Serge! писал(а):ну не может предохранитель, даже если он трижды китайский 20 ом весить!!! Смени тестер.
От "-" аккума до двигателя мой тестер показывает 0.3 Ома, концы накоротко - то же самое, так что тестер в порядке - да и не из дешевых он, в районе 30 баксов стоил. Мерил с разомкнутой цепью, естественно. А предохранители не китайские, а самые что ни на есть российские. Сам поначалу глазам не поверил. ХЗ из какого металла их сделали, уроды. Мож, из 3.14зженного нихрома где-нить в подвале :-( .Горын писал(а):Мерил ща сам мультиволтметром напряжение на клеммах аккумулятора: на хх 13,8; при ближнем свете и нажатии тормроза - 13,6. При 2000 13,7-13,75. Эти показания нормальны?!
Недозаряд небольшой. в норме должно быть 14,1 +/- 0,5, т.е. у тебя по нижнему "краю"... Короче, бывает и хуже (как у меня сейчас, например ) - можно считать нормально. Все равно в идеал вывести почти нереально.Горын писал(а):Замерил щас сопротивление: все предохранители показывают 0,7-0,8 Ом.
А тестер при замкнутых накоротко концах сколько показывает?Psychogenic писал(а): А тестер при замкнутых накоротко концах сколько показывает?
0,7-0,6. Значит все ок!Impylse писал(а):Горын писал(а):я когда включаю - в белой, ближе к зеленой. Но через 2-3 секунды прыгает в зеленую и стоитближе к середине зеленой. Че ж это значит тогда?
По идее прыгать не должно, ведь двигатель не работает, геник не работает, заряда нету
Начни с реле регулятора
Так должно быть если у тебя БКЗ ето отключается катушка