Capone писал(а):А кто знает из-за чего масло бегает через сапун??
Я так понимаю у тебя сапун находится на крышке пятой передачи 8)
Тады уровень масла, еще сапун там бывает дохнет, хрен знает почему aviatorrr писал(а):Тады уровень масла, еще сапун там бывает дохнет, хрен знает почему
Уровень масла ниже или выше? сапун дохнет и можно ли его заменить. Я дак сейчас надел на него трубку резиновую сантиметров 15, дак масло теперь в ней держится, но все равно как то не нормально...Capone писал(а):Уровень масла ниже или выше?
Выше с етим сапуном уровень надо держать точно под пробку
Дохнет не знаю по чему но он стоит очень не удачно на резинку крышечку какую небудь надень чтоб туда пыль и вода не летела и оставь так врятли что сделать сможешmig-13 писал(а):Это выше заливной пробки.
Вово и сапуну канец, будет течь не перестьвая
Хотя я заливаю через привод тока у меня сапун как в новой каробке на верху :cool:aviatorrr писал(а):mig-13 писал(а):Это выше заливной пробки.
Вово и сапуну канец, будет течь не перестьвая
Хотя я заливаю через привод тока у меня сапун как в новой каробке на верху :cool:
Сапун заменяем штуцером под шланг.шланг выводим вверх на конце топливный фильтр от карба.КПП бегает150-200 тык.Хотя надоставить щуп(замена корпуса) :cool:Capone писал(а):а можно ли в коробке сделать отверстие под щуп?
Ну отверстие то можно тока нафиг привод спидометра и смари скока влезет :-D
mig-13 писал(а):Сапун заменяем штуцером под шланг.шланг выводим вверх на конце топливный фильтр от карба.КПП бегает150-200
Во во тока ето калхоз правда действенный :cool:
mig-13 писал(а):тык.Хотя надоставить щуп(замена корпуса)
Лучше корпус оставить старый он покрепче будет :cool:mig-13 писал(а):А какой корпус слабый или прочный все равно пока никак не ощущаю
У меня новый с щюпом развалился в деревне лежит поставил старый :cool: