44
Гарик?
речь видимо о крыльчатках в помпе.

Аффтар! Уточняй

#6:  Автор: Vital_2112Откуда: МО, Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 16:08
Shish писал(а):

Гарик?
речь видимо о крыльчатках в помпе.

Аффтар! Уточняй



да, вроде бы понятно описал

#7:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 17:02
Vital_065
у помпы 2 крыльчатки - одна внутри тосол гоняет, вторая снаружи двиг обдувает и через радиатор воздух тянет. отсюда и вопрос

ЗЫ: электромотор можно поставить и тосол гонять и электромотор на радиатор воздух гонять.

#8: Re: Разные крыльчатки на помпах... Автор: Sasha53Откуда: Московская Область СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 02:23
Vital_065 писал(а):

Почему продаются помпы с разными по величене крыльчатками?
Себе на замену, в троишный движок ставил тольятинскую, но когда старую германскую снял, заметил что у второй крыльчатка меньше. В чом собственно разница?





Пару дней назад поменял старую помпу (Владимировская) на HEPU
У Германской крыльчатка меньше оказалась немного. Но вроде все нормально работает. Так что думаю заморачиваться нестоит.

#9:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 09:19
Vital_065 писал(а):

Почему продаются помпы с разными по величене крыльчатками?


разные производители - разный товар.
Vital_065 писал(а):

В чом собственно разница?


в принципе разницы нет. работают и те и другие.
разницу можно вычислить только если каким-то макаром посчитать объём перегоняемой жидкости за какое-то время. а оно надо?
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU