повышенный шум и небольшая вибрация в салоне... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: повышенный шум и небольшая вибрация в салоне... Автор: dimonpdvОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:00
21099i, 98 год. Купил только что, сажусь - завожу, идет шум, гул аж немного уши закладывает, руль трясется, начинаю подгазовывать - шум исчезает, обороты падают и снова шум, немного поезжу вроде более менее меньше становится или просто уши привыкают. Машина была в мелком дтп,удар пришелся в левое переднее крыло и колесо, видно, что колесо немного криво стоять стало. Понимаю, что первым делом на диагностику, но хотелось сначала своими силами и с Вашими советами и рекомендациями. Посоветуйте с чего начать, что посмотреть в первую очередь. Кстати, открыл капот, движок работает тихо, как и должен, с улицы никаких замечаний, а вот в салоне сразу заметно, все кто садится спрашивают - а что за шум? Спасибо заранее...)
#2:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:01
ИМХО выпуск дребезжит, резинки сильно натянуты... Смотри на выпуск в первую очередь. 8-)
#3:  Автор: dimonpdvОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:07
Kirill111
Сенкс за ответ Very Happy , но по-подробнее плиззз, где, что, как?

#4:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:09
dimonpdv писал(а):

Kirill111
Сенкс за ответ Very Happy , но по-подробнее плиззз, где, что, как?

Ставишь авто на яму или поднимаешь на подъемнике. Заводишь машину и лезешь под нее. Далее внимательно слушаешь и возможно определяешь источник шума.. Посмотри чтоб все резинки крепления были на местах и не слишком сильно натянуты. Посмотри чтоб при раскачивании ни резонатор, ни глушак, ни гусь не касались кузова или трубок. 8-)

#5:  Автор: dimonpdvОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:12
спасибки, начну именно с этого Very Happy
#6:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:13
Kirill111 писал(а):

dimonpdv писал(а):
Kirill111
Сенкс за ответ , но по-подробнее плиззз, где, что, как?
Ставишь авто на яму или поднимаешь на подъемнике. Заводишь машину и лезешь под нее. Далее внимательно слушаешь и возможно определяешь источник шума.. Посмотри чтоб все резинки крепления были на местах и не слишком сильно натянуты. Посмотри чтоб при раскачивании ни резонатор, ни глушак, ни гусь не касались кузова или трубок.


если дело в выпуске, то на яме сразу всё станет понятно

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:17
Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные. 8-)
#8:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:19
Kirill111 писал(а):

Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные.


самому реально менять подушки дрыгателя?
чё так много куришь? Very Happy

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:23
Motistuta писал(а):

Kirill111 писал(а):

Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные.


самому реально менять подушки дрыгателя?
чё так много куришь? Very Happy

Все реально... Very Happy 8-) 8-) 8-)

#10:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:30
Kirill111
лебёдка нужна или трал? Без них можно обойтись?

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 00:41
Motistuta писал(а):

Kirill111
лебёдка нужна или трал? Без них можно обойтись?

Кладем доску на крылья поперек машины, к ней лебедкой или прочной веревкой привязываем двигло со стороны опоры. Дальше сам догадаешься. Very Happy

#12:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 01:11
Да не парься - шум на холодном двигателе это достояние ВАЗ 2108/09

странно что в инжекторе у тебя нет программы прогрева - обороты должны быть около 1000-1200 пока холодная ...

#13:  Автор: MotistutaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:37
olg2004 писал(а):

странно что в инжекторе у тебя нет программы прогрева - обороты должны быть около 1000-1200 пока холодная


это у кого нет?

#14:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 14:02
Цитата:

это у кого нет?



у того кто тему замутил ...




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU