dimonpdv писал(а):Kirill111
Сенкс за ответ , но по-подробнее плиззз, где, что, как?
Ставишь авто на яму или поднимаешь на подъемнике. Заводишь машину и лезешь под нее. Далее внимательно слушаешь и возможно определяешь источник шума.. Посмотри чтоб все резинки крепления были на местах и не слишком сильно натянуты. Посмотри чтоб при раскачивании ни резонатор, ни глушак, ни гусь не касались кузова или трубок. 8-)Kirill111 писал(а):dimonpdv писал(а):
Kirill111
Сенкс за ответ , но по-подробнее плиззз, где, что, как?
Ставишь авто на яму или поднимаешь на подъемнике. Заводишь машину и лезешь под нее. Далее внимательно слушаешь и возможно определяешь источник шума.. Посмотри чтоб все резинки крепления были на местах и не слишком сильно натянуты. Посмотри чтоб при раскачивании ни резонатор, ни глушак, ни гусь не касались кузова или трубок.
если дело в выпуске, то на яме сразу всё станет понятноKirill111 писал(а):Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные.
самому реально менять подушки дрыгателя?
чё так много куришь? Motistuta писал(а):Kirill111 писал(а):Потом можно на опоры ДВС посмотреть, если не в выпуске дело окажется. Тоже кстати с ямы удобно. Чтоб на всех опораз резинки были не рваные и желательно не сильно просевшие/продавленные.
самому реально менять подушки дрыгателя?
чё так много куришь?
Все реально... 8-) 8-) 8-)Motistuta писал(а):Kirill111
лебёдка нужна или трал? Без них можно обойтись?
Кладем доску на крылья поперек машины, к ней лебедкой или прочной веревкой привязываем двигло со стороны опоры. Дальше сам догадаешься. olg2004 писал(а):странно что в инжекторе у тебя нет программы прогрева - обороты должны быть около 1000-1200 пока холодная
это у кого нет?