65тыкм. Что подошло на замену? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: 65тыкм. Что подошло на замену? Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:16
Пробег тачки - 65тыкм.
Что регламентно подошло на замену?
Масло в кпп менял 30 тыщ назад, залил Тексако - ещё походит.
Больше всего интересует подвеска, ибо стоят родные резинки (сайленты),рул.наконечники, подшипники ступицы, пер.раб.торм.цилиндры, торм.диски. Есть небольшой бессистемный глуховатый стук спереди справа, думаю на опору (менялась в нач.июня), может быть и аммо (тоже родной).
Пипл!
Поделитесь опытом, у кого чего при таком пробеге пошло под замену???
Что ещё глянуть, кроме передн. подвески?

#2:  Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:14
Ремни глянь, а лучше поменяй. Уж генераторный то точно. А ГРМ можно ослабить, вывернуть наизнанку и посмотреть, нет ли трещин под зубьями. Клапана тебе конечно в случае чего не загнет, но все равно лучше менять ремень по плану, а не на дороге.
#3: Re: 65тыкм. Что подошло на замену? Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:20
Sergei_093 писал(а):


Больше всего интересует подвеска, ибо стоят родные резинки (сайленты),рул.наконечники, подшипники ступицы, пер.раб.торм.цилиндры, торм.диски. Есть небольшой бессистемный глуховатый стук спереди справа, думаю на опору (менялась в нач.июня), может быть и аммо (тоже родной).


Подвеску смотри по состоянию,просто так менять ничего не надо.

#4:  Автор: Sergei_093Откуда: Сталинград СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 16:13
u313
Блин, забыл написать Smile
Ремни заменены на 61-й тыще.
В начале июня поменяны шаровые и опоры стоек, прошлой осенью - задние аммо (СААЗ). Чехлы на гранатах меняю по необходимости. На 62-й тыще перебрал рул.рейку (замена подшипника, втулки, чехла, набивка литолом)
Chud
В том то всё и дело, что у нас нормальных мастеров на самарскую подвеску фиг найдёшь. А иномарочные не связываются почему-то, крутые чтоль? Very Happy
Поэтому и хочу собрать немного статистики, чтоб знать, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре подвески.

#5:  Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 16:22
Sergei_093 писал(а):


Chud
В том то всё и дело, что у нас нормальных мастеров на самарскую подвеску фиг найдёшь. А иномарочные не связываются почему-то, крутые чтоль? Very Happy
Поэтому и хочу собрать немного статистики, чтоб знать, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре подвески.


Ну у меня на 60 тык смотрели(нормальные мастера),все продергали,протрясли и ничего криминального не нашли.Все заводское пока.

#6:  Автор: LevskiОткуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 13:19
по подвеске - если мастеров нет - смотри сам. загони на эстакаду, подергай тяги в разные стороны... если люфтов нет - все ок. посмотри шаровые, рулевые наконечники.
затем, прокачай подвеску - с каждой стороны, подходишь и качаешь машину сверху вниз... со всех сторон машина должна прокачиваться с одинаковым усилием - если где-то идет мягче - то скорее всего, амортизатору какому-то ппц.
далее, сними крышку с опорного подшипника. положи на него ладонь, а другой рукой покачай машину. будет стук - ппц опорнику. впрочем, диагноз опорнику можно сразу ставить, что он труп Smile как только крышку снимешь - увидишь перекос и вылезшую резинку. значит, все, хана опорам.
дальше, на эстакаде посмотри-подергаай за все, что можно. ничего нигде не должно шататься и болтаться. посмотри глушак - наверняка большая часть резинок порвана (если не все), да и сам глушак прогореть мог. я сам только с сервиса - глушак до зимы мне придется менять - трещина на изгибе Sad а пробег - 50к...

что еще менять - ремни поменяй все. не повредит. и ролик натяжной тоже. колодки посмотри, диски тормозные.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU