Показания вольтметра на приборке 2107 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Показания вольтметра на приборке 2107 Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:19
Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор...
Так вот. У меня.
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

#2:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:34
1. Дрожать не должна, проверить надо реле регулятор (у самого такая же тема, но только чуть дальше от красной зоны. Все руки не доходят)
2. При вкл. зажигании 1 мм в зеленой, обычно в белой. Показывает что напруги в сети нету.
3. нормальный расклад у тебя
4. тоже норма. конструкция релюхи такая.

#3:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:39
Цитата:

2. При вкл. зажигании 1 мм в зеленой, обычно в белой. Показывает что напруги в сети нету.

Это у тебя так или так должно быть?

#4:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:44
Это у меня так, насколько знаю (у знакомых 2 семерки) так и должно быть.
#5:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:48
я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?
#6:  Автор: ImpylseОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 14:50
Горын писал(а):

я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?



По идее прыгать не должно, ведь двигатель не работает, геник не работает, заряда нету Confused
Начни с реле регулятора

#7: Re: Показания вольтметра на приборке 2107 Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:07
Горын писал(а):

Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?


Вольтметр в оригинальной схеме показывает всякую фигню, а точнее - напряжение питания приборного щитка, а вовсе не аккумулятора Smile
В свое время я не поленился протянуть от аккумулятора отдельный провод (через предохранитель!) к вольтметру, там как раз в колодке приборного щитка есть то ли просто свободный контакт, то ли раздельно контакты к вольтметру и к остальному (не помню я). К самому приборному щитку припаяна релюшка РЭС-15, обмотка подключена к питанию щитка (т.е вместо вольтметра), а контакты разрывают этот провод при выключении зажигания.
Горын писал(а):

я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?


Может, сигнализация замки запирает при включении зажигания?

#8:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:10
Цитата:

а точнее - напряжение питания приборного щитка

Ну так значит примерно столько же и на других узлах авто!?
Цитата:

Может, сигнализация замки запирает при включении зажигания?

Нет, не запирает.

#9:  Автор: altorОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:14
Горын писал(а):

Цитата:

а точнее - напряжение питания приборного щитка

Ну так значит примерно столько же и на других узлах авто!?


Ага, с погрешностью на вольт-другой Smile)
Напряжение заряда аккумулятора желательно выдерживать с точностью до десятых долей вольта. Вольтметорм в панели этого, правда, все равно не увидишь, но сказать я хотел то, что его показания очень далеки от напряжения на аккумуляторе.

#10:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:33
А я маршрутный комп поставил, он все вплот до десятых вольта показывает
#11: Re: Показания вольтметра на приборке 2107 Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:34
Горын писал(а):

Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор...
Так вот. У меня.
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?


1. Дрожать не должна. Должна находиться в зеленой зоне, ближе к концу.
2. Обычно в самом начале зеленой
3. так и должно
4. Так и должно
Если у тебя на самом деле 14В - это нормально. Проверь для верности внешним волтметром напругу на аккуме

#12:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 15:56
Горын писал(а):

я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?



На БСЗ идет ток в катушку зажигания, потом отсечка.

#13:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 18:21
в принципе мерять нужно на акб.неплохо чтобы и рр брал сигнал с акб.сам прибор можно настроить.в принципе это индикатор. такчто у тебя все скорее всего ок
#14:  Автор: Макс39Откуда: Москва, Люблино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 01:07
Это частый глюк восьмерочной таблетки. Я имею ввиду дрожание на холостых. Она или открутилась от гены, или ей скоро кирдык. А нормальное 13,5 - 14,5 В. Проверь затяжку таблетки и не закисла ли она от воды.
#15: Re: Показания вольтметра на приборке 2107 Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 12:54
Горын писал(а):

Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор...
Так вот. У меня.
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?

при включённом зажигании -чуть провее границы бел и зел
при поворотах в такт с поворотником
при хх(если приборы выключены (свет там и др. потребители ) на просечке

#16:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 10:33
Горын писал(а):


1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?


1. Сразу после запуска, если долго (неделю и больше) стояла - чуть ниже "просечки" (аккум на заряд много хавает), потом уходит в "просечку" и там остается.
2. Аналогично
3. Аналогично
4. Только на холодной машине, прогреется - не дергается (или дергается на 0.5 мм). ХЗ почему.

ИМХО, тебе для профилактики контакты РР и массы почистить и подтянуть не помешает. Все равно это когда-то делать придется Very Happy . А по большому счету - все нормально для классики.

#17:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:32
Ездил щас на станцию, зажигание выставлять, сказали что перезаряд идет, 15 В с копейками. Че посоветуете: самому таблетку посмотреть (купить новую) или к электрику?
P.S. Сам в генератор не лазил никогда, и плохо предсавляю как выглядит таблетка.

#18:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 12:46
Горын писал(а):

Ездил щас на станцию, зажигание выставлять, сказали что перезаряд идет, 15 В с копейками. Че посоветуете: самому таблетку посмотреть (купить новую) или к электрику?
P.S. Сам в генератор не лазил никогда, и плохо предсавляю как выглядит таблетка.


15 с копейками - уже до хрена, надо делать. К электрику - если самому неохота возиться, самостоятельно - если жаба душит. Ничего особо сложного там нет. Судя по симптомам - контакты ослабли или окислились, но может и РН мозги парить.

#19:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:19
Был ща у электрика, сказал работа по замене реле (встроенное) сотни 2. Говорит, мож не получится на месте поменять, придеться снимать генератор. Говорит врядли контакты, если перезаряд - то диод нагнулся, только замена.
з.ы. А что такое РН и РР?

#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 16:36
Горын писал(а):

Говорит врядли контакты, если перезаряд - то диод нагнулся, только замена.


Тогда возникает вопрос о его компетентности (или честности). Быть может и то, и другое. Было у меня 15,5 вольт + к этому нестабильно, т.е. стрелка вольтметра прыгала и зашкаливала. Вылечилось всего лишь заменой массового провода (от АКБ к двигателю) и прочисткой всех контактов (пришлось снимать генератор).

#21:  Автор: эльф 04Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 20:43
поменяй реле регулятор.
#22:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 29 Августа 2006 09:06
Все вылечилось заменой реле регулятора. Он у меня вместе с щетками встроенный. Стрелка теперь не дрожит и стоит в просечке зеленой зоны, при хх. Я рад. Всем спасибо!
#23:  Автор: ГорынОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 01 Сентября 2006 13:28
Рад я, не тут то было. Новый выпрямитель напряжения с щетками дает мало Вольт! Ездил ща к аккумуляторщику, он замерил, сказал 13,5. Летом, мол, пойдет, а вот для зимы мало! Сегодня ездил с ближним, и когда жму на тормоз, стрелка вольтметра на границе белой и зеленой! (торомоз загорается вместе с задними ПТФ)
Что скажите, мужики?
З.Ы. Плотность 1,27. Доливать не надо. За два года ни разу не доливал. Может и не надо было реле менять?! Shocked

#24:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 10:18
А чего там на пятом висит? Может у тебя подкорачивает где - появляется нехилая нагрузка отсюда и просадка. А гена может и не причем?
У меня вольтметрик тоже хандрил. Хотя история иная, тем не менее...
Обычно стрелка находилась в зеленой зоне на риске, там где и должна быть. Но иногда вставала чуть левее при этом (не всегда) еле заметно дергалась (типа вибрировала). Одним словом прибор подвирал вольта на полтора! На хх при вкл. потребителях начинала тускло гореть лампа зарядки, хотя напруга на аккуме всегда была в норме. Покапался и выяснил, что проблема в проводке, идущем на ЗЗ. Он обычно разрывается при установке сигналки. Небольшой его люфт в разъеме ЧЯ (хотя визуально все ок!) давал вот такой вот эффект. А так, как с него же запитывается катушка зажигания и приборка, то и на катушку и приходило меньшее напряжение...

#25:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2006 11:01
Serge! писал(а):

А чего там на пятом висит?


Так не на пятом, а на пяти разных предах!!! Но не горят, просто греются. Тестер показывает, что преды - г..но полное. 20 Ом. Новые - такие же. Поэтому и греются. Но те (9-й и 10-й, вроде), через которые обмотка возбуждения с РН запитываются - в полном порядке Shocked . Времени сейчас особо нет, а так, конечно, планирую начать с ревизии проводки (как она меня достала :-D ). Но есть нехорошее чувство, что дело все-таки не в ней Sad .
Да и ЧЯ надо выкинуть и купить с ножевыми, а то это финишЪ...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU