Цитата:2. При вкл. зажигании 1 мм в зеленой, обычно в белой. Показывает что напруги в сети нету.
Это у тебя так или так должно быть?Горын писал(а):я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?
По идее прыгать не должно, ведь двигатель не работает, геник не работает, заряда нету
Начни с реле регулятораГорын писал(а):Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?
Вольтметр в оригинальной схеме показывает всякую фигню, а точнее - напряжение питания приборного щитка, а вовсе не аккумулятора
В свое время я не поленился протянуть от аккумулятора отдельный провод (через предохранитель!) к вольтметру, там как раз в колодке приборного щитка есть то ли просто свободный контакт, то ли раздельно контакты к вольтметру и к остальному (не помню я). К самому приборному щитку припаяна релюшка РЭС-15, обмотка подключена к питанию щитка (т.е вместо вольтметра), а контакты разрывают этот провод при выключении зажигания.
Горын писал(а):я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?
Может, сигнализация замки запирает при включении зажигания?Цитата: а точнее - напряжение питания приборного щитка
Ну так значит примерно столько же и на других узлах авто!?
Цитата:Может, сигнализация замки запирает при включении зажигания?
Нет, не запирает.Горын писал(а):Цитата: а точнее - напряжение питания приборного щитка
Ну так значит примерно столько же и на других узлах авто!?
Ага, с погрешностью на вольт-другой )
Напряжение заряда аккумулятора желательно выдерживать с точностью до десятых долей вольта. Вольтметорм в панели этого, правда, все равно не увидишь, но сказать я хотел то, что его показания очень далеки от напряжения на аккумуляторе.Горын писал(а):Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор...
Так вот. У меня.
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?
1. Дрожать не должна. Должна находиться в зеленой зоне, ближе к концу.
2. Обычно в самом начале зеленой
3. так и должно
4. Так и должно
Если у тебя на самом деле 14В - это нормально. Проверь для верности внешним волтметром напругу на аккумеГорын писал(а):я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?
На БСЗ идет ток в катушку зажигания, потом отсечка.Горын писал(а):Заехал я тут проверить аккумулятор, и мне сказали что идет перезаряд, 14в. Мол рассыпиться бата твоя при таком режими. Проверь реле генератора. Ну я там не лазил ни разу, не знаю че где. Да и времени нет ковыряться. Про СТО отдельный разговор...
Так вот. У меня.
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?
при включённом зажигании -чуть провее границы бел и зел
при поворотах в такт с поворотником
при хх(если приборы выключены (свет там и др. потребители ) на просечкеГорын писал(а):
1. при хх: стрелка дрожит в районе ближе к красной зоне, но не доходит до нее.
2. при вкл зажигании (движок не заведен): на середине зеленой.
3. во время движения днем: на "пробеле" в зеленой зоне.
4. при включеном поворотнике стрелка дергается в такт поворотнику, на 3-4 мм.
Хотел узнать что показывает вольтметр у других? И как он вооще должен показывать при таких режимах?
1. Сразу после запуска, если долго (неделю и больше) стояла - чуть ниже "просечки" (аккум на заряд много хавает), потом уходит в "просечку" и там остается.
2. Аналогично
3. Аналогично
4. Только на холодной машине, прогреется - не дергается (или дергается на 0.5 мм). ХЗ почему.
ИМХО, тебе для профилактики контакты РР и массы почистить и подтянуть не помешает. Все равно это когда-то делать придется . А по большому счету - все нормально для классики.Горын писал(а):Ездил щас на станцию, зажигание выставлять, сказали что перезаряд идет, 15 В с копейками. Че посоветуете: самому таблетку посмотреть (купить новую) или к электрику?
P.S. Сам в генератор не лазил никогда, и плохо предсавляю как выглядит таблетка.
15 с копейками - уже до хрена, надо делать. К электрику - если самому неохота возиться, самостоятельно - если жаба душит. Ничего особо сложного там нет. Судя по симптомам - контакты ослабли или окислились, но может и РН мозги парить.Горын писал(а):Говорит врядли контакты, если перезаряд - то диод нагнулся, только замена.
Тогда возникает вопрос о его компетентности (или честности). Быть может и то, и другое. Было у меня 15,5 вольт + к этому нестабильно, т.е. стрелка вольтметра прыгала и зашкаливала. Вылечилось всего лишь заменой массового провода (от АКБ к двигателю) и прочисткой всех контактов (пришлось снимать генератор).Serge! писал(а):А чего там на пятом висит?
Так не на пятом, а на пяти разных предах!!! Но не горят, просто греются. Тестер показывает, что преды - г..но полное. 20 Ом. Новые - такие же. Поэтому и греются. Но те (9-й и 10-й, вроде), через которые обмотка возбуждения с РН запитываются - в полном порядке . Времени сейчас особо нет, а так, конечно, планирую начать с ревизии проводки (как она меня достала :-D ). Но есть нехорошее чувство, что дело все-таки не в ней .
Да и ЧЯ надо выкинуть и купить с ножевыми, а то это финишЪ...