Red Dragon7 писал(а):Хочу поменять и хотелось услышать отзывы тех,
кто ставил следущие сцепления:
1. Valeo
2. Sachs
3. LUK
4. Pilenga
5. KRAFTTECH
Сделай опрос! Хоть будем знать предпочтение людей в процентном ( соотношении 8-) Noxius писал(а):Berkut_Spb писал(а):А чем многих родное сцепление не устраивает?
В большинстве случаев качество родных запчастей очень плохое...Много брака и восстановленных деталей!
70 тысяч на заводском...Motistuta писал(а):А у меня МАРА и неипёт :-D
http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/1.htm интересный факт "Ведомые диски Valeo и Мара в ходе длительного теста понесли потери ? от их фланцев откололось по куску металла"...
http://oka.stormway.ru/forum/viewtopic.php?t=192&view=next#492 сцепление "МАРА" - аналог Крафттех
а под маркой МАРА диск сцепления поставлялся на сборчный конвейер АвтоВАЗ в 1991-99гг)... http://forum.autonavigator.ru/topic9081-0-asc-75.htmlMotistuta писал(а):nicavero
но в итоге они дольше отходили на скока я помню этот тест
"По соотношению цены и характеристик диску фирмы ВазИнтерСервис нет равных в нашем тесте" http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/2.htm .
а ты посмотри Зависимость коэффициента трения пары ?маховик двигателя ? ведомый диск сцепления? от степени ее нагрева http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/3.htm у Valeo (корзина сцепления Valeo) и ВИС этот параметр выше.
А также посмотри
Изменение передаваемого крутящего момента ,
Изменение коэффициента трения ,
Изменение буксования ведомого диска относительно маховика двигателя,
Изменение силы сжатия ведомых дисков сцепления в зависимости от степени износа фрикционных накладок, - МАРА проигрывает ВИС.atomline писал(а):Sachs
u313 писал(а):2. Очень доволен после заводского.
согласен 40000 км пока все гуд в начал чуть жестковато но даже и это гуд.
Ведомый диск Sachs с фирменной корзиной показал самые худшие результаты в рамках теста http://www.autoreview.ru/new_site/year2002/n24/clutch/2.htmMotistuta писал(а):nicavero писал(а):МАРА проигрывает ВИС.
ну не менять же теперь сцепление из-за того что я умею читать :-D
нет конечно. Лучше выбросить книги и комп... :-D и не читать!
З.Ы. я еще на шестерку ВИС ставил. И на 15-ку ВИС поставлю.
olg2004 писал(а):стоит еще времен СССР уже 18 лет - мягко, надежно - без нареканий :cool:
какой ты древний... olg2004 писал(а):стоит еще времен СССР уже 18 лет - мягко, надежно - без нареканий
наверноа нарекать уже нечего :-D
шутка без обидnicavero писал(а):Noxius писал(а):
Berkut_Spb писал(а):
А чем многих родное сцепление не устраивает?
В большинстве случаев качество родных запчастей очень плохое...Много брака и восстановленных деталей!
70 тысяч на заводском...
У меня тоже заводское (65 тыщ.)....А у отца была 2103, так там диск поменяли на 190 тыщах....
Просто разговаривал с рыночными торговцами - запчасти в основном г@$но....Noxius писал(а): Просто разговаривал с рыночными торговцами - запчасти в основном г@$но....
Я на рынке беру запчасти раз в году, например сеточку от бензонасоса... Всё остальное - в магазине на пересечении ул.Пушкина-Гоголя. Официальный представитель запчастей АвтоВАЗ. Там почти всё дешевле чем на рынке. И скидка 4% по карте. Не умно на рынке сцепление брать... ИМХО.nicavero писал(а):Всё остальное - в магазине
Всё равно надо с умом брать...Думаешь левака в магазинах не бывает...Я вот взял в одном солидном магазине зимой маслицо мобил...Синтетика, все дела....Так оно при - 20 еле из канистры вылилось...Густое, такое....Цитата:какой ты древний...
НЕ я - мафына...
Цитата:наверноа нарекать уже нечего
шутка без обид
Скорее всего сцепа импорт - т.к. машина реэкспорт... стартер , гена аммо, фары - ТАМ сразу на свои меняют...Стажерище писал(а):мде, вот написал позавчера про свой Крафт, вчера вот сцепа накрылась Пока еще не лазил, мне кажется, выжимной рассыпался, впрочем, могёт быть что угодно....
ВИС и МАРА !!! :cool: Лидеры в желтых майках!