Уходит тосол + дым в выхлопе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Уходит тосол + дым в выхлопе Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:17
Всем привет!
Просьба в поиск не отсылать - был уже там, впринципе нашел все, что хотел, но нужен совет именно в конкретной ситуации.
Итак ситуация следующая. День назад заметил, что на ХХ из трубы валит синеватый дым + очень быстро убывает тосол. Хомуты все проверил, печку проверил, радиатор проверил - подтеков нет, во всяком случае таких, чтобы два литра ушли за пару дней.
Далее имее следующие факты.
1. Синеватый дым на ХХ и после торможения двигателем, то есть едем допустим 3000 об/мин (дыма нет), отпускаем тапку (режим торможения двигателем), при повторном нажатии - клубы синеватого дыма.
2. На рабочих режимах дыма нет - выхлоп чистый.
3. Свечи чистые (не в масле), имеется небольшой беловатый налет.
4. Эмульсии в масле нет. Масло не убывает так же быстро, как и тосол.
5. Повышенное давление в расширительном бачке.
6. На ХХ практически постоянно идет струйка из пароотводящего патрубка в расширительный бачок. При этом она неравномерна, а как бы "плюется".
7. В радиаторе слышно булькание на ХХ.
8. За вчерашнюю поездку в 300 км. ушло два литра тосола. При открытии пробки из бачка шел пар с запахом выхлопа и бензина. Бачок был практически пуст.
9. И еще заводится утром с подсосом с пол оборота. После прогрева если заглушить и попробовать завести допустим через минуту, то тоже с пол оборота. Если допустим через 10 минут, то заводится очень проблематично и только с выжатым газом.

Ну вот кажется и все.
Итак по симптомам имеем либо пробитую прокладку ГБЦ, либо прокладку коллектора. Прав ли я и что скорее всего прокладка ГБЦ или коллектора?

#2: Re: Уходит тосол + дым в выхлопе Автор: ArtecomОткуда: Новокузнецк Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:21
NWorker93 писал(а):


5. Повышенное давление в расширительном бачке.
6. На ХХ практически постоянно идет струйка из пароотводящего патрубка в расширительный бачок. При этом она неравномерна, а как бы "плюется".
7. В радиаторе слышно булькание на ХХ.



Итак по симптомам имеем либо пробитую прокладку ГБЦ, либо прокладку коллектора. Прав ли я и что скорее всего прокладка ГБЦ или коллектора?



ГБЦ сто пудов!

#3:  Автор: ДевяточкаОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:27
Сам себе и пациент, и доктор ! Маладец ! Very Happy
#4:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:31
NWorker93
Для уверенности открути свечи и подсвети в цилиндры, если поршень в ВМТ и блюстит - однозначно тосол идет в камеру сгорания.

#5:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 10:53
Всем спасибо. Пошел на стоянку машину забирать, проверю еще кое что и в сервис. Сам крутить не хочу. В сервисе все проконтролирую.
Потом отпишусь.

#6:  Автор: *FiS*Откуда: Moscow city SAO-Koptevo СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:25
Обязательно напиши сколько деньжат потратил на все это! и была ли проточка головы или нет.
#7:  Автор: Hagen СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:56
Надо быстренько менять прокладочку, пока тосольчик в маслице не пошёл...
#8:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 11:28
Всем привет! Машина пока на кузовном ремонте, поэтому двиглом пока не занимался. Ище из наблюдений:
1. Ни динамика ни ХХ не ухудшились, то есть как раньше было, так и сейчас. ХХ стабилен.
2. Из расширительного бачка пахнет выхлопом и чувствуется, что его "натягивает" из пароотводящей трубки радиатора.
3. Масло не уходит, эмульсии нет.
4. Тосол уходит и довольно активно. За день активной езды ушлел почти литр.
5. Выхлоп синевато серый, негустой, причем наиболее дымит на ХХ и после торможения двигателем.

Вобщем такое ощущение, что тосол в цилиндры не попадает, а уходит именно в выхлоп. Может все же это не прокладка ГБЦ, а коллектора?
Настораживает то, что поведение машины не изменилось, а читая поиск, убеждаешься, что при прогаре прокладки ГБЦ идет полный расколбас.

#9:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 11:33
NWorker93
Теперь тебя Катюша домой подвозит :grin:

#10:  Автор: СкобаристанычОткуда: из Питера СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:37
NWorker93 писал(а):

Вобщем такое ощущение, что тосол в цилиндры не попадает, а уходит именно в выхлоп


Не сумлевайся - это прокладка, просто не самый пока критичный вариант развития событий, но если дальше поездишь - будет тебе полное крещендо.....
Чего тянешь - заменить ее минут 45 и денег меньше 1000....

#11:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:24
Хочет подождать до гидроудара, что бы по полной с мотором, с удовольствием.
#12:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:46
Скобаристаныч
tank
Да я уже после кузовного сразу запланировал замену прокладки. Сам понимаю, что так ездить нельзя. Вопрос то был не в том менять или нет, а в том, что менять прокладку ГБЦ или коллектора. Походу вижу, что это прокладка ГБЦ. Честно скажу еще ни разу не видел прогоревшей прокладки ГБЦ, даже не представляю, как оно выглядит. Там расстояние до каналов рубашки охлаждения достаточно большое, да к тому же металлизация на прокладке в местах соприкосновения с цилиндрами. Еслу у кого есть - киньте фоты.

#13:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:49
rover писал(а):

Теперь тебя Катюша домой подвозит


А ты сумневался? Smile Ж-)

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Августа 2006 11:37
Я бы на твоем месте не езлил при таком раскладе, а то капиталку делать придется.
Прогар прокладки ГБЦ 100%

#15:  Автор: NWorker93Откуда: Иваново -> Москва СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:11
Итак, как и обещал отписываюсь о недавнем ремонте ГБЦ.
На сервисе произвели вскрытие и выполнили следующее:
1. Шлифовка головы.
2. Замена прокладки ГБЦ.
3. Замена прокладки коллектора.
4. Замена толкателей клапанов.
5. Замена сальников РВ.
6. Регулировка клапанов.
7. Ну и еще по мелочам.


В итоге - тосол не уходит вообще, бачок не пучит, тосол остается чистый, выхлоп тоже идеально чистый. За все отдал 3700 рублей вместе с ЗЧ.

#16:  Автор: 1HUNTER-CMEPTHIK1Откуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 28 Августа 2006 15:53
Круто!!!
Не так уж и дорого!!!
Я бы даже сказал - дешево!
Поздравлямс!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU