Разные показания датчиков охл. жидкости! Help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Разные показания датчиков охл. жидкости! Help! Автор: SenseyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 18:14
И так, господа, прошу помощи! Проблема такова: ВАЗ21102 2000г, стоит БК. Последние два дня температура охлаждающей жидкости(ТОЖ) по БК и панели приборов различается на 20 градусов. Раньше такого не было! Датчики заменил? оба, и на ЭСУД и на панель! Нифига! Брал заведомо рабочую панель приборов ? тоже самое! Т.е. по панели приборов стрелка уже почти в красной зоне, по БК 90 градусов! Где копать? Что искать?! Одним словом? help! Confused:
#2:  Автор: Dark112Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 18:31
Доброго!

Прозвоните тестером провод от датчика до панели приборов.

#3:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 18:33
Что с проводкой которая идет от датчика вкрученного в блок и идет на приборку. Лично я бы на на это забил - т.к. есть БК. На работу двигателя это никак не влияет.
#4:  Автор: АбырвалгОткуда: Оттуда СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 20:42
Массы.
#5:  Автор: SenseyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 22:38
Господа! Вот же какая загагулина! Забить на это не получается... т.к. теперь по БК стабильная ТОЖ стала 75 (imho не нормально), а по приборке больше 90, следовательно вентилятор не включается. Если очень постараться... включится, но стрелка уже в красной зоне... а по БК только 100 (он у меня при 100 включается, но не об этом разговор)! Есть у меня идея... а не термостат ли это, который либо очень рано открывается, либо вообще не закрывается??? А если это массы... где же их искать?! Над монтажным блоком перетянул, у правой ноги тоже... есть еще?! Заранее спасибо.. Confused
#6:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 07:24
ПРоверьте сопротивление на выходе ДТОЖ вкрученного в термостат (он идет на ЭБУ) При определенной температуре должно быть определенное сопротивлние (может знающие люди выложат).
Посмотри закрывается ли у тебе термостат на малый круг. Как? Юзай поиск - неоднократно писалось.
Скорее всего дело именно в термосе. Не затягивай - Эбу, считая сто ТОЖ=75С обогащает смесь

#7:  Автор: SenseyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 12:15
Сопротивление проверенно... датчик новый GMовский! Термос сегодня заменил... резултата нет! Sad Самое интересное... утром по БК ТОЖ и температура за бортом равны! Shocked
#8:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 12:17
Sensey писал(а):

Самое интересное... утром по БК ТОЖ и температура за бортом равны!


обе маленькие? Ехали долго? Приборка заметно запаздывает в показаниях.
Меняли поностью термостат или только элемент заменили? Элементы в топку!

#9:  Автор: SenseyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 12:51
Glan писал(а):

обе маленькие? Ехали долго? Приборка заметно запаздывает в показаниях.
Меняли поностью термостат или только элемент заменили? Элементы в топку!


Обе маленькие... равны реальной температуре за бортом. Менял термостат целиком! А теперь самое интересное... замеряли ТОЖ прибором (типа хитрый эл. градусник) через расширительный б. И оказалось - врет ЭСУД, как следствие БК... А приборка показывает точно, конечно, на сколько это возможно! Т.е. при обычной работе двигателя по БК - ТОЖ 75, по приборке чуть больше 90! Shocked Как же это лечить то? Sad

#10:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 12:54
Sensey писал(а):

замеряли ТОЖ прибором (типа хитрый эл. градусник) через расширительный б


А вы не думаете, что в расширительном бачке уже охлажденная жидкость?

#11:  Автор: SenseyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 20:25
Эхх... все оказалось проще, датчик ОЖ (на ЭБУ) умер на моей машине, а новый родился мертвым! Поставил другой, проверенный. И, о чуда, разница температур исчезла! Вот такая вот загагулина! Very Happy Всем огромное спасибо... Smile
#12:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:00
У меня тоже вопрос по теме . При какой температуре должен включаться вентилятор ? У меня в 101 град Это нормально?
#13:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 00:20
Postal писал(а):

У меня тоже вопрос по теме . При какой температуре должен включаться вентилятор ? У меня в 101 град Это нормально?


все зависит от прошивы.
На пятых январях 101.

#14:  Автор: PegasusОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 01:29
Glan писал(а):

Postal писал(а):

У меня тоже вопрос по теме . При какой температуре должен включаться вентилятор ? У меня в 101 град Это нормально?


все зависит от прошивы.
На пятых январях 101.



А для bosch m1.5.4n сколько? Подскажите плиз.

А откуда вы данные брали? Может ссылка есть по теме?

#15:  Автор: ThunderОткуда: Новомосковск 71 СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 01:55
T выключения 96
Т включения 100
задержка включения 0,8 сек
прошива m1v13s65
а так наверно у всех 100-101
если учесть погрешность ДТОЖ(как измерительного прибора)

#16:  Автор: ЭндрюОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 07:15
Pegasus писал(а):

А для bosch m1.5.4n сколько?


101 - включает
97 - отключает

#17:  Автор: GlanОткуда: Votkinsk-Kazan City СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 08:50
Pegasus писал(а):

А для bosch m1.5.4n сколько? Подскажите плиз.

А откуда вы данные брали? Может ссылка есть по теме?


боюсь ошибится но вроде на этом блоке в стандарте шло 104. Или это для январь 4? Короче идете на хрюн.ру. www.chiptuner.ru
Качаете прошиву. Качаете прогу для чтения прошив. И смотрите все калибровки - очень интересно.

#18:  Автор: SenseyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 09:18
Для bosh1.5.4 вкл 107 - это родная прошивка...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU