Sensey писал(а):Самое интересное... утром по БК ТОЖ и температура за бортом равны!
обе маленькие? Ехали долго? Приборка заметно запаздывает в показаниях.
Меняли поностью термостат или только элемент заменили? Элементы в топку!Glan писал(а):обе маленькие? Ехали долго? Приборка заметно запаздывает в показаниях.
Меняли поностью термостат или только элемент заменили? Элементы в топку!
Обе маленькие... равны реальной температуре за бортом. Менял термостат целиком! А теперь самое интересное... замеряли ТОЖ прибором (типа хитрый эл. градусник) через расширительный б. И оказалось - врет ЭСУД, как следствие БК... А приборка показывает точно, конечно, на сколько это возможно! Т.е. при обычной работе двигателя по БК - ТОЖ 75, по приборке чуть больше 90! Как же это лечить то? Sensey писал(а):замеряли ТОЖ прибором (типа хитрый эл. градусник) через расширительный б
А вы не думаете, что в расширительном бачке уже охлажденная жидкость?Postal писал(а):У меня тоже вопрос по теме . При какой температуре должен включаться вентилятор ? У меня в 101 град Это нормально?
все зависит от прошивы.
На пятых январях 101.Pegasus писал(а):А для bosch m1.5.4n сколько?
101 - включает
97 - отключаетPegasus писал(а):А для bosch m1.5.4n сколько? Подскажите плиз.
А откуда вы данные брали? Может ссылка есть по теме?
боюсь ошибится но вроде на этом блоке в стандарте шло 104. Или это для январь 4? Короче идете на хрюн.ру. www.chiptuner.ru
Качаете прошиву. Качаете прогу для чтения прошив. И смотрите все калибровки - очень интересно.