кто юзает кондиционер ФРОСТ ? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: кто юзает кондиционер ФРОСТ ? Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Августа 2006 23:13
Впишите отзывы по Фросту пожалуйста.

Последний раз редактировалось: Tyvaly (13 Августа 2006 22:26), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:55
У меня Санден. Слабоват, расчитывал на большее.
#3:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:29
B.D.V. Я себе поставил Фрост. Вот думаю на каком месте он по рейтингу. А вообще в кондее Сандем бывает такое, что он переодически отключается, а потом снова включается???
#4:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:39
Это штатный режим всех кондеев. Испаритель намораживает, затем оттаивает, потом заново морозит. Обнаружил ещё интересную вещь, в пробке стоял, двигатель нагрелся выше 110 градусов и кондей отрубился. Когда температура движка пришла в норму, стал заново работать. Вероятно Я7.2 не даёт перегружать движок и отрубает лишнюю нагрузку.
#5:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:45
B.D.V. писал(а):

Это штатный режим всех кондеев. Испаритель намораживает, затем оттаивает, потом заново морозит


Это не так, нормальные кондишены работают постоянно.
B.D.V. писал(а):

Обнаружил ещё интересную вещь, в пробке стоял, двигатель нагрелся выше 110 градусов и кондей отрубился. Когда температура движка пришла в норму, стал заново работать.


А это верно - как правило, есть защита.

#6:  Автор: B.D.V.Откуда: Москва ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:50
Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.
#7:  Автор: GEN?Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:55
B.D.V. писал(а):

Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.


На самом деле этого не происходит.

#8:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 21:24
Gen ты не прав!!! В инструкции правда написано, что кондей отключается при переохлаждении испарителя.
#9:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Января 2007 23:46
А если кондей не выключается при замерзании испарителя, то в чём причина?
#10:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 26 Января 2007 00:18
у меня санден, доволен очень, сначала был не доволен, поставил краны на печку и всё стало на свои места!
#11:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 00:42
GEN? писал(а):

B.D.V. писал(а):

Если он будет работать постоянно, то испаритель зарастет инеем и перестанет пропускать через себя воздух.


На самом деле этого не происходит.


Этого как раз потому и не происходит, что кондей периодически отключается! Учите матчасть. Если он не отключается и не зарастает инеем - пора заправлять! Laughing

#12:  Автор: viradaОткуда: Кубань СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 04:19
Andrik061, когда ставил САНДЕН, не восстанавливал систему рециркуляцию воздуха? Мастера предлагают восстановить рециркуляцию, а для этого отыскать клапан рециркуляции и заслонку, чтобы заодно и их поставить, так как брать 100% забортный воздух не лучший вариант. Если не в тягость отпиши марку компрессора, так как предлагают выбрать один из двух: мощнее - дороже. А краны ставил под капотом?
#13:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 06:59
virada писал(а):

Andrik061, когда ставил САНДЕН, не восстанавливал систему рециркуляцию воздуха? Мастера предлагают восстановить рециркуляцию, а для этого отыскать клапан рециркуляции и заслонку, чтобы заодно и их поставить, так как брать 100% забортный воздух не лучший вариант. Если не в тягость отпиши марку компрессора, так как предлагают выбрать один из двух: мощнее - дороже. А краны ставил под капотом?


Клапан рециркуляции не имеет средних положений: или 100% или 0%.
Если включена рециркуляция, т.е. закрыт доступ забортного воздуха, то быстро запотевают стекла, особенно в дождь.
Я использую рециркуляцию только при движении рядом с коптящим грузовиком. В других случаях, равно как и в этом, можно без рециркуляции обойтись, выключая на это время вентилятор печки. ИМХО. Я говорю про Москву, в жарких областях забортный воздух, конечно же, будет повышать температуру, особенно в пробках. На ходу это не так заметно.

Краны ставятся (точнее, один кран) на выпускной шланг из печки для перекрытия потока ОЖ через печку. У меня стоял кран от 8-ки (180 руб керамика). На лето его надо закрывать, на зиму - открывать. (У меня с завода стоял в среднем положении!) Открываний-закрываний, ессно, никто не делает (почти). Да и не всегда четко лето отличается от зимы, особенно осенью-весной и ночью-днем, Very Happy а включать кондей приходится начиная с марта по ноябрь. В то же время иногда нужна и печка. (Иногда нужно включать и кондей вместе с печкой, чтоб не дул оч.холодным воздухом - здоровье, понимаете ли, беречь надо!)
Лучшим решением, на мой взгляд, было бы поставить эл.заслонку от Волги (480руб) и включать-выключать одновременно с кондеем его или доп. кнопкой (или регулировать открытие). Хотя после последнего обследования и нормальной заправки кондея год назад я снял этот кран (заменил на штуцер) и больше не испытывал в нем нужды - лишняя возможная утечка антифриза, а печка и так оч. хорошо перекрывается штатным клапаном.

#14:  Автор: wxpОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 12:03
Alexander_SH
Разве на печке есть клапан? Тамже помоему только банальная заслонка?

#15:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 18:34
wxp писал(а):

Alexander_SH
Разве на печке есть клапан? Тамже помоему только банальная заслонка?


...а печка и так оч. хорошо перекрывается штатным клапаном...
...или, точнее, банальной штатной заслонкой.
Спасибо за подсказку.

"...Лучшим решением, на мой взгляд, было бы поставить эл.заслонку от Волги (480руб) ..." - а здесь, наверное, правильнее будет - "эл.клапан".
Путаю я их. От недосыпу, видимо. Хотя, чем эти понятия в данном случае отличаются? Х.З.

#16:  Автор: Andrik061Откуда: Ростов-На-Дону СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 18:57
virada
вообщем печка у меня стала с рециркуляцией, с клапаном. краны ставил на шланги с тосолом, летом закрываю.

#17:  Автор: TyvalyОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 23:45
Господа а если у меня обмерзает испаритель и перестаёт пропускать воздух. В чём может быть причина??? Может мне не надо ставить температуру салона на синую точку (регулятор)???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU