Ремень ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ремень ГРМ Автор: олегмац СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 08:46
Хочу поменять ремень ГРМ подскажите каой лучше приобрести и как распознать подделку.
#2:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 17:15
Похоже никак, была у меня целая эпопея с этими ремнями, много чего перепробовал, лучше чем "CONTITECH" не нашел.
#3:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:47
Что за ремень Power Grip -- Gates ? Поставил себе такой. Кто ставил такой ремень и может про него сделать отзывы.
#4:  Автор: pukh СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 21:52
Я бы Балаково поставил.
#5:  Автор: cugraОткуда: в Италии сено? СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:01
Postal писал(а):

Что за ремень Power Grip -- Gates ? Поставил себе такой. Кто ставил такой ремень и может про него сделать отзывы.


Поставил такой же... В тесте За рулём занял первое место.
Пока больше ничего сказать не могу

#6:  Автор: ФлинтОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 22:15
Я купил ремень Conti Synchrobelt (Contitech) пока не ставил завтра собираюсь..=)
И ролик самарский..

#7:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 13 Августа 2006 23:19
На Балаковском прошел 65 тык и еще можно было ездить.
Также все хвалят *Rubena* (Чехия) , его я и поставил т.к. балаковских не было.

#8:  Автор: Bam86Откуда: Ханты-Мансийск СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 06:32
А у нас в городе Балаковских ремней не нашел, поставил Дейко и вологодские ролики и помпу ТЗА все работает ни куда ни чего не сползает и не трет...
#9:  Автор: >Serega<Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 07:24
Postal писал(а):

Power Grip -- Gates



у меня уже 10 000 тыс такой ходит, тфу тфу тфу пока как новый

#10:  Автор: ViktoriuZОткуда: Нарьян-Мар СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 11:18
Уже в третий раз ставлю Power Grip - Gates.
первый снял после 7000 км - был как новый;
второй после 17000 км - пообтрепался очень сильно, уж очень плохо он выглядел;
Сейчас поставил усиленный (написано на коробке). 3000 км пока нормально выглядит.

#11:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:24
Gates Power Grip - г@$но редкостное (это ИМХО, так что ногами не пинать). Ролики Gates - еще хуже...
Ставить надо ремень БРТ и ролики VBF. Брать лучше на фирменных ВАЗовских СТО.

#12:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:48
Nikola924 писал(а):

это ИМХО,


А что значит ? Слово ИМХО?

Nikola924 писал(а):

Ставить надо ремень БРТ


Как расшифровать

И ещё вопрос в догонку . После замены нового ремня через скока км. пробега надо новый ремешок подтянуть.? И сколько раз вообще его можно подтягивать за срок службы ремня.

#13:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 14:55
ИМХО, 10000 км или 17000 км - это ОЧЕНЬ МАЛО для ремня ГРМ. У меня на пробег в 100000 км (недавно был "юбилей") хватило 2-х ремней ГРМ от БРТ и 2-х комплектов роликов VBF, не считая промежуточного "секса" с ремнем и роликами Gates Power Grip Kit.
Итоговая арифметика:
1. Заводской ремень БРТ/ролики VBF - 64000 км. Причем когда его снимали, и ремень и ролики все еще были довольно приличными на вид/ощупь.
2. Замена на ремень/ролики Gates Power Grip Kit. Секс с этим набором, упорно не желавшим приживаться в машине занял 3000 км и уйму времени и сил.
3. Замена злополучного Gates на ремень БРТ/ролики VBF - оставшиеся 33000 км, причем тысяч 10 они еще точно отходят. Ролики правда, пришлось доработать с использованием описанных мной в темах "Ремень ГРМ. Часть 1." и "Ремень ГРМ. Часть 2." know-how.
Вот так. А вы считаете что 10000 (17000) км - это нормально...

#14:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:00
ИМХО, а точнее IMHO - In My Humble Opinion - По Моему Скромному Мнению.

Новый ремень ГРМ после замены подтягивается через 500-700 км пробега. За весь срок службы (50000-60000 км), если все ОК, подтяжка понадобится каждые 20000-25000 км.

#15:  Автор: zaЙЧegОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 15:56
Gates Power Grip - г@$но редкостное (это ИМХО, так что ногами не пинать). Ролики Gates - еще хуже...

>> ну пусть будет так....

Ставить надо ремень БРТ
>> так и ставил

и ролики VBF.
>> их родимых

Брать лучше на фирменных ВАЗовских СТО.
>>именно так и делал

Вывод печален: ролики в унитаз, ремень тоже через 3000 км.
Внешний вид безобразен. Поставил Гейтс Повер Грип, пока нормально -- 1000 км.

#16:  Автор: Postal СообщениеДобавлено: 14 Августа 2006 20:14
А как самому подтянуть ремень? И не наделать роковых ошибок
#17:  Автор: PromoОткуда: Таганрог СообщениеДобавлено: 15 Августа 2006 02:30
Postal писал(а):

Power Grip -- Gates



25000 полет нормальный

#18:  Автор: lys_722Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 02:49
Ребят, а объясните чайнику, как осматривают-диагностируют ГРМ?
Купила 5летнюю 10ку, 16 клапанов - ГРМ мне жизненно важен!!!))) пред владелец сказал, ГРМ 15 тыщ отъездил. Поехала еще и к мастеру, он снимал боковой кожух (сорри, если с терминологией че не так) - весь ремень полностью и все ролики на виду. Сказал, да, похоже на правду, что ремню 15 тыщ, что ролики этот и этот тоже менялись, щас все ок, приходим на посмотреть еще через 15 тыщ.
А тут попала экстренно на какой-то крутоватый сервис, дык там мастер пошел давить на психику: вы купили кота в мешке! у вас 16 клапанов, это не шутки, ГРМ надо просто взять и заменить, не глядя! Я тихонько вставила, что смотрели ГРМ. Он - как смотрели???? Ну вот объяснила как. В ответ услышала нечто, показавшееся мне неправдоподобным: оказывается, чтобы оценить жизнестойкость ГРМа, его надо СНЯТЬ и покрутить в ручках, поразглядывать, а то, что мне там кожух снимали - это надо мной посмеялись, типа.
Ребят, как оценивают состояние ГРМа???????...........

#19:  Автор: кент7.62Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 06:04
Ну по хорошему надо снимать ,но если там вообще дрова то можно и на глаз,тачка у тебя 1,5 или 1,6?
#20:  Автор: MahoniОткуда: Моск. область СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:45
Можно и на машине смотреть, вывешивается переднее правое колесо, включается пятая передача (защитный кожух естественно снят), и осматривается ремень частями, прокручивая его за колесо.
Если сервесменам занятся нечем, то они могут и снимать, так действительно надежнее, но деньги ваши, а хозяин барин как известно.

#21:  Автор: ShehОткуда: Пензенская область.Колышлей СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 10:54
ТОже была эпопея, с гейтсами и дайко, в итоге балаковский прижился и работает без нареканий
#22:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:07
У меня с завода стоит Gates Power Grip 5539 (не усиленный), пробег 37 тыс., полет нормальный. На ТО-3 на 30 тыс. проверяли натяжение. Никаких нареканий ни натяжение ни внешний вид ремня не вызвали. 3 раза тьфу и постучать по дереву. Но на всякий случай в багажнике катается Dayco.
#23:  Автор: lys_722Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 11:55
у меня 1.5 и 16 клапанов.
на глаз - не дрова.

#24:  Автор: muha15Откуда: Novokuzneck СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 12:37
Балаковские ремни рулят, остальное г@$но.
#25:  Автор: Vova 45Откуда: RU 29 СообщениеДобавлено: 22 Декабря 2009 14:08
muha15 писал(а):

Балаковские ремни рулят, остальное г@$но.

supercool По цене они у нас тоже рулят 860р и не факт что это не заводской брак! supercool supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU