adav писал(а):затея бредовая
175/65/14 - и будет вам счастье, профиль не намного ниже 175/70/13
А у 1856014 профиль такойже как у 175/65/14.
Вариант один - ставить или литье или ковку.Alex07-11i писал(а):Могут и проблемки с тех.осмотром возникнуть. Или (не дай бог) - в случае ДТП
C какой радости проблемы с ТО возникнут?
На 103 13 тормозные диски на заводе ставят или я ошибаюсь?
Glan писал(а):Разницы в торможении не будет. 14 тормоза имееют приимущество только при частых и затяжных торможениях
+1
_McRae_ писал(а):SH102 писал(а):
Вариант один - ставить или литье или ковку.
+1. ковка рулит. и хорошая резина
++1
Да и дешевле диски со временем поменять (если понадобиться) нежели тормоза переделывать.vls писал(а):Alex07-11i писал(а):Могут и проблемки с тех.осмотром возникнуть. Или (не дай бог) - в случае ДТП
C какой радости проблемы с ТО возникнут?
На 103 13 тормозные диски на заводе ставят или я ошибаюсь?
Glan писал(а):Разницы в торможении не будет. 14 тормоза имееют приимущество только при частых и затяжных торможениях
+1
_McRae_ писал(а):SH102 писал(а):
Вариант один - ставить или литье или ковку.
+1. ковка рулит. и хорошая резина
++1
Да и дешевле диски со временем поменять (если понадобиться) нежели тормоза переделывать.
Никогда не стаили на 16 клапанники 13 диски-тормоза.SH102 писал(а):А у 1856014 профиль такойже как у 175/65/14.
+1
всего то на 3 мм выше.