Самому нет времени это делать, т.к. не умею и быстро не получится. А вообще, долго так можно ездить на 3 цилиндрах?Lesik писал(а):А вообще, долго так можно ездить на 3 цилиндрах?
Ну ездить можно пака не развалится а так лучше на ремонт не тени с етимMotistuta писал(а):http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106995
Lesik
скока стоит?
От 6 до 9 тыс. Всё зависит от того, что там случилось.Lesik писал(а):а можно не снимая головы, определить что случилось внутри? Прокладка прогорела, или с кольцами что-нить?
А зачем гадать? Вскрытие покажет. Кольца, имхо, не при делах. Клапан прогорел может быть...Lesik писал(а):а можно не снимая головы, определить что случилось внутри? Прокладка прогорела, или с кольцами что-нить?
Выворачиваешь свечу.
Ставишь нужный цилиндр в положение, близкое к вмт фазы конец сжатия, начало рабочего хода.
Накачиваешь камеру и через какой нибудь трубкой подключаешь вместо свечи (должно быть герметично).
Слушаешь откуда будет пш-ш-ш-ш-ш.
Если из масляной горловины, то кольца. Если из глушителя, то выпускной клапан. Если из воздушного фильтра (заслонку открыть), то впускной клапан.Michail_09 писал(а):Выворачиваешь свечу.
Ставишь нужный цилиндр в положение, близкое к вмт фазы конец сжатия, начало рабочего хода.
Накачиваешь камеру и через какой нибудь трубкой подключаешь вместо свечи (должно быть герметично).
Слушаешь откуда будет пш-ш-ш-ш-ш.
Если из масляной горловины, то кольца. Если из глушителя, то выпускной клапан. Если из воздушного фильтра (заслонку открыть), то впускной клапан.
чё то не верица, что этот тэст поставит диагноз движку.
Нада запатентовать и ток бобло стричь.
Процедура минутная хотя бы за 200рэ тэстить, ну а про продажи лицензии отдельный разговор :-DРена писал(а):но когда 2 очка это вскрывать не задумываясь
+1
А то блок убить можно