Sergei_093 писал(а):
Больше всего интересует подвеска, ибо стоят родные резинки (сайленты),рул.наконечники, подшипники ступицы, пер.раб.торм.цилиндры, торм.диски. Есть небольшой бессистемный глуховатый стук спереди справа, думаю на опору (менялась в нач.июня), может быть и аммо (тоже родной).
Подвеску смотри по состоянию,просто так менять ничего не надо.Sergei_093 писал(а):
Chud
В том то всё и дело, что у нас нормальных мастеров на самарскую подвеску фиг найдёшь. А иномарочные не связываются почему-то, крутые чтоль?
Поэтому и хочу собрать немного статистики, чтоб знать, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре подвески.
Ну у меня на 60 тык смотрели(нормальные мастера),все продергали,протрясли и ничего криминального не нашли.Все заводское пока.