Лампочка зарядки аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Лампочка зарядки аккумулятора Автор: DSFedor СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 19:25
Приветствую всех участников форума!
Машина ВАЗ21074, 2002 года выпуска, пробег 45000 км
Проблема следующая: при ночной езде, когда включены габариты и ближний свет, начинает слегка гореть лампочка отсутствия зарядки АКБ. Стрелочный индикатор в зелёной зоне, но не далеко от белой. При сильной подгазовке интенсивность горения лампочки уменьшается. Через час такой езды интенсивность горения лампочки возрастает. Если включить все источники питания и дальний свет, то стрелочный индикатор уйдёт в белую зону, а через минут 30, и слегка в красную. АКБ действительно разряжается слишком быстро, но не резко в ноль. Раз в три месяца заряжаю зарядным устройством. АКБ новая и качественная. Генератор ?бесщёточного? типа (щётки в таком отсутствуют в принципе). Генератор проверялся, снимал с клеммы АКБ во время работы двигателя ? не глох. Если генератор и АКБ в порядке, то в чём же тогда дело, и почему АКБ слишком быстро разряжается?

#2:  Автор: DSFedor СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 19:31
Да, ещё добавление:
Днем (габариты выключены), даже при включенной магнитоле, вентиляторе печки и вентиляторе радиатора ? лампочка зарядки АКБ совсем не горит. Как включаю габариты и дворники ? начинает тускло гореть.

#3:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 21:10
как это без щеток?на постоянных магнитах что ли.если горит лампа значит не хватает генератору тока возбуздения от доп.диодов.еще часто протяжка и зачистка контактов помогает.ну и масса должна быть в норме
#4:  Автор: DSFedor СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 21:29
Я думал проблема из-за щёток и хотел их поменять. У электрика (на неплохом СТО) спрашивал какой тип генератора. Вот он мне и ответил, что у меня "упрщённый вариант" без щёток. А что значит протяжка?
#5:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 21:49
развод какой то.а протяжка значит разборка очистка ревизия( ремонт) сборка .под болтовые соединения шайбы звездочкой.клеммы обжать.можно нанести тонкий слой смазки.в приборке тоже все протянуть.
особо смотреть массу на двиг и кузов.

#6:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:44
Во-первых, тебе надо отедлить козу от баяна..
1. То, что АКБ разрежается - это в принципе не работает генератор. То есть, в приныипе он работает, но при 3000 об. он должен поддерживать все электроприборы, плюс заряжать АКБ, а у тебя он не выдает нужный ток.
2. Если лампочка загорается, а разрят на самом деле не идет, при включении габарит и дворников - открывай электричскую схему своего авто и изучай, что может быть.. . Где-то либо "земли" нет (скорее всего), либо изоляция нарушена..

По поводу зарядки нового аккумулятора устройством... Это не дело, он должен года два стоять под капотом, и чтоб ты о нем не вспоминал даже..

По поводу щеток - блин, новость какая-то.. Ну а ты сам-то посмотри внимательно, есть там они или нет?

Я думаю, если у тебя гена как у всех, внешне, то и лездь бесполезно - вряд ли какие новшества будут...

#7:  Автор: Pro20Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Августа 2006 23:50
Щетки под номерами 14, 15
#8:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 10:06
через лампу идет началный ток возбуда после того как ген раскрутится он сам себя подпитывает .если при этом лампа горит то скорее всего проблема в гене.
смотри диоды ,как обмотки присоединены.

#9:  Автор: UrpanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 12:26
Мучаюсь с генератором, пытаюсь разобраться в чем причина глюков (лампа горит, напруга 12.5, с фарами падает до 12; потом, через неделю, лампа горит, напруга от оборотов от 12 до 17, сразу поменял РН; после замены РН лампа не горит, напруги нет.), читаю книжки. И замучил меня один вопрос:
По старой схеме подключения питание сети и регулирующее напряжение на РН идет с одних диодов (контакт "Б"), а питание ротора (контакт "В") и сигнал на лампу идет с допдиодов, РН старого образца.
У меня стоит РН нового образца - питание подается только на контакт "В", контакта "Б" просто нету. То есть РН теперь регулируется с допдиодов и выставляет на них 14.1В, а сколько в сети (с основных диодов) он уже не проверяет. Или я дурак?
А по последнему глюку может быть, что просто щетки не прилегают или массы нету? Или причину надо искать в генераторе?
И кстати, а можно снять генератор без ямы или подъемника?

#10:  Автор: UrpanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 12:32
А насчет лампочки: она загорается от разности напряжений в бортсети и питании ротора. Если там не стоит диод, то она может загораться, когда в борт сети напруга падает из-за потребителей, а на гене и следовательно на питании ротора она в норме.
У меня она часто слегка горела, особенно ночью или с поворотниками. Иногда ярче загоралась. Думаю диод поставить, чтоб это моргание не раздражало.

#11:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 15:07
Urpan писал(а):


У меня стоит РН нового образца - питание подается только на контакт "В", контакта "Б" просто нету. То есть РН теперь регулируется с допдиодов и выставляет на них 14.1В, а сколько в сети (с основных диодов) он уже не проверяет. Или я дурак?



Нет, не дурак, так оно и есть. это такая дурацкая схема. Диод последовательно с лампочкой не помешает. в нивовской комбинации он стоит штатно.

#12:  Автор: UrpanОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 18:50
Shish писал(а):

это такая дурацкая схема


Это более чем дурацкая схема, из-за нее у меня похоже был постоянный недозаряд аккумулятора.
А эти допдиоды большой ток выдерживают? В смысле если я соединю вывод "30" генератора с контактом "В" регулятора? То есть если выводы с основных диодов соединю с выводом допдиодов?
Или проще будет поставить РН старого образца?

#13:  Автор: andbОткуда: в.салда СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 20:26
в нормальном рр сигнал о напруге берется с вывода гены 30.с которого идет провод на акб.соединение внутри рр.кроме лампы в панели еще стоят резисторы.при плохих контактах между акб и геной будет недозаряд.хотя в бортсети все ок.еще масса гены идет через болты крепления.их тоже надо зачистить.допдиоды включены в паральлель плюсовым.все схемы особо точных рр используют отдельный провод на акб.
#14:  Автор: Гарик?Откуда: Москва Головино СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 12:59
посмотри генератор! подключай вольтметр и снимай показания. лучше к толковому электрику в сервис. мож кстати и диодный мост мозг канифолит




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU