Поставил себе "ионизатор" :) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Поставил себе "ионизатор" :) Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 11:46
Вощем не спалось мне сегодня утром (суббота).. А спать мне не давали мысли про ионизатор, который был куплен 3 месяца назад, но так и не нашел применения дома. Домашний ионизатор.. "AIR comfort" модель XJ-902 вроде..

Самое трудное было придумать - как нераскурочивая промышленную вещь приспособить её под капот.
После перебора нескольких вариантов остановился на следующем: Взял бутылку (пятилитровую из под незмерзайки пластиковая), вырезал дно, впихнул туда сам собсно ионизатор и на газовой горелке прогрел бутылку так, что она обтянула сам ионизатор.

Вместо пробки воткнул шланг (куплен был для водопроводных работ).
Вот что получилось:





Включил на столе. из трубы тянуло озоном. Какой всетаки мерзкий у него запах когда его много...
Ну а потом воткнул шланг из пробки который идет в воздухозаборник воздушного фильтра, а сам девайс воткнул между кастрюлей и аккумулятором (влез как раз).
Замотал скотчем вякие нестыковки.
Ну естесвенно после включения его под капотом и пробной поездки я ничего не почувствовал... т.е. никаких изменений..
Чтож.. думаю поездить с ним недельку - другую... а то вдруг чего.. Smile

#2:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 13:43
Дурная голова ногам покою не дает Smile Smile Smile
Предлагаю модель кондишна - купи у меня старый холодильник Smile

#3:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 14:50
_Pat_ писал(а):

Дурная голова ногам покою не дает


Скорее всего рукам Smile
А вообще интересно Smile
В России все гениальные вещи рождаются в умах доморощенных кулибиных. :cool:

#4:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 15:10
Да нафига ж ты его к кастрюле то??? В салон его проинсталлируй - в сто раз больше пользы получишь! Будет хоть немножко вонь и гарь дорожную нейтрализовать. А движку на твой девайс абсолютно фиолетово; если б так все просто было, то подобные штуки уже много лет ставили бы на западе, и не ломал бы никто голову насчет экологичесих евро норм. У меня есть маленький ионизатор в прикуриватель (так просто обычная кварцевая лампочка, в запчастях за 700р брал) и то хоть чуть-чуть создает приятный запах озона в салоне, а твой-то все-таки посильнее будет, ведь для домашнего использования.
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 15:13
Давайте подождем результатов. дайте человеку км 300-400 проехать, тогда движок должен проснуться
#6:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 19:51
Не знаю. сегодня ездил на работу - с работы (в сумме 120 км).
Такое странное чувство, как будто движок стал тише работать... Surprised
да и бензином какая то шняга... залили как обычно 10 литров (обычно хватало).. по приезду осталось литра три..
ну не знаю.. статистики пока нету..
всё чисто субъективно..
но движок я просто перестал слышать, когда по трасе несусь.. обычно он визжит на 120 км/ч (КПП-4).. а тут тихо так шуршит...
эксперимент продолжается..

#7:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 23:04
Слушай, а ради общего интереса, съезди как нибудь на замер СО-СН, если не в лень... А там 2 эксперимента: 1-й с ионизатором; 2-й - с отключенным ионизатором. Там уж сразу будет видно, насколько хорошо горит топливо.
Кстати, а обороты х/х не повышаются, когда включаешь ионизатор?

#8:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 23:15
Андрюха&ВАЗ-21047
Добавочка!!!

Уж если смотреть СО - то неделю перед замером надо ездить без ионизатора, чтобы камеры сгорания загадились снова. С ионизаторам, по уверению Классика они отлично вычищаются
После включения ионизатора - аналогично. Ведь эффект приходит не сразу, а по мере очистки камер от нагара

#9:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 09:30
холостые пропали Sad
я пока не склонен связывать это с ионизатором, скорее всего это последствия прочистки карба CARB CLEANERом...
маза факка...

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 09:39
lyl8000
немудрено - грязька сдвинулась и привет

#11:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 10:41
lyl8000 писал(а):

холостые пропали
я пока не склонен связывать это с ионизатором, скорее всего это последствия прочистки карба CARB CLEANERом...
маза факка...



странно мне помогло... всмысле карб балоном прочистить... (приехал карбюраторщику для профилактики карба, проверили зажигание, начал регулировать СО, а хрен там, достал балон и на заведенном двигле стал туда брызгать погазовывая... эффект очистки карба впечатлил надо сказать, вся кака слилась в двиг, камеры заблестели, но ну его нафик такю прочистку..... попутно выяснилось что впускной коллектор на одном цилиндре не прогревается... тасол там не бегает, это я потом дома вылечил провыкой системы..) ну вообщем после балона холостые стали ровные и СО отрегулировали

а про ионизатор хорошо придумал, только его наверное маловато для движка воздуха та он сасет будь здоров...

ждемс продолжения эксперимента Very Happy

#12:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 00:23
Снял сегодня ионизатор. Завтра утром поставлю обратно.

А дело было так:

Про карб и КАРБ КЛИАНЕР.
Ехал с работы домой сегодня. кроме того что ХХ пропал (вчера) появились провалы на всех режимах. Попал в пробку. пока в пробке мыкался понял, что щас встану в среднем ряду наглухо. кое как через поток машин вырули на обочину.
двиг заглох. заводиться не хотел вообще. сначала хоть что то схватывал, были одинокие вспышки. далее начались выстрелы как в карб так и в выхлопную трубу.
грешил на зажигание. еб.. занимался с машиной порядка 2 часов. сел акум.
позвонил товарищу. поставили его аккум, его ВВ провода - всё тоже самое.
вытянулподсос на полную и нажалтапку в пол - машина завелась, работала с перебоями, троила, двоила, двиг трясся в конвульсиях.
вспомнил про карб клинер (в багажнике валялся). снял крышку кастрюли, и стал крепко так газовать и лить карб клинер в камеры карба. двиг бедный чуть не умер. заглох.
прошло минуты три-пять, завел, положил на тапку бутылку минералки, и пошел курить. 3000 оборотов было точно..
покурил, снял с тапки бутылку, заглушил.
повторил операцию с карбом и карбклинером. заглушил.
прошло еще минут десять.
завел - ХХ в порядке, перебоев нет, не троит и не двоит.
вот. карб клинером надо радикально промывать карб, иначе оставшая грязь сведет на нет все усилия.
да.. про ионизатор... как только выстрелило в карб из ионизатора пошел дым. я испугался - думал сгорел.. снял его. щас домой пришел, включил - всё в порядке. правда вот фотка съемных электродов (они все в толстом слое грязи):

#13:  Автор: DyUKОткуда: OMCK СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 06:10
lyl8000 писал(а):

вот фотка съемных электродов (они все в толстом слое грязи):



ну тогда придумывай фильтр на ионизатор

а карб действительно этим клинером надо пролить капитально, но лучше снять, разобрать и в ацетоне все промыть, продуть.

#14:  Автор: AlkalinОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Августа 2006 11:30
отсюда мораль - все новые устройства надо ставить только на полностью исправленную машинку - чтобы не ломать потом голову - "она прет как танк и ест 5 литров на сотню потому что ионизатор поставил или потому что карб промыл и зажигание настроил?" )
Напиши как ведет себя ионизатор, когда машина полностью исправна. Для чистоты экспиримента может быть деже имеет смысл к карбюраторщикам съездить - пусть все выстявят чтобы было супер.
А вообще идея испльзования готовых железок мне нравится больше чем самостоятельная пайка ионизаторов и поиски места под него)) респект!

#15:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 08:15
А вы внимательно смотрели на снимки? У меня дома работает практически не выключаясь поти такойже. На нижнем снимке топа видно, что входные - выходные отверстия закрыты бутылкой. Данная модель не имеет встроенного вентилятора. У мужика явно обедненная смесь в карбюраторе. Перекрывая поток воздуха гофрошлангом, получает прибавку в моще. И поверьте моему опыту эксплуатации подобного аппарата дома, 8 Вт на озонирование - это смешно для двигателя. Кстати включить и выключить этот озонатор можно только от кнопки на корпусе.
#16:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 10:42
Ludvig писал(а):

А вы внимательно смотрели на снимки? У меня дома работает практически не выключаясь поти такойже. На нижнем снимке топа видно, что входные - выходные отверстия закрыты бутылкой. Данная модель не имеет встроенного вентилятора. У мужика явно обедненная смесь в карбюраторе. Перекрывая поток воздуха гофрошлангом, получает прибавку в моще. И поверьте моему опыту эксплуатации подобного аппарата дома, 8 Вт на озонирование - это смешно для двигателя. Кстати включить и выключить этот озонатор можно только от кнопки на корпусе.


Привет. В инструкции сказано что данный девайс обеспечивает ионами 15 м квадратных комнату. ну х.з. для машины больше надо чтоль? - там объем 1,5 литра!
Про входные отверстия. я потом вырезал дыру с одной стороны (сзади прибора - теперь сосет через дыру (проверял. сосет.)
Включаю и выключаю - подсоединяя и отсоединяя от аккума провода питания. (времянка).
Так что вот...

#17:  Автор: LudvigОткуда: из крестьян СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 12:43
[quote="lyl8000"]
lyl8000 писал(а):


Про входные отверстия. я потом вырезал дыру с одной стороны (сзади прибора - теперь сосет через дыру (проверял. сосет.)
Включаю и выключаю - подсоединяя и отсоединяя от аккума провода питания. (времянка).
Так что вот...



Дзержинск, это МО? Я бы с удовольствием осмотрел бы на подобный девайс, особенно на включение только питанием. Прибора, расчитанного на 15 м2 комнаты может не хватить, если производить в комнате процессы, происходящие в двигателе в обьёме 1,5л. Спасибо. Очень прикольно было это почитаь. Сайты с анекдотами давно надоели, а автофорумы, особенно ваз2101, юмором переполнены. Рекомендую, обхохочитесь, читая как пацаны добивают папины недобитки.

#18:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 14:43
Дзержинск это Нижегородская область.. где тосол цисцернами штампуют... 400 км от Москвы через Владимир. 30 км недоезжая Нижнего Новгорода.
#19:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 20:24
lyl8000

Как результаты7

#20:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 17 Августа 2006 23:34
Shish писал(а):

lyl8000

Как результаты7


+1 Хочу всё знать!

#21:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 09:56
да пока снятл его Sad
карб продолжает мозги канифолить.... Sad
вчера опять после стояния в пробке (5 минут) пропали ХХ и потихоньку машина заглохла даже при полностью вытянутом подсосе.. нехороший человек....
я решился на отчаяюнную меру - легкая переборка карба и промывка в полевых условиях.. ну это отдельная история...
короче в итоге в карбе нашел целую кучу песка, крязи и т.п. и остатки прокладки (между верхней крышкой и карбом)...
ужоснах...!!!
всё. все выходные отдаю полной промывке карба ацетоном и заменой всех резинок + регулировке. только инфу сначала надо найти.
такчто, если всё пройдет успешно - с понедельника эксперимент начнется с нуля. Smile

#22:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 10:02
да пока снятл его Sad
карб продолжает мозги канифолить.... Sad
вчера опять после стояния в пробке (5 минут) пропали ХХ и потихоньку машина заглохла даже при полностью вытянутом подсосе.. нехороший человек....
я решился на отчаяюнную меру - легкая переборка карба и промывка в полевых условиях.. ну это отдельная история...
короче в итоге в карбе нашел целую кучу песка, крязи и т.п. и остатки прокладки (между верхней крышкой и карбом)...
ужоснах...!!!
всё. все выходные отдаю полной промывке карба ацетоном и заменой всех резинок + регулировке. только инфу сначала надо найти.
такчто, если всё пройдет успешно - с понедельника эксперимент начнется с нуля. :)

Если кому интерестно: симптомы - после некоторого времени после запуска машина глохнет (с подсосом). потом при езде появляются провалы (врядли это зажигание), потом стоя на свтофоре машина начинает глохнуть. вытягиваю подсос, становится лучше, потом снова глохнуть пытаецца, и так до полной вытяжки подсоса и всё равно глохнет. Далее, кое как завожусь, трогаюсь - дикие провалы, хлопки из выхлопной, стреляет в карб - вощем полный пушной зверюга...

#23:  Автор: Oleg78rОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 17:36
Smile Smile Smile Smile Smile Smile
МУЖИКИ!!!!!!!!!!!!!!!
Вы чего, совсем белены обьелись???? Shocked Shocked
не люблю этот сленг, но удержаться не в силах - АФФТАР ЖЖОТ :-D

#24:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Августа 2006 18:17
Oleg78r
Ага!
Не мешай кайфу
Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile

#25:  Автор: ZilloОткуда: Сибирь. Закрытая зона ;-) СообщениеДобавлено: 21 Августа 2006 04:13
если хлопки - значит зажигание. Не сгорает смесь и потом стреляет куда попало...

Хотя не сгорать может и по другим причинам. Например если карб неправильно её готовит.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU