direct писал(а):Эффект от дверей, если делать комплексно - вибродемпфер и хорошую шумку, плюс заделка всех отверстий есть. Если просто проклеить виброй внешнюю часть и что-то типа битопласта на обивку - то эффект будет заметен только по приборам Короче ерунда это все. Заклеить дырки - непонятно как потом туда лазить. Верезать всякие заглушки - это только для упертых
Самое главное - никакого толку от шумки салона НЕТ ВООБЩЕ. Разве что на старой машине, когда все разболтано... но эффект именно от протяжки всех частей, а не наклейки всякого г-на. Я протрахался неделю с шумкой салона и моторного щита, все сплошняком бимаст бомб, на щитке и тоннеле битопласт 15, пол и арки, нижняя часть щитка - вибротон. Короче все качественно и для максимального эффекта.... а эффекта этого нет совсем. Мотор слышно также, подвеска тоже тише не стала. Изведено много денег и куча сил... впустую.
Подписываюсь.
Потратил кучуденег и более недели ударной работы.
Чего только не было, и оставленные неподключенными колодки и трудности укладки ковра и новые царапины на пластике и т.д.
результат близок к нолю!
Не стоит оно того.
Найдите другое применение своим талантам и силам Canopus писал(а):Гемор с моторным щитом и полом. А вот крышу и двери несложно. От шумки дверей прок есть и несложно и цена 1000 руб.
+1
крышу хочу сделать только из за того что в сильный дождь афигенно барабанит, а крыша + двери = бысрее прогрев салона зимойCanopus писал(а):Стандартпласт круто не круто, но зачем по второму кругу эту работу делать?
А затем, что первый раз всегда тренировочный, потом делаешь со знанием дела и материальчики все-таки посолиднее чем гимнастические коврики. 8-)